akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

MetroPost. The doors are about to close…





Первое депо. Предельный износ.

Сегодня у модернизированного ежика 5714 начались проблемы, вагон очень сильно толкает при разгоне и дергает при торможении. У депо серьезные проблемы с подвижным, адекватно работает только группа составов.

Кстати, а где лампы светосигнализации на 5916, … 5918? Нет, их вообще нет!!!

Киев, такой Киев. Москва, такая, Москва.

Один киевский чинуша присвоил 2 млн. грн. на покупку эскалаторов. А в России наоборот, строить эскалаторы не успевают, пишет МК:

http://www.mk.ru/moscow/article/2012/06/07/712841-metro-ostanetsya-bez-eskalatorov.html

«Как рассказали «МК» в столичном метрополитене, сегодня все московские эскалаторы производятся на одном из питерских предприятий. Причем завод в городе на Неве является единственным в мире, выпускающим «движущиеся дорожки» для станций глубокого заложения — больше их закупать негде. А большинству же запланированных к строительству и вводу в эксплуатацию остановкам в столичном сабвее как раз необходимы именно длинные эскалаторы. Однако такие же средства передвижения требуются и другим городам, где сейчас активно развивается метрополитен (например, Петербургу или Екатеринбургу). Да и темпы строительства московской подземки значительно превышают даже амбициозные советские. Поэтому завод в Санкт-Петербурге элементарно не справляется с поставкой оборудования в столицу. Из-за чего, к примеру, задерживается открытие после ремонта одного из вестибюлей станции «Бабушкинская» (его должны были ввести в эксплуатацию еще весной). Теперь же сроки переносятся на конец июня — начало июля. По причине отсутствия эскалаторного полотна задерживается и начало ремонта старого вестибюля «ВДНХ».

Но существует и более печальная перспектива — планы развития метрополитена, утвержденные столичным правительством, на сегодняшний день неосуществимы. На заводе эскалаторов в Санкт-Петербурге пояснили, что справиться с поставкой оборудования в срок они не смогут. Для этого потребуется расширять производство, а денег на модернизацию пока никто не выделяет. Из-за прокладки метро в спальные районы могут пострадать и некоторые старые станции — даже самую ветхую из них не начнут ремонтировать, пока специально для нее не будет изготовлен эскалатор.»

На этом пока все.


Tags: metropost
Subscribe

  • Встреча студентов с депутатом.

    В понедельник был на встрече с народным депутатом ВР Валерием Писаренко со студентами. Скажем так, я поражен студентами. Приятно поражен. Встреча в…

  • Таки переименовали

    Деньги тратить в нашей стране не на что. Дома уже приходится мыться холодной водой, а не горячей. Слава Богу, что у меня есть абонемент в бассейн.…

  • Тройка лидеров? Выбора нет.

    zarajsky тут в своем посте возмутился тем, что мол МТС остался русским, так еще и опорочил честь оператора Vodafone. Он аппелирует к…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment