Опасный Харьков. #дрифткоторогонесуществует

Изначально планировался рассказ о опасной Салтовке, но происходящее требует сменить тему, к более транспортной.

О трамваях в Харькове сейчас рассказывают преимущественно с тегом #трамвайныйдрифт, но лично я буду применять #дрифткоторогонесуществует.

Суть вот в чем. Трамвайные рельсы в Харькове изношены на 80-85%, правда за последние годы их начали ремонтировать капитально. За времена правления Шумилкина, например ремонты не проводились вовсе, пути демонтировали, а депо закрывали. Кернес в свое время правления на посту секретаря городского совета был свидетелем закрытия Коминтерновского депо, и после этого уже 8 лет никаких крупных закрытий нет. Лишь бюрократические изменения, с целью сократить административный штат.
При Кернесе сняли нужный участок пути по улице Пушкинской. И по сей день подобное решение можно посчитать ошибкой. Спасти положение там, может лишь ограничение движения автотранспорта и транспортировка эвакуаторами на штрафплощадки автомобилей. Желательно оперативно, чтобы за 3,5 минуты машина была на платформе со всеми документами.


Сход с рельс произошел в аккурат в том месте где стоят барьеры. То что вагоны улетели уже в кривой - заслуга хорошей работы тяговых электродвигателей.

Но вернемся к нашим баранам. Только после ЧП на выходных в вопрос сходов включился зам. директора департамента инфраструктуры, который оперативно сообщил о причинах схода 3057 и МГП-150. Оба сошли на еще неотремонтированном участке.


О ДТП со сбитым пешеходом на перекрестке Маяковского и Веснина инфопоток горсовета прошел мимо, но пути там сделали, поменяли на б\у рельсы, но в лучшем состоянии. Пруфы:












Стоит отметить, что это не капитальный ремонт, а аварийно-восстановительный. И пока у нас рассказывают, что трамвай надо нахрен закрыть, посмотрите на 89э маршрутку и скандалы вокруг неё, как от пассажиров, так и от водителей, так и от оператора перевозок, который уже не хочет работать на маршруте. То есть в осечках в работе городского трамвая можно винить только менеджеров. Если, например, с разрывом рулевой тяги троллейбуса б\н 3318 с возгоранием троллейбуса б\н 3330 на Павловом Поле вопросов много к троллейбусному депо №3, то трамвайные сходы полностью на совести зам. мэра по инфраструктуре и директоре соответствующего департамента. Почему? Да потому что нет личного контроля ситуации.


Видео: 057.ua

"Слово дрифт пугает людей. Сход трамваем, это не дрифт. Забудьте это слово", - добавил Водовозов.

А как вам вариант "Крушение трамвайного поезда", Евгений Наумович? Как это произошло сегодня в самом начале проспекта Тракторостроителей, у ст. м. им. Масельского.


Фото: Kharkov City

Давайте вспомним, сколько раз за последнее время сносили вагонами столбы, я за полгода насчитал 4, при этом один из случаев произошел за 4 остановки от упомянутого места. Хорошо, что ни в одном из случаев столбом не придавило встречный вагон.

Да, многие попытаются заявить, что водитель хороша, на уклоне летела более 20 км\ч, но давайте вспомним, сколько вагонов оборудованы исправными спидометрами? Аж 4 вагона серии Т3-ВПА, если и на них еще не сломали датчики. (Водители одного из ЛАЗов, уже упомянутого третьего тролл.депо как-то умудрились)

Вторая версия произошедшего имеет более явную составляющую, ибо при буксировке вагона в депо, тот сошел повторно - на свежеотремонтированном участке (см. фото ниже) в р-не ул. Немышлянской. Дело в том, что износ реборды (гребень колеса) на некоторых вагонах, по инсайдерским сообщениям самих водителей - небезопасен для езды. Но выпуск надо держать, поэтому неисправные вагоны выходят в линию.



То есть, мы возвращаемся к изначальной проблеме - неработающий менеджмент. Не работающая система поощрений и наказаний. Не работающая система аудита. Не работающая система оповещения.

Если проблемы есть в депо, то почему не слышно их руководства? Если проблемы есть у муниципалитета, почему о происшествии становится известно через два-три дня после ДТП, а не через 10-15 минут, чтобы пассажиры имели информацию о необходимости пересадки?

А у нас трамвай обвиняют. Пожалуй стоит напомнить как в нашем городе горят троллейбусы (один новенький ЛАЗ сгорел прямо в депо). Или как часто в ДТП попадают маршрутки, из-за банального лихачества?

И все эти случаи проходят мимо ушей руководства, которое вроде и пытается решить проблемы, но все равно складывается впечатление, что делают это они спустя рукава. Вот есть молодежная инициатива Харьков.Транспорт, которая позволяла отслеживать городской транспорт (все трамваи и троллейбусы) на карте и по маршруту. Проект сейчас заморожен, т.к. закончились деньги на оплату хостинга.

Или работа единого проездного? Озвучили месяц назад его разработку... и тишина. А ведь таким ребятам, как г-н Колбаса, раздача штрафов за невалидированные единые билеты - золотая доказуемая жила. А если еще и все по безналу будет по штрафам - еще и законная (хотя с отдельными лицами ревизии депо - это фантастика).

Для показательности ситуации я вспомню поведение нашего экс-мэра. При этом, обратите внимание, комиссии есть, а проблемы не решаются. Вот свежий сход в том же месте, откуда машина Добкина увозила пострадавшую в неотложку:


Фото: https://vk.com/zatramvaj

Так что, думайте, кто виноват.



Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Вот запутался, кто виноват и что делать.

Скажу только насчет Пушкинской. Правильно сняли, она из сплошной пробки стала за это время нормальной улицей, по которой можно проехать машиной. Да, с двух сторон две полосы заняты запаркованными (а других вариантов там парковаться нет вообще), зато две центральные - свободны. А раньше по ним ехал только трамвай, и это был ужас-ужас.
Нельзя там проехать. Месяц назад в долбаной пробке 45 минут простоял. Эвакуаторами надо все вычищать, и постоянно.
Кирилл вот знаешь, скажу такую очевидную вещь. Город не потянет два вида рельсого транспорта.
Плюс есть такой момент, вы на Украине еще с ним мало знакомы.
После монетизации льгот - в РФ потоки в ОТ упали кардинально.
Как я слышал-нечто подобное грядет и на Украине.
Есть редкие исключения типа Москвы (ну или там Самары)- кои за региональный счет сохранили льготные покатушки.
Там потоки остались.
Не знаю потянет ли Харьков объем льгот вместо госбюджета.
В идеале можно было бы пересмотреть сеть, все же оставив некоторые участники. Плюс проездной на все виды транспорта. В противном случае пойдет оток пассажиров на комерческие маршруты "точка-точка".

ЗЫ Кирилл, а ты случайно не знаешь объявы фирм делающих приглашения для граждан РФ ?
че я нарыл. но за 5000 гр)), но это как то over
Это реально, а не over. Подняли цену, когда пошел поток переселенцев.
Извините, но это какой то пиздец. Шенген дешевле.
Да и не собираюсь я на Украину переселяться, просто съездить хотел.)))
Ввели бы визы и перестали бы людям голову морочить.
ЗЫ Кстати почитал, народ пишет, что фактически это незаконно, но административная низовка ввела это как правило. Блин, но не судиться же с украинскими погранцами.))
Тут есть среди френдов товарищ, который может и с погранцами потягаться, только я сомневаюсь, что он на это пойдет.
Зарайский ?)) Нет, конечно, не возьмется. Да и дело это дохлое.
Насколько, я понял, закон требует гарантии финансовой состоятельности иностранца, а приглашение всего лишь одна из форм такого подтверждения. Не более того.
А административная низовка начала это трактовать, как обязаловку, да еще на свой лад)) в стиле вообще всей ответствености за иностранца (вот как можно привлечь гражданина Украины за чужое преступление ? что за бред). Ну такой синдром синдром вахтера в кубе))


Edited at 2016-03-16 10:18 pm (UTC)