metropost Итоги года.

Не знаю, рано или нет, но как по мне пора бы итоги года касаемо рубрики metropost подводить.



В этом году в рубрике metropost вышло 135 постов и начался 2015 год с громкого обсуждения 1,5метрового протеста. 47 комментариев. Сам материал сдержано описал всю ситуацию и выразил скептицизм, а вот читатели блога ввелись за перепалку - а нужны ли студентам льготы? Вопрос, кстати решился уже в январе.

Начало января ознаменовалось курьезами и очередными доказательствами бесполезности охраны в Харьковском метро (раз, два). И если с охраной ничего не поменялось, даже после официальной смены организации, то милиция потихоньку заработала. Не везде, но хоть как-то.



Рубрика Как зарождалась станция... пополнилась экскурсом о 11 станциях харьковского метро. При этом охватила почти все сроки пусков. Не попали только 1978, 1984 и 2004 годы, первые еще не вышли, а остальные уже были в проекте.

В течении этого года я неусыпно наблюдал за северным и южным радиусом Алексеевской линии. На севере все внимание было ожидаемо приковано к проспекту Победы, и только по несчастливой случайности мне не удалось побывать на строительстве. На юге же появились первые наброски, а на днях, на последнем заседании горсовета в 2015 году был принят бюджет, в котором уже заложили деньги под проектную документацию.

Начиная с февраля, освещение событий начато и по данным пресс-службы Харьковского метро. Так через блог прояснили ситуацию с картами льготного проезда для студентов, о многочисленных запланированных ремонтах объектов метрополитена, и о многом другом. Иногда пресс-служба о проблемах узнавала со страниц Akirichs Blog, т.е. цель оправдывает средства.



Иногда в материале удавалось вырваться за пределы метро Харьковского. Так, например, рассказал о электричке киевского метро, которая колесила по линии с потерей контроля дверей или про выпавший болт. Или впервые познакомил с Киевским метро и поделился впечатлениями. Выводы в том, что метрополитенам страны жутко не хватает обмена опытом.

Март не обозначился чем-то интересным, а вот в апреле... В апреле у меня состоялась первая официальная съемка со всем оформлением и плюшками официальной журналистики. Тогда еще МТС (ныне Vodafone Украина) пригласила на запуск 3G сети в метро и попала сразу по двум направлениям. Да и вообще неплохо повернула жизнь в позитивный ручей. Метро я люблю как хобби, а вот связь - это моё образование и кто если не я подробно освещу все прелести новой возможности. Причем довольно круто, когда задаешь вопросы ты, а по ним рядом строчит ответы 4 профессиональных издания:)
Кроме всего прочего, значительно пополнила материалы рубрики собственным фотоматериалом, что неплохо помогло развитию проекта.

В апреле началась гражданская борьба с палаточниками и попрошайками в метро. Сначала конфликт разгорелся с представителем Дорожного Контроля. Дорожний Контроль оперативно был поставлен на место, но и правоохранительным органам объяснили и права и обязанности. Затем представитель фонда "добрых" людей подрался с пассажиркой и оказалась в обезьяннике на Малышева. Кстати, она же оказалась в обезьяннике, но уже на Пролетарской несколько дней назад.



Сам же упомянутый рейд на Пролетарской - результат второй волны, проведенной посредством сервиса подачи петиций.

В мае вышел предпоследний пост о станции Алексеевской ветки - ей 6 мая стукнуло 20 лет, а спустя полгода - 21 декабря вышел последний пост о станции Алексеевской Алексеевской линии (да, клевый каламбур).

15 мая исполнилось 80 лет самому старому метро СНГ - Московскому. Я не мог не рассказать историю московского метро с точки зрения харьковчан, и даже поучаствовал в специальном конкурсе от Московского метро.


IMG_20150327_093102.jpg

Летом весь взор был направлен на обновку в Харьковском метро. Новый поезд давал настроение восторга от обкатки, которое сменилось расстройством, а затем снова стало на круги своя. Негативный эффект вызван глубоко некачественным обслуживанием отечественных составов в Киеве, а нивелирован собственным опытом и личным общением с представителями завода-производителя. Подробный рассказ оказался весьма просматриваемым (ежесуточная аудитория в дни публикации была вдвое больше номинальной).
При всем при этом мне до сих пор хочется признать свою излишнюю осторожность и излишнюю осудительность в некоторых вопросах.



Второй же новостью лета стало открытие филиала ада на переходе станций Исторический музей и Советская (тогда еще Советская!!)
И что самое офигенное - сделаны выводы. В следующем году, уже в январе на Площади Конституции (бывш. Советская) на ступенях перехода будут менять гранит. Все будут делать поочередно, при этом два из трех пролетов ступеней на Конституции будут работать обязательно.

В середине лета состоялся парад идиотов. Сначала один товарищ заложил кирпичем двери в вагоне метро Гамбурга. А затем неизвестные совершили поездку на передней сцепке электрички следовавшей по Салтовской линии. К сожалению, во время заметки их не заметили. И после на рельсах - тоже.

25 августа Харьковское метро пережило короткий блекаут. Свет погас всего на 30 секунд, но этого времени было достаточно, чтобы задуматься о проблемах энергоснабжения метро.

Осень обозначилась тремя ЧП на Холодногорско-Заводской линии. Сначала какому-то "гению" загорелась идея самостоятельно открыть двери на перегоне, затем поломался один поезд, а еще позже мусор в дверном проеме затормозил линию на 40 минут.
Последний случай спровоцировал обоюдную необходимость поговорить с представителем пресс-службы метро, а заодно и поговорить на другие актуальные темы. Например о неадекватном поведении пассажиров-школьников. Интервью.

WiFi. Еще две станции #ХМ будут подключены к сети в ближайшее время. Знаете какие?


Но не только плохими событиями запомнилась осень. Так в октябре появились первые две станции с бесплатным доступом к wi-fi. Еще одной новостью стало переименование станций метро. Отделались малой кровью - Советская стала Площадью Конституции.
И малой кровью даже не только потому что переименований грозились сделать много, а потому что одним из проектов было именование "Кукольный театр", которое вообще не соответствовало архитектуре.

На этом год и подошел к концу. Спасибо за внимание и напоследок сообщу - харьковская подземка будет работать в новогоднюю ночь до 3:00.



Tags:
Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…