Давайте на них взглянем:
Колонны уже облицевали, осталась косметика.

Перекрестный съезд на этапе сборки. Путь справа - оборот\отстой, слева - оборот\задел к депо, вдали еще одна стрелка, за стенкой справа - отстой, за стенкой слева выезд из планируемого депо. На одном из левых путей - пункт техосмотра (ПТО).

ПТО на третьем (?) станционном пути. Кстати, как выяснилось бетонные полушпалки будут на станции, а не на стрелке и в тупиках. Здесь, как и на предыдущем фото, отчетливо видно деревянные шпалы.

Сьезд с "шестистрелочного" на второй главный путь. Слева уже станция.

Мотовоз с бетономешалкой.

Вестибюль. Вид в сторону вестибюля, станция за спиной, выход тоже. По аналогии с Пушкинской, но переход будет по балконам.

Переход. Предназначение окон - изоляция воздушных потоков с перехода.

ЗЫ Для тех, кто не понял зачем нужны металлические листы в начале платформ на Алексеевской линии - это лестница.

Journal information