Вторая часть оказалась гораздо круче. КП Жилкомсервис спустя несколько дней после моего устного обращения в таком же порядке подтвердила новую единую цену - 8,50 грн. Да и новость на сайте горсовета обнаружилась - http://www.city.kharkov.ua/uk/news/-31511.html. Нет, понятное дело - подорожал энергоноситель. Но почему тарифную политику притягивали за уши к Цифралу? Здравствуйте уважаемые инспекторы антимонополки?
А теперь внимание еще один вопрос. Почему сотрудники Триолана после 18 апреля (даты оглашения шести операторов домофонизации) отмолчалась насчет обслуживания сети?
И последнее передали товарищи: ребятам из Цифрала, прочитавших данный пост отдельный привет - наклейки о техобслуживании навешанные задним числом вызывают отдельные сомнения (а результата с того техобслуживания - ноль, как были глюки, так и остались). Вы что по ночам работаете? Пускаете чужих по ночам?

Journal information