akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Categories:

Вести со стройки "Победы".

Оглашение пресс-поездки, я честно говоря проморгал. Поэтому действуем по старой схеме. Фотки - горсовета, комментарии - мои. Примечательно, что метрострой обещание по срокам выполняет. (тьфу-тьфу-тьфу)

Буковку я уже выкладывал в инстаграм, так что тут ничем не удивишь.



Переход на углу, где расположен Класс. Здесь осталось облицевать и установить свет. Кстати, фото скоро устареет или даже уже устарело, дверной проем скорее всего уже с дверьми.



Выходы со стороны Окружной менее готовы, чем те, что со стороны Класса, но тут работа тоже двигается.



На втором ярусе станции и в переходах уже вовсю идет облицовка мрамором.



Кронштейны сверху для фальшпотолка. Справа бортик снизу уже облицевали. Пол уже сделан, но еще не окончательно.








Как сообщил исполнительный директор ПАО «Туннельстрой» Александр Луценко, уже почти готовы выходы из метро: сейчас там тоже проводится укладка плитки на стены и мраморной крошки - на пол.

Двери начали ставить сегодня.



Вестибюль ждет батарей, облицевания верха и турникетов.




Справа снизу образец гранита на полу. В теремочке будет "жить" дежурная по КПП.



Тот самый переход через платформу.



Южный вестибюль.



На перроне все готово к укладке гранита на пол.



Колонны будут облицованы вот таким темным мрамором. Процесс уже подходит к концу.



На платформе, кстати, уже появились светильники, хотя это еще не все. Перрон будут освещать конструкции в центре станции.



Идем в тоннель. В нашем случае - правый, если смотреть со стороны Алексеевской, в сторону которой направлен взор. Здесь заканчивают монтировать контактный рельс. Судя по всему, ждать габаритки можно будет и раньше.



Левый перегонный тоннель (опять таки по отношению к ст. Победы в сторону Алексеевской.)



Без армирования мрамор рухнет вместе со штукатуркой.



Наталья Владимировна Линник подтвердила слова насчет обкаток - первые технические поезда проследуют по станции мае - начале июня. Работы еще много - закончить монтаж контактного рельса и ходового пути (есть еще несколько отрезков), провести работы по сантехническому оборудованию (водоотлив и санузлы), подключить высоковольтное оборудование (см. выше). Но перед обкаткой все оборудование станции тщательно протестируют.



Прямо - тупик, левее - два пути пункта техосмотра и оборота, и за стенкой будущий путь в депо.



8 марта пообещали закончить шестистрел - 8 марта и сдали. Всегда бы так, жалко что денег не давали.



ПТО. Яму в гараже видели? Вот точно так же и в метро:)



Тем временем в тупиках монтируют высоковольтный кабель. Слева кабель уходит в подплатформенные кабельросты.



Транзитом через станцию кабель идет двумя путями - либо за путевой стеной (там где указатели линии висят и название), либо под плафтормой. Это подплатформенные кронштейны.



Показали и установленную, но еще не полностью подключенную электрику. Большинство оборудования - из Европы.



Оборудование тягово-понизительной подстанции.




Подключение - вопрос не простой. На станцию приходит несколько вводов, причем 10 кВ.



Начат монжаж водоотливов в переходе.



Бетонируют пол, в данном случае в переходе со стороны АТС 336.



На этом все, надеюсь на следующие пресс-поездки удастся попасть.


Tags: metropost, Харьков
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments