akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Categories:

Опасная Салтовка. Перекрестки, выходы, остановки.

Давайте пройдемся по местам, которые могут предоставить опасность, каждому салтовчанину. Каждая из них имеет определенную опасность.

1. Остановка "переулок Салтовский" в двух шагах от ТРЦ "Французский Бульвар" кашицей и темнотой прямо загоняют под вагоны.
Как думаете, насколько большой шанс подскользнутся на таком слое грязи прямо под вагон? Огромная. А ночью вас еще и водитель не увидит - просто задавит. В таком состоянии большая часть тротуара (если его можно так назвать) от ТРЦ к остановке.
Для понимания, такой же срач был на остановке "ул. Барабашова" около еще не построенного ТРЦ Караван. Построили, сдали комплекс, построили остановку. Представители Дафи - пошли еще дальше, провели документы для создания дополнительной остановки около их ТЦ.






Тонированные стекла КТМ-19 имеют недостаточное светопропускание и не заметить пассажира очень реально.



2. Перенесемся в другой ужас Салтовки - парк "Победа". Южная часть парка вовсе не освещена, и этим пользуется местная гопота. На наркоманов жалуются местные.



3. Помните две истории со сбитыми у киоска Кисет на Блюхера\Валентиновской. Здесь квинтессенция бардака в чистом виде.



Вроде обычный переход... (снималось намерено в ночь, чтобы было понятно, насколько срезан обзор)



... и с другой стороны тоже знак.



Но здесь умудрились прямо на пешеходном переходе (справа около машины, на асфальте можно увидеть остатки полосы зебры) втулить выезд с придворовой территории. Почему это опасно:
1. Обзор пешехода ограничен павильоном остановки с одной стороны, киоском "АТТИКА" (странно, что не Кисет) и трамваем с другой стороны. А со стороны садового товарищества в огонь подливают масла водители автопарков ТМ Вира и Али-Автотранс. Возможно я удивлю, но остановки "Сады" на проспекте Тракторостроителей попросту нет, в отличии от трамвая. Вернее, она была, но из-за дырявости оформления знаки... потеряли. И останавливаться ни перед переходом, ни в кармане за ним, ни около павильона трамвайной остановки - нельзя. Особо поражают водители 6 и 49 маршрутов, которые вероятно забыли, что остановка в зоне 10 метров от перехода - запрещена.



Но второй явной тупостью я считаю поведение проектантов временного проезда, который превратился в постоянный. Поток транспорта здесь стабильный. Со стороны дамбы - выезжающих на проспект становится видно за 40 метров, что иногда приводит к ДТП. А заметить со стороны Класса не получается из-за стоящих вне кармана автобусов.

Но тогда к чему киоски отраженные на первом фото? А к тому, что всего в 50 метрах от сабжевого опасного перехода есть выезд с автогаражного кооператива, теоретически возможную пробивку к которому загородили киоски. И, кстати, среди них есть наливайка, которую стабильно игнорит полиция.



4. Перейдем к пересечению Тракторостроителей и Валентиновской. Новые светофоры, конечно отличные, их видно за 400-500 метров, установлены таймеры, система автоматически оценивает потоки, но... все работает спустя рукава.

Начну свои претензии с пресловутых таймеров. Выдержка фото ниже меньше трети секунды и данные на табло не менялись. Какая цифра на фото? Это 5. Через 2 секунды включился желтый. Такие таймеры - просто опасны, т.к. они дезориентируют водителя. На личное обращение к сотрудникам "Сигнала", не реагируют уже три недели. А потом они жалуются, что катают обращение в городской совет.



Трамвайный светофор - аналогичный.

С другой стороны автоматика себя подозрительно ведет, в утреннее время. Таймер может зависнуть, а может отсчитывать секунды с большой скоростью, оставив пешеходам 5 секунд на переход 4 полос проспекта Тракторостроителей. Кажется, что с мегаумным светофором завязанным на ТРЦ Класс - перемудрили.



5. Следующий пешеходный переход находится между 606 и 607 микрорайонами. Водитель опеля стоял прямо на пешеходном переходе. Но это такой же выезд, как и в третьем случае. И он опасен даже без остановок.

Знак на столбе в особо буйное лето - не видно за листвой, как и пешеходов за деревьями. Их реально заметить за 15-20 метров. Реакция водителя на скорости 60 занимает не менее - 17 метров. И это только реакция - начнет он тормозить в лучшем случае метра за три. Но здесь, как видите, еще любят парковаться.



Школьников, особенно младшеклассников учат переходу через этот переход, но сами понимаете раз в год и палка стреляет, и страдают даже взрослые. Пару месяцев тому здесь сбили насмерть. Не сделано ничего, ради увеличения безопасности.

И лично от себя добавлю, рядом с переходом в 25 метрах есть пешая оленья тропа по диагонали (около дорожного знака справа на фото ниже), расположенная в аккурат между двумя переходами - из леса может вылезти "пешеход-олень"!



К счастью, водителя Опеля удалось убедить своим присутствием и прямым фото уехать из под знака. Но не все такие доходчивые. Цыгане, торгуя картошкой или елками, не прочь припарковать грузовик прямо под знаком.



6. Продвинемся дальше. Смотрим на бигборд, и пытаемся догадаться, что же за ним находится, и почему здесь часто сбивают пешеходов.



Многие посмотрели левее, многие включили дедукцию, и правильно поняли, что здесь пешеходный переход. Ногами посчитал, от рекламной конструкции до перехода - 10 метров.



Но бывает еще хуже, особенно когда останавливаются автобусы в одну или обе стороны. Не видно ни пешеходов - ни знаков. Хотя бы правый знак, можно было повесить на столб, но нет. Легальной остановки автобусов на 606ом, кстати, тоже нет. А если бы сохранили ту, что была при Союзе, то она была бы только в сторону Блюхера, в 120 метрах отсюда - напротив 66 АТС и 13 поликлиники.



Перенесемся на ул. Героев Труда. Узрел живой памятник недюжинного *удак-паркинга. Парковка в 10 метрах! На пешеходном переходе, на газоне, загораживая выезд с примыкающей.



7. Продолжаем разговор. Вероятно жуткая авария трамваев, когда было пострадало 4 человека из-за отказа соленоида трамвая на перекрестке ул. Героев Труда и Гвардейцев Широнинцев не научил водителей не выезжать за стоп-линию на этом перекрестке и адекватно оценивать зеленый мигающий сигнал светофора.

Обратите внимание, данный участок за стоп-линией еще и пешеходный переход, так что притираться к трамвайным путям - в любом случае нарушение, и опасное вождение.



А вот это чудо прямо посреди дороги простояло весь красный цикл. Страна должна знать своих героев!



8. Перейдем к остановке Салтовский рынок. Сюда я приехал по наводке петиции. Вроде остановка, как остановка, да вот водители трамваев её проезжают с особой осторожностью со стороны рынка.



А вот подумайте, может ли водитель трамвая увидеть дикоскащущего пешехода из-за киоска. Одна такая притаилась в нашем кадре.



Тем более, если верить наклейке на трамвае - он сам заблудился:)



Нет, между киоском Роганского мясокомбината и Кулиничей втулили низкий заборчик - но киосков 7 и между каждым из них можно пройти. В том числе и через забор. И вообще как так получилось, что в габарите выноса трамвая построили МАФы. Зная наши пути, остается только ждать, как в киоск с покупателями врежется 15-тонный трамвай.



И даже здесь находятся гордые "паркуны". До официальной парковки 15 метров.



Вот отсюда мясо на фарш подается.



9. Вьезд в Салтовский рынок и к Сильпо еще тот ужас. Здесь уже давно просится светофор как на самой улице, так и на трамвайной линии. Сейчас я покажу наглость, героизм, абсурд и желание получить премию Дарвина в одном кадре.

15 метров до трамвая. "Пофиг, я не застряну, объедет если что, дрифтить научились же!"



10 метров, накал страстей увеличивается. Обратите внимание - водитель сиреневого автомобиля даже не смотрит на трамвайную линию. А таксист на синем ланосе не видит трамвай из-за своего коллеги на белом фольцвагене. ДТП на данном участке происходит с завидным постоянством!



За три сетра водитель Рено Добло внезапно увидел трамвай, после того как тот резко начал шипеть тормозом.



Отдельный привет надо передать псевдопарковщикам КП "Харьковпарксервис", которые паркуют своих клиентов вот так. Черный джип припаркован, не заезжает к рынку.



11. Как думаете в дождливую погоду эта трясина напротив Сильпо, по адресу Героев Труда сильно засасывает?



12. И эндшпилем нашего поста станет так и неоткрытая остановка "ст. м. Героев Труда" на стороне рынка. 4 месяца она стабильно разводит пассажиров, проезжающими мимо трамваями. И уже пришла в негодность.



Трамваи законно проезжают остановочный пункт мимо. Новый перечень остановочных пунктов "рожает" городской совет.



А это переход к новой остановке. Напомню, здесь был идеально ровный асфальт.





Tags: Харьков, авто, маразм крепчал, происшествия, репортаж, транспорт, фото
Subscribe

  • Дайджест инфраструктуры с апреля по июнь

    Последние три месяца лично для меня были довольно проблемными по вопросу «засесть за клавиатуру и написать что-то большое». Возможно оно и к…

  • Белка

    Мне везет на крутые кадры с крутыми номерами на счетчике кадров в камере. 115 тысячу (если мне не изменяет память) на своем уставшем, но еще…

  • Пир во время чумы

    Про елку на Университете. То есть случай с обстрелом здания областного совета городских чинов ничему не научил? Зачем было…

promo akirich_pcroom сентябрь 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments