Объясните, за что этому человеку ВООБЩЕ платят деньги?

Сначала, пресс-конференция:


057.ua

О безопасности трамвая как такового. Нет, комиссии депо и ГЭТСервиса существуют на самом деле. И даже делаются теоретические и практические выводы. И даже жесткий прорыв в капитальном ремонте, по сравнению с 90-ми и 00-ми годами, в плюс нынешней ситуации.

Но простите, причем здесь участки где происходит сход? (дрифт мне тоже не нравится, как понятие) Сегодня утром на ровном месте улетел служебный вагон ВТ-1. С полным набором: сбитие столба, обрыв консолей, обрыв проводов. Обратите внимание, на кривизну пути, где сошел вагон.


Источник

Позже в двух кварталах выскочила передняя пара второго вагона на 23 маршруте. На стрелке. Вчера вылетел вагон 26 маршрута на пересечении с Салтовским шоссе. Пассажирам абсолютно наплевать, где авария и кто виноват.
И простите, в чем заслуга нынешнего руководителя ДепИнфраструктуры и лично оратора, что количество сходов сократилось? Гонки со сходами были, есть, и походу будут.

2 месяца был закрыт перегон по Тракторостроителей. Два месяца 26 маршрут в полном отсутствии аудита и здравой оценки возил воздух. И вышеупомянутая система по 23 маршруту спешила, чтобы не стать сзади за 26 маршрутом. Диспетчерам ХарьковПасса и депо просто в облом посмотреть на триолановскую камеру и заметить, что довольно часто на Владимирской церкви стоит два, а иногда и три вагона.

Привести примеры?
Сегодняшний. ДТП в районе базара на Героев Труда. Стоит 16, 16а, по Гидропарку оборачиваются 26 и 27 маршруты.
Хотя могли бы делать правый разворот от Дафи на Павлова, если бы его не сняли. Догадайтесь, кто участвовал в открытии нового перехода и перекрестка тоже?

Или, например, бодрая халатность сотрудников ГЭТСервиса в операциях по очистке остановочных павильонов. То что на Тракторах расчистили остановки к СТД ровно на один вагон, и только потом спохватились, что 23 и 26 ходят парами - это ожидаемое последствие спешки. Но кто мешал расчистить остановку на Сидора Ковпака? Там расчистили только пешеходный переход. Ровно на две двери одного вагона.
Итоги плачевные, при мне, на заснеженной остановке при выходе из вагона упала девушка. Подняли, но в итоге конечной для неё оказался травмпункт.

Нет, бесспорно, и ДТП, и проблемы парковки значительно влияют на график трамвая. Для примера - сегодня днем на ул. Героев Труда, кто-то столкнулся прямо на путях. Надо решать оперативнее и жестче штрафовать, причем в первую очередь за простой. Страховка такой вид выплат не покрывает. Вот и задумаются - как ездить на рельсах.
На асфальте у выхода с ТЦ "Сумской рынок" я бы вообще поставил конусы, для ограничения парковки - но нельзя, закон мешает.

Почему, бардак и отсутствие аудита поглощает городской трамвай? Мне кажется, пора платить зарплату Директору ДепИнфраструктуры и заму мэра билетами и проездными. А потом пусть расказывают, что дрифтов не существует. Зато существуют сходы.


Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

  • Вопрос.

    Все знают, что группа Кайлас-В сделала классный сет из муралов на ХТЗ и Салтовке. Последний из них был замечен на пр. Тракторостроителей, напротив…

  • Зародок грозы.

    Вечером эта туча долго кружила над пригородом, но било только в облаках. Не спрайт, и не джет, синего оттенка.

  • Зонт - закоротка.

    Еще раз о безопасности и растяпстве пассажиров. Сегодня вечером постояли на станциях пассажиры красной линии. Из-за одного пассажира, лишившегося…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
морда широкая, за то и платят )
Кстати, тоже закончил хирятню. А начинал работу в Макдональдсе.
Ну люди обычно портятся уже после ВУЗа и первой работы )