Видеоотчет с Основного Калибра.

Как говорится, ничто не предвещало беды. Во время ОК в Харькове прессе и зрителям разрешили задать вопросы разработчику World Of Tanks. Этот момент мною с товарищем был частично задокументирован - часть вопросов появилась в обзоре на Хайтеке, часть в видеоролике на Youtube.

Самый жирный фотоотчет еще впереди, но уже без новых ответов разработчиков. Будет здесь.

И вот, часика через полтора, как я залил видеорепортаж, его посмотрел Муразор и тут началось. Вопросы разрабу с 5 минуты.



В принципе большинство вопросов со стороны выглядит более чем здраво и игроки получили свои ответы. Недовольными остались только артохейтеры, и та девочка, которая попадает 5 раз подряд на арте на Химки. Но вопрос последней - как ответил Константин, в разработке. А после публикации началась жжжесть.

WOT Express выкладывает жаренный факт из неизвестного источника.

UPD1: 0:49

- Михаил Живец (kruta) полностью опроверг данные ответы.

"Очень странные "ответы". Частью верные, но также очень много откровенной ерунды, не имеющей никакого отношения к реальности."


Ну и плюс ко всему подробное разъяснение показывает личное отношение админов wotclue к Живцу. Т.к. половину вопросов в дайджесте завернули. А еще четвертушка - как выяснилось, не полное разъяснение от компании, а личное мнение Константина, которое можно воспринять адекватно, с определенной точки зрения.
Кстати, WOT Express не сослался на раздел в ЖЖ сообществе, где Живец ответил на этот счет.

Выводов получается несколько, и получились они еще более странными, чем упомянутые ответы:

- Если продюсерам WG и WOT действительно* не нравится как вангуют разработчики на общих ивентах, которых не было очень давно в определенных городах - то почему они ЛИЧНО на эти вопросы не отвечают\вангуют? (Причем разработчики сами указывают на то, что это вангование. Пруф прямо из ролика. Слушать надо ролик целиком.) Пусть 7 числа с Морвокзала по скайпу устроят сессию ответов и вопросов с точки зрения продюсерского костяка.
* (я например, доказательств конфликта еще не получил)
- Если продюсерской группе не нравятся, что зрители загоняют разрабов в тупик и задают неожиданные вопросы - пусть отвечают на них подготовлено и заранее, как это было ранее в программе КТТС. Разъяснение Виктора Кислого, касаемо утонувшего 10.0, было достаточно неплохим, а если бы его еще и побыстрее выкатили - было бы вообще отлично. Причем не обязательно подымать видеоотдел на съемки в Кипр или наоборот везти начальство в Минск. Есть ЖЖ, есть ВК. Особо отлично с этим вопросом справились разработчики корабликов, когда каждую неделю устраивают стрим с разрабами, на котором можно получить актуальные байки из цеха. Даешь "Бой до последнего" со М. Живцом и В. Кислым!
- К ребятам на ивенте нет вообще никаких претензий, ибо они хоть как-то описывают законный и логичный вечный КТТС. Потому что они знакомы с ним лично. Кроме всего прочего, обзорные знания изменений, которых масса в каждом обновлении, активно поддерживается разработчиками, и они тоже имеют свое мнение. Причем мнение разрабов может точно также отличаться как и у игровой прессы. Например, Джов хейтит арту, Муразор хейтит арту, Паша Амвей умеренно хейтит. Но это же не значит что 40 тонн тоже должен. (Конечно же потом, благодаря личным мнениям, получается испорченный телефон).
- В частности К SMM-отделу и ивент-менеджерам претензий вообще нет - быстро выявили прессу, направили на нужные локации и показали компанию лично. Хотя надо смотреть на ребят с WOT Express с незначительным подозрением. И доверять их словам, если в посте будут ссылки на медиа-источники: аудио, видео и фотки. Последние не раз заставляли искать источники и удостоверится, что сработал испорченный телефон.
Если кто-то скажет, мол почему сами SMM из WG не собрали такой же дайджест вопросов - я отвечу - а должны ли были? Опять таки, заданные вопросы собрала пресса, а WG получила корректный фидбек для себя, дождались мнения продюсеров. Смотрите выше, к теме про программу КТТС.
- То что фотки в паблике появились спустя три дня после ивента - это вообще не вина WG, и даже не факап. Мы с Ярославом только вопросы неделю готовили. И два дня была подготовка фоток и внутреннее согласование текста постов. У нас на пару вышло час необработанного видеоматериала и 200 фото, которые надо было обработать, отбросить брак (которого обычно получается треть), отобрать, свести текст. Причем фотки и так ушли раньше чем текст, что обычно не принято. У других фотографов было суммарно почти 900 готовых фото. Для сравнения, некоторые ивенты ЖЖ-сообщества выходили с опозданием в три недели. Мы тоже не железные.
- Отдельное замечание касается Муразора. Он же сотрудник Wargaming! Нет, по сути он аккрегировал все доступные источники и подал в общей картине. Но он то мог рассудить обе стороны. Пересмотреть запись, которую я заливал в основную группу ивента. Да, я сам жареные посты наружу выкидываю, но это же зашквар, который высмеяли. Причем Даниил тоже оказался гвоздем этой сатиры. Только трудоустроился, а тут тебе - хрясь!
- И последнее, то что это произошло - скорее рабочий момент, который есть в любой компании и какой бы скилловый не был пресс-менеджер, он все равно эту ситуацию не исправит. Таков современный мир. В фейсбуке не раз видел как солидные директора, в том числе СЕО друг друга поливают грязью, а потом ребята из пресс-отделов с болью в голове пытаются разгрести. И обвинять в таком дисонансе разработчиков, руководство или пресс-службу, абсолютно глупо. Ну, увидели общее мнение - восприняли его.

- К вопросу о Фердинанде - отдельное отступление. Народ услышав, что его апнули и удивление Эдика сразу задался вопросом: А он же не гнет при этом! Где же ап? Не дослушав ответ разрабов до конца, которые поведали, что имбовость Федора закончилась с нерфом точности. И никто не обещал, что Ферд станет отличным танком, вернее это было явным сарказмом.

В итоге получаются домыслы на всех уровнях. Даже этот пост не претендует на полную объективность, потому что знать все невозможно, как и "смотреть в завтрашний день".

Tags:
Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…