Вести со стройки "Победы".

Оглашение пресс-поездки, я честно говоря проморгал. Поэтому действуем по старой схеме. Фотки - горсовета, комментарии - мои. Примечательно, что метрострой обещание по срокам выполняет. (тьфу-тьфу-тьфу)

Буковку я уже выкладывал в инстаграм, так что тут ничем не удивишь.



Переход на углу, где расположен Класс. Здесь осталось облицевать и установить свет. Кстати, фото скоро устареет или даже уже устарело, дверной проем скорее всего уже с дверьми.



Выходы со стороны Окружной менее готовы, чем те, что со стороны Класса, но тут работа тоже двигается.



На втором ярусе станции и в переходах уже вовсю идет облицовка мрамором.



Кронштейны сверху для фальшпотолка. Справа бортик снизу уже облицевали. Пол уже сделан, но еще не окончательно.








Как сообщил исполнительный директор ПАО «Туннельстрой» Александр Луценко, уже почти готовы выходы из метро: сейчас там тоже проводится укладка плитки на стены и мраморной крошки - на пол.

Двери начали ставить сегодня.



Вестибюль ждет батарей, облицевания верха и турникетов.




Справа снизу образец гранита на полу. В теремочке будет "жить" дежурная по КПП.



Тот самый переход через платформу.



Южный вестибюль.



На перроне все готово к укладке гранита на пол.



Колонны будут облицованы вот таким темным мрамором. Процесс уже подходит к концу.



На платформе, кстати, уже появились светильники, хотя это еще не все. Перрон будут освещать конструкции в центре станции.



Идем в тоннель. В нашем случае - правый, если смотреть со стороны Алексеевской, в сторону которой направлен взор. Здесь заканчивают монтировать контактный рельс. Судя по всему, ждать габаритки можно будет и раньше.



Левый перегонный тоннель (опять таки по отношению к ст. Победы в сторону Алексеевской.)



Без армирования мрамор рухнет вместе со штукатуркой.



Наталья Владимировна Линник подтвердила слова насчет обкаток - первые технические поезда проследуют по станции мае - начале июня. Работы еще много - закончить монтаж контактного рельса и ходового пути (есть еще несколько отрезков), провести работы по сантехническому оборудованию (водоотлив и санузлы), подключить высоковольтное оборудование (см. выше). Но перед обкаткой все оборудование станции тщательно протестируют.



Прямо - тупик, левее - два пути пункта техосмотра и оборота, и за стенкой будущий путь в депо.



8 марта пообещали закончить шестистрел - 8 марта и сдали. Всегда бы так, жалко что денег не давали.



ПТО. Яму в гараже видели? Вот точно так же и в метро:)



Тем временем в тупиках монтируют высоковольтный кабель. Слева кабель уходит в подплатформенные кабельросты.



Транзитом через станцию кабель идет двумя путями - либо за путевой стеной (там где указатели линии висят и название), либо под плафтормой. Это подплатформенные кронштейны.



Показали и установленную, но еще не полностью подключенную электрику. Большинство оборудования - из Европы.



Оборудование тягово-понизительной подстанции.




Подключение - вопрос не простой. На станцию приходит несколько вводов, причем 10 кВ.



Начат монжаж водоотливов в переходе.



Бетонируют пол, в данном случае в переходе со стороны АТС 336.



На этом все, надеюсь на следующие пресс-поездки удастся попасть.


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
За все метростроение в стране отдуваетесь))
Из госбюджету подкидывают что-то или все из городского/областного ?
Насколько я знаю - город\область. У государства денег нет. Регион не дотационный (а глубоко дотирующий), потому и строится метро за свой счет.
Подозрительно ничего не слышно о строительстве в Киеве, днепропетровский метрострой потихоньку сдвигается с мертвой точки. Вроде как кредит ЕБРР получили.
Ну Кирилл в Киеве не слышно потому, что строит нечего. В смысле все что можно построить задешего мелким заложением- при Ющенке-Януковиче достроили.
Ничегошенки для пиару не оставили.
С ПВЛ все очень кисло- правобережная часть, три пересадочных узла, два глубокого заложения со сложным путевым развитием.
Тут и денег надо сильно много, и строить долго. Даже при 100 % финансировании (чего отродясь и близко нету)- 4 года однако, ленточку совсем другие люди будут перерезать.
+ еще по левобережью мостовой переход доделать, и пару станций.
Короче глухо..
Даже самый дешевый вариант- с продлением СПЛ дальше Сырца и тот весьма не дешевый.
Кстати по Днепропетровску надо то же денег найти, насколько я знаю украинская сторона должна компенсировать налоговые платежи. Наверное -это будут все траты госбюджета на все метростроению.
У Харькова то же перспективы не радужные- 2 станции на другом конце АЛ, с нуля однако. Плюс тут конечно в мелком заложении, 20 лет можно ковыряться неспеша.
У второго конца километраж если мне не изменяет память короче.

В сторону Алексеевки с 1995 выкопали почти 6 км. В сторону Одесской в самом трудном случае будет 4,5.
Ну дык я об чем ? 20 лет.
Хотя говорят площадки с буквой М на Алексеевском жилмассиве появились в конце 80-х. Но тут тебе видней.
Но я на самом деле рад за Харьков, что наконец. Точнее буду, что не сглазить.



Edited at 2016-03-24 09:09 pm (UTC)