Интервальные часы в метро останутся интервальными.

Как и ожидалось, и как показывает здравый смысл всех тех, кто знаком с инфраструктурой метрополитена, петиция о изменении системы отображения времени на станционных часах в метро успешно протухла. Редкий случай, когда мне не надо писать тег - маразм крепчал.



Цитирую ответ мэра без искажений, прямым текстом.

Електронна петиція № 55 «Табло метрополітену має інформувати про час очікування до наступного потягу, а не навпаки», що набрала більше 1000 голосів на сайті Харківської міської ради, розглянута.

Існуюча система часофікації Харківського метрополітену є традиційною і використовується у всіх метрополітенах України. Ця система призначена для дотримання машиністами електропоїздів графіку руху і є складовою частиною загальної автоматизованої системи сигналізації, централізації та блокування, яка забезпечує безпеку руху поїздів метрополітену.

Впровадження системи інформування пасажирів на табло метрополітену про час очікування до наступного поїзда вимагає втручання в програмне забезпечення та алгоритми роботи існуючих автоматизованих систем, котрі забезпечують безпеку пасажирських перевезень, що може призвести до збоїв і відмов в їх роботі та, як наслідок, до загрози здоров’ю та життю пасажирів.

На цей час у метрополітені опрацьовується питання впровадження системи автоведення рухомого складу, яке передбачає значну модернізацію існуючої автоматизованої системи безпеки руху поїздів. У межах цих заходів буде розглянуто варіант побудови системи інформування пасажирів про рух поїздів із зворотнім відліком часу.

З повагою, Міський голова
Г.А. Кернес"


Конечно, стиль ответа намекает мне на деятельность секретарей самого метрополитена, но суть, я вам так скажу, не искажена и подана весьма явно.

Поясню, как связист, потому что все процессы СЦБ в метро - отчасти работа связиста. Зацитирую свой же ответ, данный в одном из пабликов ВКонтакте.

Для создания тайминговой системы, необходимо внедрятся в систему сигнализации движения составов. У Харькова уже есть неприятные случаи, когда внедрение новых систем сигнализации, централизации и безопасности приводило к сбоям в общей системе. И слава Богу, что обошлось. Во-вторых, законодательно такой процесс необходимо производить с заменой большого объема нормативных актов, основываясь на которых проводятся служебные и уголовные расследования в случае чрезвычайных происшествий. Если и таймеры появятся, то только как отдельный элемент информирования, а информация на них будет с погрешностью до минуты. Чтобы ввести тайминговую систему, кроме всего прочего, необходимо повысить культуру пассажиров - чтобы они не держали двери после закрытия. Иначе рассчитать время прибытия точнее - будет невозможно (опять таки из-за необходимости внедрения в системы блокировки и безопасности).

Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Показывать пассажирам время до следующего состава - это здравая идея. Так работает метро в других странах, и это очень удобно для пассажиров. Оправдание, мол не будем делать, потому что "мы рукожопы и вдруг сломаем" не выдерживает никакой критики.
Тут беда в том, что слишком много неприятных случаев было с введением таких систем.

Опять таки, перед введением данного проекта, надо нормализовать пассажиропоток. На данный момент я вижу только решение через штрафы. Заодно и деньги на проект найдут.

В конце 2015 года, я занимался внешним аудитом подобного для наземного транспорта, но деньги благополучно закончились.
Ну да и поэтому мы(метрополитены бСССР) продолжим надевать штаны через голову))
У меня был дискусс с работниками ММ на эту тему(при этом я оговорился, что ММ это вообщем то не касается все таки интервалы 1,5-2 минуты) железобетонный совковый отмаз: ты не понимаешь, НАМ так удобней)) мало ли че эти пассажиры хотят))
Самый клевый ответ на петицию был сегодня в Киеве - денег дайте
Хм, я думал интервальные часы вообще автономно работают, и нужны лишь для того, чтобы машинисты придерживались графика.
Они завязаны на выходную сигнализацию. Хотя цель у них действительно только в этом.
Никогда не думал что они ещё и завязаны куда то.
Тем более что диспетчера и так видят где какой состав на линии.