akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Совпало.



Для начала даю две новости от филиала ПАО "Укрзализниця" Южная железная дорога, за последние два дня.

[под спойлером]Сначала новость за 9 марта. Текст (для русскоязычных пользователей ЖЖ) подан с переводом.



У 2016 році на Південній залізниці більше ніж удвічі зросла кількість випадків травмування громадян
У січні-лютому 2016 року на Південній залізниці внаслідок порушення правил безпеки на залізничному транспорті сталося 17 випадків травмування громадян, що більше ніж удвічі перевищує показники аналогічного періоду 2015 року (7 випадків). Травмування зі смертельними наслідками зазнали 12 осіб.
Аналіз невиробничого травматизму свідчить про те, що найчастіше до трагедії призводять необачність, поспіх, невиправданий ризик та порушення громадянами Правил безпеки на залізничному транспорті.
Південна магістраль закликає громадян не порушувати правил безпеки на залізниці та бути максимально уважними й обережними.

Прес-центр Південної залізниці

Сказать, что я офигел, ничего не сказать. Но на следующий день пресс-служба отожгла еще глубже.




На Південній магістралі проводиться місячник запобігання випадкам травмування на залізниці
З 1 березня по 1 квітня на Південній магістралі проводиться місячник профілактично-роз'яснювальної роботи щодо профілактики невиробничого травматизму на залізничному транспорті серед учнів шкіл, ліцеїв та коледжів, студентів вищих навчальних закладів.
Загалом профілактичні заняття у середніх та вищих навчальних закладах усіх областей, на території яких Південна залізниця здійснює свою діяльність, відбудуться у понад 300 навчальних закладах, що розташовані, у першу чергу, в районах, прилеглих до залізничних колій.
До профілактично-роз'яснювальної роботи залучено більше 500 працівників магістралі: фахівців апарату управління залізниці, керівників та їх заступників, фахівців структурних підрозділів залізниці (головних інженерів, начальників відділів, інженерів з охорони праці, шляхових майстрів, начальників станцій).

Прес-центр Південної залізниці

Ребята, третьим выстрелом в мою спину стал тот самый случай травматизма моей родной бабушки.
Подскажите, кому стоит вставить пистоны за реконструкцию путевого хозяйства и платформ на Чугуевском направлении? И где найти ревизоров?
Регулярная статистика по случаям на Зеленом Колодце, Мохначе, 41 км., Покровке, Эсхаре и Дачах - подсказывает, что в данной ситуации виноваты не только пассажиры.

На указанных станциях знак перехода через пути был замечен только на Зеленом Колодце (причем вдали от пешей тропы) и Эсхаре. Оборудованный переход найден, к вышеуказанным только на Мохначе, причем сделано все, чтобы им не пользовались - уложили один переход прямо посреди посадочной платформы. При высадке такой переход блокируется электричкой. Конечно, травматизм из-за пассажиров, а не из-за идиот-менеджмента в аппарате управления пригородными и дальними пассажирскими перевозками.
На других о.п. таких элементов безопасности нет, а значит до легального пешеходного перехода придется ползти 3-4 километра.

Вот видите здесь легальный переход? А на фото их целых два!



Но и это еще не все. Сами о.п. имеют элемент опасности. Да, ЮЖД считает, что это высокие платформы виноваты, хотя на самом деле они не причем, просто идиот-менеджменту вздумалось, что платформу проще дешевле опустить, чем ремонтировать. Другой вопрос в наличии лестничных сходов у платформ (даже низких). Не на самих платформах, а на насыпях у них. На данном направлении много станций находятся на насыпях, на одной из которых моя бабушка сегодня потянула связки.

Или на этом фото один переход видно?



И банальные потуги пассажиров, когда ступеньки вырезают в грунте, убивается первым же проходом ЦМКР, когда добавляют балласт, засыпают путь гравием, а вместе с ним - самодельную лестницу рядом с путями. То есть, упомянутая в пресс-релизе, орава из 500 специалистов стабильно упускает из виду опасные непроизводственные факторы травматизма, во время непосредственной рабочей деятельности!

И зачем проводить спец-мероприятия, если нет нормального аудита? То есть проведение (если они проводятся, я впервые о них слышу) месячников - абсолютно бесполезно.

Tags: маразм крепчал, транспорт
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments