А я покажу несколько фото снаружи станции, посмотрим, насколько все готово там.

Начнем с проспекта Победы - там в обе стороны укладывают асфальт и обновляют бордюрный камень. С позиции ГЭТ Сервиса - проводится замена опор контактной сети трамвая.
Пешвыход у крытого рынка сварен и на нем ведется доводка алюминиевой конструкции, стекла будут ставить уже в ближайшее время. Стеклопластиковые двери с алюминиевой рамой уже на месте.

Пешеходный выход напротив - имеет большую готовность, там работы по остеклению завершаются.

Со стороны 337 микрорайона ситуация очень оптимистична. Выход у Класса уже благоустроен.

На проспекте Л. Свободы в сторону Каравана Алексеевского демонтируется забор и заливается основание для полосы движения транспорта в сторону Окружной дороги. Со стороны микрорайона демонтируются бытовки. Забор оставлен лишь у Окружной дороги, в связи с прокладкой ССВ в депо Алексеевское, которое никак не начнут строить.

Срок окончания строительства уже можно вписать как август 2016 года. Пока вопрос в том, какого числа сдадут станцию метрополитену и она откроет свои двери пассажирам. Поезда пойдут до Победы уже с 28 июля, а пассажирское движение остается под вопросом. Либо его пустят 17 августа, либо по словам вице-мэра откроют все же в день города - 23 августа.

Вентшахта просто огромная.

Вторую еще не зашпаклевали.


Кстати, тротуар у выхода к Фокстроту обильно закатывают в асфальт.

Здесь благоустройство територии от забора до станции - в самом разгаре.

Кто бы мог подумать, но год назад такого широкого проспекта здесь еще не было. Троллейбусная линия идет прямо и того меньше - полгода.

В целом происходящее на стройплощадке вселяет оптимизм. Не сдать станцию в этом году - нереально.
Journal information