akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Москву - со второй сотней. Стоит ли ждать 30 станцию в Харькове?

Сегодня открыли станцию Саларьево, двухсотую станцию Московского метрополитена.

У russos есть целая серия постов со строительства.



Харьковские Известия, 13 февраля спустились на стройплощадку Харьковского метро, и сделали весьма неплохой видеорепортаж со строительства. Вот только с путепроводом они загнули - это просто пути и ничего над ними или под ними не планируется.



[Перевод]
Строительство станции метро Победа идет по графику. Работы здесь проходят в две смены. Монтаж путепровода на завершающей стадии. Ось собственно его часть - перекрестный соединения въезд. Здесь будут разворачиваться поезда.

Анатолий Хатян, начальник участка

Электричка пришла, например, из центра и ей надо где-то развернуться, чтобы ехать в центр, вот здесь и строится этот перекрестный съезд.

Наталья Линник директор КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена"

Путь мы заканчиваем полностью путевые работы к 8 марта. Наши мужчины-строители решили сделать подарок женскому коллективу дирекции. Останется только монтаж контактного рельса и оборудования, которое связано с движением поездов.

Параллельно делают облицовку станции. В вестибюлях сделают архитектурные вставки. На стенах не будет орденов. Вместо них напишут название станции. Ее сделают из красного гранита. Станция метро Победа отличаться от других. Она имеет две особенности.

Наталья Линник директор КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена"

[Станция] Обустраивается подъемниками, которые обеспечивают доступ людей с ограниченными возможностями для пользования харьковским метрополитеном. Новая конструкция устройства пути, что обеспечивает снятие вибрации и шума от движения подвижного состава.

Когда потеплеет, рассказывает Наталья Линник, начнутся работы и наземные. Все оборудование перевезут на Гагарина и на стройплощадке возьмутся за благоустройство.

Наталья Линник директор КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена"

Благоустройство будет включать в себя работы, связанные с асфальтировкой, устройств зеленых зон, устройство пешеходных тротуаров. Уже начиная от перекрестка в сторону окружной. Это район пешвыхода номер 2, в районе Алексеевского рынка и возле пешвыхода, который находится непосредственно сейчас на нашей стройплощадке.

Сейчас строительство станции метро Победа идет только за счет городского бюджета. Относительно государственного финансирования были обещания со стороны Правительства, однако средств так и не поступило. В этом году на завершение и пуска станции город выделил двести тридцать миллионов.

Игорь Терехов первый заместитель Харьковского городского головы

Несмотря на неоднократные заверения правительства на сегодня ни одной копейки из государственного бюджета нам не дали и все работы, которые здесь ведутся, ведутся согласно графика выполнения работ за счет средств городского бюджета, то есть собственных средств. Обещания обещаниями, но мы понимаем, что мы не можем подвести харьковчан и мы обязаны сдать эту станцию 23 августа.

Также ведутся переговоры по приобретению подвижного состава. Кроме того, встал вопрос о дальнейшем строительство тупиков станции под кольцевой дорогой. Это собственно продолжение тоннеля и уже проект депо.

Игорь Терехов первый заместитель Харьковского городского головы

Сегодня есть проект, он находится в Киеве на экспертизе, согласования соответствующих служб, в том числе и бывшей службы Госавтоинспекции, поэтому целый ряд согласований. Это в перспективе мы, безусловно, будем делать и естественно будем закладывать средства из городского бюджета, конечно, будем работать с правительством Украины для того, чтобы они тоже финансировали или софинансировали строительство метрополитена.


Кроме всего прочего, многие могут заинтересоваться, зачем на одной станции харьковского метро нужен лифт? Объясняю. Во-первых, СНиП Метрополитены в Украине не допускают строительство новых станций без лифтов. Во-вторых, в Харькове можно обеспечить подъем маломобильных лиц на любой станции - заблаговременно позвонив по телефону 731-00-00.

Де-факто по участку станционного пути уже ходят дрезины, на оборотном съезде заливают бетон, и ориентировочно к началу марта вгонят последние кубы бетона. Если финансовая ситуация позволит - то уже в июне на станции появится габаритная рама, а в конце июля проедет первый пробный поезд.

По поводу электродепо Алексеевское информацию не прояснили, но зато ответвление в депо обозначено в планах. Вот только где будут строить электродепо, все равно не понятно.

На Дозоре Касьяненко выложили фотопост, но лично мне ничего интересного в нем нет. Все было уже на прошлых походах.

АПД А вот фото ниже является очень важным. Сегодня засыпали тупики. Станция полностью под землей.

Отсюда: https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=55288276&postcount=5088
Tags: metropost, Харьков
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment