Абсурд и понимание.

Предыдущий выпуск рубрики вышел давно, и за это время появилось почти 30 новых петиций.

Многие из них посвящены пересчету тарифов за газ и тепло, и проблема реальная и вникнуть городским и областным административным учреждениям возможно и необходимо.

Инфраструктурную петицию написали касаемо пр. Науки (Ленина) в районе дома 25. Здесь, немного не дописано, т.к. объект на данном участке не один. Оба долгостроя на углу Науки и О. Яроша и на Науки, 25 блокируют движение пешеходов. Первый уже долго блокирует выход из метро и вынуждает переходить дорогу над землей с опасностью для жизни - из-за конструкций навеса движение автомобилей с Науки на Яроша к канатной дороге затруднено по обзору.
Я думаю, что на сессии городского совета необходимо обязать владельцев территории обеспечить безопасность движения около границ данной территории с консервацией строительных работ.

Харьковчане сетуют на Индустриальный проспект (ранее - Фрунзе, район ХТЗ). Дорога там пришла окончательно в негодность. Главная дорога (по ПДД), которую в условиях города можно использовать, как альтернативный путь на Салтовку, сейчас в ужасающем состоянии. Дошло до шуток, что по дороге раньше можно было ездить на любом велосипеде, то теперь - только на горных:)

Интересным предложением, но не без изъянов стало желание поставить светодиодные табло маршрутов на всем подвижном составе, но оно имеет недостатки. В солнечную погоду - такие табло слепит и надо предоставить альтернативные решения. Блинкерные табло или дублирование табличками - как вариант.


© Кирилл Гальченко 2013.
Около обоих выходов из метро станции Маршала Жукова тротуар имеет весьма плачевный вид: ямы с водой, проваленные дренажи и перекошенные люки, выщербленный асфальт и перекошенные бордюры. Просим навести порядок с тротуарами у выхода к гостинице Турист и противоположной стороны.
Там сначала киоски надо посносить, а потом заниматься дорогой.

Цитирую:
Поставьте там где турники боксёрские груши ,чтоб где-то дети занимались !!!!!
Сомневаюсь, что заниматься будут дети.

Метро на 602 микрорайон.
Неоднократно говорил, что транспортная завязка района не требует пуска метрополитена. Если и запускать - то кольцевую.


Магазин с со странным названием оставляет несколько сантиметров для прохода.

ТРОТУАРЫ БЕЗ СТУПЕНЕК, ОТ МАГАЗИНОВ И КАФЕ!
С тротуарным бардаком в центре надо что-то делать. Современные архитекторы абсолютно не смотрят на окружающую ситуацию и разрабатывают проекты без учета уклона дорожного полотна и шириной тротуара. В первую очередь эту проблему осознают инвалиды и мамы с колясками - которых вынуждают выезжать на автомобильные дороги.
Филиал ада можно узреть на пр. Науки по нечетной стороне от Госпрома до метро Научная.

Прошу закрыть секту Иеговы
Без комментариев.

Жалуются на проездные на наземном транспорте.
ВВЕСТИ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ТРАНСПОРТ - ЕДИНЫЙ БИЛЕТ
Вполне реально, что все сделают при вводе единого билета, причем вместе с проездом на метро. По аналогии с московскими билетами "Единый" и "Тройка". Но так как сам билет анонсировал Водовозов, в оперативности и качественности данного решения хороших мыслей у меня не закрадывается.
Кстати, электронный транспорт в Харькове не курсирует:)

ОБОРУДОВАТЬ ТРАМВАЙНУЮ ОСТАНОВКУ НА ПЕРЕКРЁСТКЕ УЛ. ПУШКИНСКОЙ И ВЕСНИНА (26 МАРШРУТ).
Давно пора. Но это можно сделать только сокращением выезда с Веснина на одну полосу, а там и так уже пробки. Для остановки на Челюскинцев вопрос стоит аналогично, и там тоже ничего не сделаешь - опасный участок. Кроссовое пересечение "как в Европе", здесь не сделаешь - ибо впереди спуск Веснина и подобный кросс приведет к авариям.
Если откусят пол-полосы, проблему не решить - и так уже впихнули невпихуемое. Веснина давно пора перевести на одностороннее движение в центр, а с Дизайнерского переулка снести все заборы (построенные с нарушениями) и обеспечить движение только в сторону Пушкинской. В данной точке действительно надо что-то делать.



Укладка асфальта на Бучме (по старому: Уборевича)
Есть же общественная приемная депутата Видродження в микрорайоне - под прошлые выборы латали дыры везде, где только можно.

СОЗДАНИЕ ВОДОЕМА ДЛЯ ДАЙВИНГА в сквере им.ШЕВЧЕНКО путем благоустройства и наполнения водой яра возле центрального фонтана, зоопарка.
Зная наш город и неконтролируемость людей на праздниках - то яр будет заполнен не только водой и дайверами, но и бычками и мусором.

РЕКОНСТРУИРОВАТЬ КАСКАД (ВОДОСПАД) В ПАРКЕ им.ШЕВЧЕНКО И У ЕГО ПОДНОЖЬЯ УСТАНОВИТЬ САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ ФЛАГШТОК С ГРОМАДНЫМ ФЛАГОМ ГОРОДА ХАРЬКОВА (КНИГА РЕКОРДОВ ГИНЕССА)
Каскад быстро пришел в негодность:(

Восстановить движение 15 троллейбуса (Новые дома - Одесская).
Продлить маршрут 36-го троллейбуса до пл. Восстания
Тройку отменили? Проще продлить 13 до Одесской, только нехватка водителей мешает и часть контактной сети надо построить. Скажем так, около ХД курсируют несколько связных маршрутов, и высокой провозной способности пятнашка не имела. Потому и отменили. 36 в длинном исполнении на авариях аналогично возил воздух.



ВЫСАДИТЬ ВОЗЛЕ ВСЕХ МНОГОЭТАЖНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ ГОРОДА ДЕКОРАТИВНЫЕ ДЕРЕВЬЯ И УСТАНОВИТЬ ДИЗАЙНЕРСКИЕ СТАЦИОНАРНЫЕ КЛУМБЫ
Бычки в клумбах высадят быстро. За тем, что есть научитесь следить. Давно на субботники ходили?

ВОЗРОДИТЬ ПОДЗЕМНЫЙ ГОРОД (тунели под землей 17-20 веков) ПУТЕМ ИХ ОЧИСТКИ, РЕСТАВРАЦИИ И ОТКРЫТИЯ В НИХ ТЕМАТИЧЕСКИХ РЕСТОРАНОВ-МУЗЕЕВ, ВЫСТАВОЧНЫХ ЗАЛОВ, РЫЦАРСКИХ ТУРНИРОВ
К сожалению, абсолютное большинство таких сохранившихся объектов опасны для проведения туристических мероприятий. С учетом застройки и коммуникационной нагрузки возродить их невозможно. Кроме всего прочего катакомбы в Харькове не прижились и их очень мало. В Харькове непригодные грунты для их прокладки - три реки дали о себе знать.



Сделать стеклянные остановки общественного транспорта, по примеру ул. Одесская
Делает Горсовет такие остановки, причем повально. Но факап, с остановкой Героев Труда, которую ДО СИХ ПОР не открыли я простить ДепТрансу не могу. Есть сведения, что проект не могут утвердить на сессии Горсовета.

Освещение парк Победы Салтовское шоссе, Салтовка.
Давно пора.

Харьковчане заслуживают пить вкусную и полезную воду.
В мой двор, да и во многие места Харькова привозят воду, со скважин, после фильтров, разную, примерная цена за литр 70-77 коп. Вкусы вод сильно разнятся, качество не известно.
Можно ли системно поставить стационарные точки продажи вод во дворах, высоким качеством продаваемого и приемлемой ценой? (как пример - напротив, «московского вещевого рынка», маф по продажи воды с Американской системой фильтрации и ценой 30 (уже 80) коп. за литр).
Спасибо.

Можно, но вопрос в первую очередь к частникам.

Светофор на Блюхера возле Фармакадемии
И на спуске у 23 дома - тоже. Водители за такое решение спасибо точно скажут.

Пополнить бюджет Украины и г.Харькова ЗА СЧЕТ 16 млрд. фунтов стерлингов, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ с 1723 года в банке Британской Ост-Индской компании на счете гетмана Павла Полуботка и ЗАВЕЩЕННЫЕ НЕЗАВИСИМОЙ УКРАИНЕ
Все уже украдено до нас. ©



Убрать огромные рекламные банеры на пл.Свободы,висящие на гостинице Харьков!
Вопрос комплексный - администрации гостиницы тоже стоит задуматься.

Реконструкция Барабашовской набережной
Реконструкция, конечно громко сказано, а вот тротуара с освещением и сезонным бесплатным пляжем - там достаточно.

Обязать водителей маршрутных автобусов (особенно 119э и 88э) с уважением относится к людям старшего возраста и не нарушать их права в пользовании услугами городского автотранспорта.
88е, вместе с другими маршрутами УАТП (20, 45 и др.) очень сильно просят отмены. 88й с вводом троллейбуса до кольца. Явной необходимости в данных маршрутах, особенно с вводом метро - нет и не будет.

Предлагаю установить светофор на м.Масельского на въезд (выезд) стоянки супермаркета "Велмарт". Въехать еще возможно, а выехать в направлении центра - всегда проблема из-за плотного движения автотранспорта.
Вопрос надо адресовать руководству самого Велмарта и в случае согласования его с полицией - светофор скорее поставят. А если руководству это не нужно, то зачем нужен вообще тогда такой супермаркет.



Создать трамвайный маршрут "Плиточный з-д - Южный вокзал"
Создать троллейбусный маршрут "ул.12 Апреля - Северная Салтовка"
Автору первой петиции предложил бы покататься на урезанном 23 от Плиточного до 602. К тому же обеспечить такой маршрут выпуском подвижного состава - невозможно. Для его обеспечения с нормальным интервалом понадобится не менее 25% всего подвижного состава города, т.к. на участке от Салтовского шоссе до ст.м. им. Масельского не эксплуатируются по нормам безопасности одиночные вагоны. Однозначно абсурд, с учетом наличия прямой линии метро между конечными и той же 6-ки по большей части трассы.
А троллейбус с 12 апреля до Северной Салтовки не имеет необходимости в связи с существованием прямого 23 трамвайного маршрута. Частичные трассы перекрываются третьим и упомянутым в петиции - 35 маршрутами.

Вещание хотя бы одного харьковского канала со спутника
Ближайшее отключение аналогового вещания добавит некоторые "только эфирные" каналы в спутниковую телесеть. Во Львове и Ужгороде (единственные города со спутниковым вещанием) условия радиопокрытия потребовали выхода на спутниковое вещание - перепад высот сильно гасит сигнал. Да и подобное решение - довольно дорогое и зачастую непозволительно местным телеканалам. Как владелец спутниковой тарелки скажу, что харьковских программ мне не хватает и частично я их восполняю Ютубом.




Будь ласка приберіть усю рекламу з будинків нашого міста та над дорогами! Останнім часом це вже перебір коли на кожному кроці чиясь реклама, а та що над дорогами ще й відволікає водіїв і спричиняє аварії! Раніше Харків був без реклами і виглядав набагато краще ніж зараз, тому я вважаю що реклама не повинна псувати фасади будівель та заважати водіям! НІ РЕКЛАМІ
Этому человеку срочно надо в Сан-Паоло надо поехать. Там все так и есть, но город становится до безобразия скучным. И по поводу отвлечения водителей - пусть подымут статистику ДТП. Таких ДТП критически мало.


Светофор на (около - прим. ред.) Французском бульваре (Академика Павлова 44-Б)
Там надо что-то делать, и введение зеленой стрелки надо согласовать с выездом не на сам перекресток, а с выездом на слияние Семиградской улицы и Семиградским въездом. С учетом наличия там трамвая. Светофорный объект там действительно требует модернизации. Перехитрить с помощью сезонно-временного изменения цикла, как на Киевской - не получается.

Ремонт тротуара от Гв.Широнинцев до метро "Героев Труда" вдоль трамвайной линии
Да, надо, причем по обеим сторонам и от Владимирской церкви. Вторая сторона точно так же разбита и вечно в лужах.

Метрополитен: интервал движения поездов на Алексеевской линии
Перевод составов с Салтовской линии невозможен из-за топологии сети метрополитена (адекватно обслуживать составы на Салтовке не удастся, а в Московском депо уже нет места). С Холодногорской забрали все, что было.
Пока не построят депо на третьей линии - ждать улучшения ситуации бессмысленно.



Информатор, записанный для вагонов метро не так давно, не нравится многим жителям города. Отсутствие определенной интонации, тавтологии в виде "Наступна зупинка - станція..." звучит, мягко говоря, не очень. Да и голос человека на записи желает лучшего.
Поэтому обращаюсь с просьбой с Харьковскому городскому совету, дать поручение администрации метро о перезаписи информатора.... поручить запись Николаю Петренко, человеку, голосом которого озвучен информатор Киевского метрополитена.

Петренко бубнит значительно похлеще и иногда с дефектами речи. В отличии от Вирченко, у которого походу скоро свой фанклуб будет. Если бы Юрий Вирченко озвучил бы новые автоинформаторы к троллейбусам - было бы вообще ништяк, ибо слушать этот новый ужас женским голосом на 34 маршруте стыдно даже пассажирам, не говоря уже о персонале троллейбусного депо.

Троллейбусный маршрут 63 не имеет необходимого пассажиропотока, но есть спецподачи 35 маршрута до ТЦ Барабашово, уточнить их график можно в депо: (057) 739-91-25

Купите, пожалуйста, в Харьковский Зоопарк Лемура Лори!
Без комментариев. Хотя если серьезно, стоит по этому поводу к А. Фельдману обратится.

Ввести на транспорте компенсации за некачественные услуги
И штрафы за блокирование электротранспорта раз эдак в тысячу-три поднять. То есть за неправильную парковку - вынуждать продавать машину.



Объяснить людям, что звонки "Бабушка я попал в беду, перечисли 10 тысяч"
Коллеги, действительно, давайте эту идею пустим в массы. Здесь и петиция не нужна.

На остановке 36 троллейбуса (метро Сов. Армии) открыта точка, где на разлив продаются спиртные напитки, что создает невозможные условия для людей, которые ждут транспорт. Остановка превращается в курилку для абсолютно асоциальных людей, которые своим видом и поведением внушают опасение. На остановке невозможно поставить сумки, передохнуть и тем более ожидать транспорт с детьми. Очень просим ликвидировать это заведение на остановке.
Под снос. В красных линиях метрополитена, как мог ГАСК дать разрешение на такую МАФ? (по габаритам, предназначение - не их вопрос)
Кстати, магазин на остановке 522 мкрн. тоже необходимо снести, т.к. он над тоннелем метро.


Предлагаю создать ночной троллейбусный маршрут
Поблагодарите дебоширов за отмену возможности проезда на ночных служебках за 5 грн. К тому же в ночное время ведутся работы по ремонту контактной сети. Если и появится - то скорее всего автобус. Как уже сделали в Москве, и чего добился мой знакомый в Киеве.
Реально есть необходимость и возможность в запуске 4-5 маршрутов с сопряженным временем пересадки. 119 (без изменений дневной версии), 204 (заменив конечную на Героев Труда с заездом на Дружбы Народов), прямой маршрут по Московскому пр. и Полтавскому Шляху, с 602 микрорайона на Героев Труда по Павлова\Шевченко\Пушкинской в центр. Пятый маршрут должен покрыть район Одесской, Москалевки и Холодной Горы.

Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
И немедленно подписал петицию про баннеры на площади.

Бубнящий на добрую половину площади телевизор какого-то частника - это вообще позор нашего города.
вот это "Пополнить бюджет Украины и г.Харькова ЗА СЧЕТ 16 млрд. фунтов стерлингов, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ с 1723 года в банке Британской Ост-Индской компании на счете гетмана Павла Полуботка и ЗАВЕЩЕННЫЕ НЕЗАВИСИМОЙ УКРАИНЕ" - верх гениальности!
так и хочется ответить фразой из анекдота "Другие предложения будут, министр финансов?"
Привет! Поздравляю с днем Рождения! Пусть в этом году счастливых моментов, которые ты будешь вспоминать всю жизнь, будет как можно больше ;)
С Днём Рождения!
Здоровья и всех благ!