Я был в рядах Метроконтроля и правила "Метрополитен - чудаки, мы Д`артаньяны" у нас не было и с ним боролись. Все вопросы мы старались решить в юридическим профиле. Есть конфликт - катаем жалобу, списываем данные ревизии (если таковая была). На моей памяти был случай, когда заяву пришлось катать на Данильченко лично, и факап, кстати в данный момент закрыли.
Недавно (не более года назад) активизировалось сообщество Контроль общественного транспорта. Казалось бы, занимались тем же самым, что и мы. Но ребята либо крысят факты (т.е. находят, и скрыто снимают, не сообщая персоналу), либо собственноручно разжигают конфликт, либо умудряются сами нарушить законодательство с уверенностью в своей правоте.
Т.е. в коллективе есть редкостные чудаки. Некоторые ролики на ютубе напоминают стиль подачи Lifenews и прочей желтухи.
В предыдущий раз вместо письма руководству ДепТранса, они рожали решение через приемную Премьер Министра.
На этот раз эти идиоты тормозили движение нескольких маршрутов трамвая на НЕ ВВЕДЕННОЙ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ остановке.
Видео выложили месяц назад, когда на остановке еще не начали устанавливать ограду (это начали делать только неделю назад).
Знака остановки 5.42.1 и 5.42.2 на остановке нет. В перечень остановок городского общественного транспорта в конце марта этот объект ввели. Остановочный пункт имеет только декоративную табличку, которая ничего общего с ДСТУ не имеет.
Итого водители вагонов 3093 и 4554, которых КОТ сильно хочет наказать - юридически правы. А КОТ сняли собственный факт нарушения ПДД:
п. 4.1. ... Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться ... по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.
п. 4.11. Ожидать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, — на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.
К счастью ни один из упомянутых водителей не открыл двери. Так бы они себя подставили.
Ну а грамотность оформления роликов - "отличная".
"выпЕрают"
В некоторых местах, как показала практика на ЮЖД рельсы выпирают сильнее. Шансов улететь на таком месте сразу за пересечением с троллейбусом минимальны.
Вобщем шуму много, а толку... маловато будет!
Journal information