Сейчас трамвайные пути капитально меняют по Велозаводскому мосту (участок трамвайной сети по Московскому проспекту от улицы Полевой до улицы Балашовской), а затем бригада сместится ближе к улице Академика Павлова. Об этом сообщил директор департамента Инфраструктуры Сергей Дульфан.

В планах на год обширный список ремонтов.
Сначала необходимо закончить ремонт на Москалевской (от поликлиники до разворотного круга трамваев). Особой сложностью для трамвайной сети будет то, что на данном участке расположено депо и вагоны вероятно вновь будут выходить из здания закрытого Коминтерновского трамвайного депо (сейчас там - завод по ремонту электротранспорта как филиал Салтовского трамвайного парка).
Также ремонт прийдет на Гольдберевскую улицу (по всей трассе). На Павловскую площадь департамент инфраструктуры глаз уже положил, но там оформляется возможность проведения ремонтных работ. Слишком большой объем автомобильного потока прийдется развернуть.
Но и на сегодняшний день ремонтируются особо опасные участки.
Вот например, почти закончили ремонт на остановке ул. Мироносицкая по ул. Веснина. Там в начале весны трамвай на стыке сбил пешехода. Рельсы здесь сделали без остановки движения транспорта, в течении двух недель.

Плиты установят на всем участке, а у стрелок - заасфальтируют. На остановке плиты уже уложили.

Ситуация с путями является достаточно проблемной, и Департамент Инфраструктуры начал это замечать. Количество аварийных участков пытаются сокращать. Но так как ремонтом практически не занимались с начала 90-х и по середину 00-х, ком из аварийно опасных участков растет. Вот, например, на спуске Веснина пришлось выбирать из минимально допустимой и максимально допустимой скоростей. И меньше и больше 20 нельзя. Сюда ремонт тоже приходит в "латочном" объеме по необходимости.

Отдельно в вопрос вклинился и мэр Харькова Геннадий Кернес. Градоначальник поставил задачу капитально реконструировать трамвайные пути и дорогу по улице Веринской.
Для понимания - американские горки рядом с проблемным участком на Моисеевском мосту.

А вот сама дорога по Веринской.

Во время пресс-конференции Сергей Борисович не упомянул - будет ли реконструкция (плановая, а не аварийная) хозяйства контактной сети трамвая?

Также интересно узнать - возможно ли продолжение ремонта пути на Тракторостроителей. 750 метров в обе стороны хорошо, но ремонтировать надо больше. Вот, например, состояние пути через два дома от свежеотремонтированного участка. Напротив дома 142 - латка на латке.

Journal information