Возьмем травмоопасный и опасный с точки зрения ДТП о.п. 41 км. и посмотрим что там натворили горе-ремонтники. (С большой подачи товарищей со сметами.)

Начнем с нечетного пути. Старая шпала - ступенька, на сползающем балласте. Балласт сползает стабильно, но при замене встречного пути с деревянных шпал, посмотреть на другой было в облом. Гравий стабильно сползает вместе с песчаной смесью для посыпки платформ.
Плит перехода, обратите внимание - тоже нет.

Второго лестничного схода просто нет, и сразу гравийно-песчаная горка. Безопасность в расцвете. Кстати, ЮЖД в таких случаях жалуется на вандализм, но здесь даже поручень на месте, а лестничный сход просто так не украсть.

Так же, у Укрзализныци есть "гениальная" тактика понижать уровень платформ, вместо их ремонта.

Эта болезнь жрет всю Укрзализныцю, и многие вспоминают жестокий лайфхак от бабки на Приднепровской ЖД (Запорожье), когда она садилась в электричку с помощью... ведра. Но Южную дорогу это не исправляет - стабильно снижают высоту платформ на всех направлениях.
Источник: https://www.youtube.com/channel/UCuscdDjUmW7WWp8gGq5LlrA
На продолжении ролика видно, что говноменеджеры УЗ от Приднепровки действуют аналогично Южной Железной дороге, правда последние еще и распиливают бюджеты на песке-наполнителе платформы.
То есть посадка с ведра - менее травмоопасна? Вообще судя по высоте платформы, и устойчивости лесниц на подвижном составе - бабушки у нас прямо герои, подают пример юнным зацеперам, как на подножки лезть.
На другой стороне плафтормы вообще ******. Где переход через пути? Знаки? Если УЗ реально считает, что плиту можно быстро украсть без механизации (на противоположный переход не заехать) пусть покажут это на своем официальном канале на Youtube.

Смотрим на шпалы и их положение. Фото без дисторсионных искажений, три шпалы слева от стыка действительно смещены вправо, причем по ближнему рельсу смещение больше.
И под шпалу под стыком можно всунуть три пальца. Балласта под стыком нет, там просто песок. Такую гадость я видел только на трамвайных путях в Харькове, но это ЖД, без ограничения скорости (знаков нет).

К слову и уважению скажу, ведутся противоосадочные работы, и судя по нынешней ситуации в ЮЖД понимают, что платформа на сваях имеет меньше шансов сползти с насыпи, в отличии от излюбленных низких платформ, одна из которых уползла в пропасть, в трех километрах отсюда - на Зеленом Колодце.

Мне кажется, что для увеличения рентабельности перевозок, надо начать с зачисток управленческого персонала, причем и в вопросе трудоустройства, и вопросе зарплат. Обосрался, получил на объекте травмоопасный случай (с любой пассажирской категорией) - получи снятие премии.
Да, бесспорно, часто (если не зачастую) в травматизме на ЖД виноваты пассажиры. Да, куча вандалов, зацеперов и прочих дятлов наличествует. Но и железнодорожники гонят глупости с неплохим задором. Причем не мужики с кувалдами, а мужики с ручкой, бумагой и компьютером. Даешь ежедневые покатушки на АЧ0, причем каждый день разная служба.
Journal information