Суть.
В 19:15 одной из пассажирок Сокольнической линии стало плохо. По неприятному стечению обстоятельств она стояла у поручня рядом с местом остановки последнего вагона на станции Красносельская. К сожалению, она потеряла сознание и упала на путь.

Фото: ГУ МВД РФ по г. Москва
Падение с метровой высоты, в бессознательном состоянии даром не проходит, а так как интервал пиковый, то и решение надо принимать быстро. Его и принял полицейский Артем Королюк, который самостоятельно спустился на путь, позвал помощь пассажира и перед самим составом вместе с пострадавшей и помощником разместился в водоотливном лотке.
В принципе, все сделано правильно, хотя пассажиру-помощнику могло бы и перепасть. При этом я не считаю, что за такой факт надо наказывать. (Хотя Вайсбурд оценил бы!)
Машинист состава хоть и по сути проехал над всеми тремя, но получить трех пострадавших - это гораздо меньше, чем получить десятки (а то и сотни) в салоне состава в следствии экстренного торможения. Его винить за медлительность нельзя, он сделал все что смог, и для него три товарища летящих под вагон - тоже шок.
Движение на линии было ограничено на 9 минут, что по меркам подобных спасательных операций - очень хорошо. У нас жмурика доставали почти 35 минут на Центральном Рынке пару лет назад.
Вообще, очень жаль, что нет записей инциндента с камер наблюдения в публичном доступе, так бы был бы отличный гайд по таким экстренным случаям.
Вместо послесловия. Уважаемые читатели, в первую очередь молодые фанаты электрического транспорта! Перед тем как проводить спасательные операции в зоне движения поезда, убедитесь, что ваша помощь как пассажира нужна на путях и вы в физическом состоянии её оказать! Если вы увидели стороннего на рельсах - срочно уведомляйте сотрудников полиции и метрополитена. Если времени мало - в экстренном порядке допускается использование инфоколонн (где они есть) или служебных телефонов на порталах тоннеля.
Journal information