Вероятно забыла, что главным мотиватором такого поведения пассажиров является в том числе и сама Укрзализниця. О отсутствии плит переходов, указателей, высоких платформ я уже писал.

УЗ почему-то молчит о высоком уровне травматизма пассажиров при посадке с низких платформ. Если очистка подножек от снега в вагонах дальнего сообщения - прерогатива проводников, то на экспрессах, пригородных поездах дальнего следования (8хх серия), электричках и городских маршрутах этим никто не занимается. У машиниста на минутной стоянки нет возможности оббежать весь 6-8-10-вагонный состав и оббить ступеньки и подвагонное оборудование. Не удивительно, что на Интерсити зимой ломаются биотуалеты и электрооборудование.
|уголок зануды|
Интересно, а почему УЗ не скандалит с харьковскими велосипедистами и бегунами, касаемо того, что онные не только ходят, но и бегают или даже ездят по ДЖД!?
|конец уголка|
Касаемо ситуации с Польске Колее Панствове Карго, где Балчун был в набсовете - то компания последние два года упала в цене вдвое - причем перевозки компанией упали не только в самой Республике Польша, но и на всех рынках где была PKP (Балканы, Центрально-Восточная Европа). Провалы на домашнем рынке обвалили акции с 94 злотых до 63. И эта ситуация будет продолжаться по причине обильного списания подвижного состава. В Польше очень много М62 луганского производства 60-х годов, и ТГМ2А, а также проблема усугубляется износом немоторвагонного парка.
Кстати, весьма странно, почему именно работника ЖД грузовой сферы назначили в руководство национального предприятия с учетом дыр в пассажирских перевозках.
Journal information