Абсурд и понимание.

Я принял решение сделать новую рубрику для аналитики петиций и предложений, выложенных на сайте городского совета в разделе электронных петиций, и на сервисе Активный Гражданин. Не конкретные предложения в которых не понятны подробные требования я не рассматриваю - это пустая трата времени. Неактуальные петиции - тоже. Бесспорно актуальные и необходимые - я просто опущу.

Начнем с наиболее популярных по количеству петиций и довольно близкой мне теме - общественный транспорт:

Единым блоком выкладываю две петиции имеющие идентичные требования и идентичные причины их невыполнения.

Трамваи 5 и 6 на холодную гору, Продовження трамвайного маршруту N12 и Активный гражданин №1371. Предлагаю пустить ... прямой трамвайный маршрут от Плиточного завода до 602 микрорайона.



Почему данные два маршрута нельзя запустить на Холодную гору? С точки зрения обывателя - это более чем реально. 5 и 6 мимо кольца едут, а у 12 есть отдельный путь для разворота с Конарева на Полтавский шлях. Ранее по трассе от Плиточного до 602 ходил 29 маршрут трамвая.

Но если копнуть глубже - вскрываются проблемы.
В Харькове до 1996 года не было ограничений на выпуск подвижного состава на трассы тяжелого профиля (сильные затяжные уклоны).
До печальной даты - 2 июля 1996 года в Харькове курсировали выпуски на 12, 17, 23 и 29 маршруты в одновагонном исполнении. 17 и 29 маршруты отменили и вовсе после этой даты - хотя до вчерашнего дня по трассе последнего ходил 23.

В тот день в Днепродзержинске вагон остался без тормоза и полетел на спуске в школу. Из 150 человек, находившихся в вагоне пострадал в разной степени каждый. 34 человека погибло.

Начиная с этой даты было серьезно изменена схема движения подвижного состава по пр. Тракторостроителей (от Салтовского шоссе до Плиточного завода), Журавлевскому спуску, ул. Полтавский Шлях (от вокзала до Залютино). Официально тяжелый профиль еще имеет Клочковский (Пассионарии) спуск, но для обеспечения его 12-м маршрутом выбирают наиболее крепкие по раме вагоны, которых в Октябрьском парке немного.

Спуск на Полтавском Шляху самый сложный и самый затяжной в Харькове - 1 км пути с разницей в высоте в 60 м. (Для сравнения - это высота 24-х этажки.) В городе пытались пустить туда 12 трамвай в отдельном исполнении, но частые опасные случаи выхода из строя тормозных систем вынудили отказаться от этой идеи.

Тройка в системе из двух вагонов имеет 2 технические остановки на протяжении спуска - только так можно обеспечить безопасность перевозок.

Добавить автобусов по маршруту №204 Л.Толстова - м. Пролетарская

По собственной информации - на маршруте работает весь наличествующий подвижной состав необходимого типа, который есть в наличии. Причины типизации - те же, что и в петиции выше. В моем блоге был показан случай, когда из-за перегруза, на склоне автобус ломался.
Да и проблема описанная в петиции, немного приутихла - трамвай пустили.

Дополнительный автобус 215



Перевозчик тот же, а ситуация диаметрально противоположная. Есть подвижной состав, но нет желания обслуживать диспансер радиологии, к которому не ходит никакой другой транспорт. Война за пассажиров между водителями 38, 152, 215 и 263 маршрутов доказывает, что расчет пассажиропотока и план выпуска на предприятии неверный, если он вообще расчитывается. И вообще следует сделать из 215 маршрута пилотный маршрут с указанием расчетного времени прибытия на остановку.

Трамвай на Пушкинскую.

Невероятно и дорого, но я подписал. Тянучку на Пушкинской можно решить только запретом на въезд на эту улицу. Болларды на улице и RFID карты для оперативных служб и жителей данных домов, причем последних штрафовать за парковку на улице. Остальные - пешком или на транспорте. Задолбали паркуны.

Продлить маршрут № 41 или пустить альтернативный с Н.Ужвий в Центр через МЖК "Интернационалист" , метро "Г. Труда" , "Ак.Барабашова".

И устроить гонки за пассажира с ДТП и расчлененкой на Павлова? Идея - сомнительная. Рассадник однотипных маршруток на проспекте Науки - тому подтверждение.

Установить на станциях метрополитена автаматы размена купюр.

Привел в оригинале. Честно говоря, вторым временным решением может стать расторжение договоров с торговцами в случае отказа пассажирам в размере. Естественно - в договоре надо указать такие требования.

Активный гражданин. 1381. Предлагаю запретить водителям трамваев 23 и 26 маршрута не останавливаться на остановках:улица 12-го апреля, Станкостроительный завод, проспект Фрунзе, Железнодорожная станция "Лосево"!

Режим экспресса на данном участке необходим. На заводах и близлежащих территориях нет пассажиропотока. Я вообще считаю, что надо восстанавливать кнопки сигнала водителю для их деятельности на данном участке.

Активный гражданин. 1398. Новые автобусы и троллейбусы шли с системой обогрева салона. На данный момент система обогрева работает только на некоторых троллейбусах, а в автобусах она давно не работает. Предлагаю обязать всех автоперевозчиков восстановить или установить новую систему обогрева салона.

Я за. Более того, частники обязаны восстановить оборудование, т.к. оно находится в аренде у городского совета.


Активный гражданин. 1404. предлагаю из 602 микрорайона на "1 километр" пустить маршрутку - очень много людей будет ездить за овощами и фруктами

Сначала люди - потом маршрут.

Теперь перейдем к общим вопросам.

1378. Предлагаю украсить парк Шевченко,сделать там трамплины для экстрималов и построить что-нибудь необычное(архитектура)

Парк Шевченко частично охраняется законом по вопросу зеленых насаждений большого возраста. Отличным выбором с точки зрения меньшей бюрократической нагрузки стал бы парк Артема.

Видремонтуваты центральную дорогу села Циркуны. (орфография сохранена)

Просто, ёмко, литературно! Но мимо - здесь все можно провести через обращение в Харьковский Городской Совет.

Запретить проезд карет скорой медицинской помощи на запрещающий сигнал светофора со спец. сигналами без пациента



Без комментариев. А как наряд скорой к экстренному больному доберется оперативно? То что они не орут сиренами по всей трассе - это нормальная практика против стресса у других горожан.

восстановить вещание по радиоточкам в жилых домах Харькова

К Укртелекому вопрос, а не к горсовету.

Сделать мобильный номер для сервиса 1562

а) Это дорого (в любом случае - бесплатный он или нет) и несправедливо для абонентов городской сети.
б) Номер для мобильных есть +38 057 760 70 62.
в) Для тех кто гордо отказался от проводного - предлагается действовать прогрессивнее, через сайт сервиса.

Телебашня и смотровая площадка.

Пожар в Останкино не научил сопливых романтиков безопасности? Фанатов Space Needle и прочих бывших телебашен, могу успокоить - технологического оборудования связи и телевидения на таких вышках значительно меньше, чем на вышке ХОРТПЦ.
Смотровая на Деревянко нафиг никому не нужна, там видны только Циркуны и два района города. Колесо Обозрения в Парке Горького имеет гораздо больший обзор.

Запустить на заводе Протон производство компьютеров и мобильных телефонов

а) Завода Протон сейчас как такового не существует.
б) Пошлина есть.
в) Мозги варят, но не на заводах. И даже не на рынках.



Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

  • Вопрос.

    Все знают, что группа Кайлас-В сделала классный сет из муралов на ХТЗ и Салтовке. Последний из них был замечен на пр. Тракторостроителей, напротив…

  • Зародок грозы.

    Вечером эта туча долго кружила над пригородом, но било только в облаках. Не спрайт, и не джет, синего оттенка.

  • Зонт - закоротка.

    Еще раз о безопасности и растяпстве пассажиров. Сегодня вечером постояли на станциях пассажиры красной линии. Из-за одного пассажира, лишившегося…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Хм, так а что не так с запуском 5 и 6 маршрутов на Залютино?
Профильный участок от ЖД Вокзала до церкви. Для его обслуживания нужны двухвагонные составы, которые не имеют острой необходимости на большей части маршрута. Одиночные вагоны на данном перегоне применяться не могут.
А разве нет двухвагонных пятерок и шестерок ?
Вроде ж ещё недавно были на этих маршрутах двухвагонные.
Давно нет. На 6 давали спецподачи еще после снятия, но это был один или два выпуска. А в данном случае нужен весь выпуск из пар, как на 3, 23, 26. На 12 упрощенный уклон, там по особому допуску дают.
Да знаю я про уклоны, я на ХГ живу...
Речь о двухвагонных.
Вроде ж ещё недавно T3 по 6му маршруту ходили двухвагонные? И T6 тоже вроде недавно видел двухвагонные?

P.S. Хотя, вроде и маршрутов осталось с дюжину всего-то...
Двухвагонных Т3 нет года два. Т6 расформировали с передачей в Салтовское депо. Куча хвостовых вагонов либо порезали, либо под забор поставили. Стали по запчастям.
> Двухвагонных Т3 нет года два.
А что же тогда на холодную гору поднимается ?
Я имел ввиду на 5 и 6-ке.

Двухвагонки сохранились на 3, 23 и 26 маршрутах. Эти маршруты укомплектованы только ими.
Причем при закрытии участка Плиточный завод - Салтовское шоссе, иногда двухвагонные составы попадают на 8 или 27 маршрут. Но это, опять таки капля в море.
А, тогда я не так понял.

Эх, жаль... Про старые КТМ-5 (скотовозки, как на 12м были), там да, "живых" практически нет, а вот новые КТМ, 19е кажется, видел двухвагонные на кругу Залютино. Но потом они снова пропали ...
Скотовозки КТМ-5 порезали за исключением трех служебных спецвагонов в 2001 году. На ремонтах пути работал недавно ХД-5.

19е были на тройке. Но т.к. 3110 разбил стажер встречной шестерки и один-два вагона обычно стоит по мелким происшествиям, то системы на трехе из 19ых - не массовы.