Железнодорожное.

За последнее время неплохо закидывало на Чугуевское направление в границах Харькова. Потому будет небольшая прогулка.

Чугуевское направление особенно тем, что от ст. Харьков Балашовский до ст. Рогань, за исключением ст. Лосево, в служебном пассажирском движении (выезд электропоездов из депо) используется один путь, а от Лосево до Рогани вся линия однопутная.

Выше упомянутый участок ранее был двухпутный, а по ст. Лосево - был трехпутный. Изначально поезда по линии пошли в конце 1895 г.
В 1933 году первый проект электрификации, которому было суждено сбытся лишь в 1971 году, а электрички пошли в 1972.





Между Лосево и Роганью есть три переезда. Один недоступен для автомобилей, оставшиеся не сильно загружены, однако на изображенном на фото ограниченный обзор в обе стороны. Слева мешает автогаражный кооператив, а за спиной небольшая лесополоса. Кстати, весьма популярное место для шашлыков на Горизонте.



Вылезли улитки. Т.к. беспозвоночное было на рельсе, а на светофоре был уже зеленый - убрал подальше.



Среди серого ансамбля многоэтажек 2000-2002 г.п., на улице Поморской возвышается часовня.




Между двумя гаражными кооперативами - пешеходный мост. Кстати, ограда подтверждает, что слева был еще один путь.



В районе Лосевской линия берет затяжную кривую на Юго-запад. И с учетом пешеходного перехода слева за кустами - весьма зубодробительное место для машинистов, для поездов с Чугуева обзор сильно ограничен, несмотря на демонтированный путь.



С Лосево-2 (слева на фото) ползет ЭР2 на Занки.



Именной поезд "140 лет Южной Железной Дороге". Построен на РВЗ в 1962 году.



Поступил в депо 4.07.1962. В 1975 - первый капремонт второго обьема (СПб), в 1981 - первого (Москва).



Имеет два продления срока эксплуатации. Первый провели в июне 1999 года на Киевском ЭВРЗ, а второй там же, но уже в 2009 году, с обследованием несущих элементов кузова.



Линия проходит между Московским проспектом, ул. Лосевской и дублером Московского проспекта. Таким образом на одной проспекте проходит максимальное количество видов транспорта в Харькове: трамвай, троллейбус, электричка, метро и автобус.

Например 725+726 летит по 23 маршруту по живописной линии от Плиточного завода.



И первой остановкой на этой зеленке можно назвать остановку у ст.м. Индустриальная (ранее ст.м. Пролетарская).




Там все тихо, правда трамвай по служебному кольцу проехал когда я уже был напротив м. Тракторный завод.



Во вторую покатушку закинуло к кругу трамвая на Лосево.



Ну и напоследок фото ЭР2-306 на перегоне Лосево - Рогань. Ровесник и брат 308ого, принят на две недели ранее. Проходил ремонт в 1977, 1985, 1997 гг. и ремонт с продлением срока в 2007 году. Если опять не продлят, должен быть списан в следующем году.

В 2007 году на станции Казачья Лопань сгорел вагон 02. Подменен вагоном ЭР2-004 (ранее перебит из ЭР2-40608)



Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Что скажешь по поводу новости насчет Хюндаев в метро? :)

Если это правда - то это будет большой ошибкой. Алма-ата это доказала на практике. Да и запрет на новый подвижной состав за бюджетные средства вроде еще не сняли. Подземные Хундаи Ротем имеют гораздо больше детских болезней, чем те же продукты КВСЗ, т.к.обьемы производства у корейцев для еврорынков меньше чем у Метровагонмаша, Альстома и Сименса.


Ссылку можно?

Касьяненко не по своей вине дезу спустил. Хентай провалил тендер еще в 2013 году. Я конечно Сашу Кайзера (транспортный обозреватель Южного Курьера, он тоже есть в ЖЖ ) уважаю, но и ему накидали на уши лапшу.


Да и 140 вагонов модели, при 20 существующих в мире (на фотке упомянутая Алма-Ата) - выглядит занадто.


Если реально купят хентаи - я буду считать это зрадой.


За ссылку спасибо.



Edited at 2016-06-17 02:31 pm (UTC)