Водители маршруток бойкотируют троллейбус на новом кругу... опасным вождением!

С запуском новой троллейбусной линии на Алексеевке среди водителей маршруток началась настоящая «война» за пассажиров.


Обратите внимание на задний план слева - водители автобусов 88 (слева) и 119 (справа, гос. номер. АХ 0526 АА, наклейка бортномера - не читается) паркуются с нарушением правил дорожного движения - по левой полосе трехполосного проспекта. Халява кончилась!

Об этом на сайте патрульной полиции сообщают местные жители:

Сегодня на Алексеевке на остановке "круг трамвая" добавились троллейбусы. Жителям понравилось - 2,50 грн дешевле чем 5,50 за автобус. Это сразу спровоцировало конфликт между водителями. Началась настоящая битва за пассажиров - автобусы "подрезают" троллейбусы и не пускают на остановку, получается затор на дороге, едущие с поворота круга автомобили не видят этот затор и "влетают в общественный транспорт".

Т.е. водители маршрутных автобусов провоцируют ДТП.

Люди на остановке возмущаются поведением водителей. Сегодня утром дважды за 10 минут жители криками заставляли водителей автобусов 88, 119 и 221 подвинуться, чтобы троллейбус смог подъехать к остановке. Может дойти до драки. Надо срочно решать конфликт, и это обязанность Горсовета. А полиция может зафиксировать нарушения ПДД, но сначала понаблюдайте со стороны "без мигалок".


Я считаю, что единственным выходом является полная отмена указанных маршрутов, раз уж операторы перевозок не могут дисциплинировать своих водителей.
88 и 119 маршрутки теряют остатки смысла, логичнее запустить троллейбус (продлив 40 маршрут) к площади Конституции и отменить два из трех автобусных маршрутов - (оба обслуживает Укравтотранс-плюс). 221 маршрут можно смело отменять уже сейчас в связи с окончанием работ по ремонту трамвайного полотна - есть же 20-й трамвай!

Кстати, отмена автобусов неминуема. 45 автобус уже сейчас дублируется полностью новой сетью троллейбуса.

Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Маршрутка обычно быстрее чем трамвай или троллейбус и почти всегда теплее чем трамвай.
Если будет выбор я поеду маршруткой.
Зато экспрессы более опасны чем транспорт с графиком, стоят пока не набьются, да и тариф стоит упомянуть.
Тем более что с нашими дорогами 23 трамвай опережал на 20 минут 204 маршрутку от 533 мкрн. до ХТЗ. Трасса - практически идентичная.

По поводу теплых - весьма сомнительно. Особенно в ЛАЗах на 119 где калориферы не включают, чтобы не жечь топливо. На Эталонах или БАЗах их вообще нет.

И да, из маршрутки можно выпасть: http://avtohata.net/proishestviya/50-proishestviya/10439-v-dnepropetrovske-iz-dvigayushhejsya-marshrutki-opyat-vypal-chelovek

Edited at 2015-12-26 10:29 pm (UTC)
А все из-за кризиса доверия. Владелец маршрута не доверяет водителям (контролерам) и поэтому имеется фиксированная сумма, которую водитель должен за смену отдать хозяину. Все что свыше - его + ремонт буса, который водитель типа взял в аренду у того же хозяина. Дикость по сути дела. Отсюда и гонки на маршрутах, и "не поеду пока не заполнится". Отсталость. И так просто не изменишь, все друг за друга цепляется.
Проще строить систему с нуля. Иначе порочный круг не разорвешь.
Это дорого и непонятно как. Зарплата водителя не должна зависеть от количества пассажиров, которые он перевез. Вопрос, как проконтролировать такого водителя, чтобы он:
1. не утаивал выручку от начальства
2. если не утаивает, то ему может быть вообще все равно - платят пассажиры или нет, но водитель должен же контролировать.

Вот в Пекине, например, несмотря на то, что Азия и все такое... есть единая карта для проезда, никаких при этом турникетов в автобусах нет, каждый прикладывает к считывателю. Более того, водитель там сдачу вообще не дает. Нет карты или два юаня без здачи? - твои проблемы. Ибо, как мне китайцы говорили, если каждому давать сдачу, то времени не хватит, народу шибко много... В Испании, кстати, в городских и пригородных автобусах есть объявления, что максимальная принимаемая купюра - 20 евро, проезд за наличные дороже, чем по карточке бывает чуть ли не в 2 раза. Нарушение ли это прав? Хз... но вот так. И в пригородных бусах испанских нужно приложить карточку и при выходе из средней двери (чтобы списать дополнительное бабло из-за проезда через разные тарифные зоны), и люди прикладывают! Хотя нет ни турникета, ни контролера и водитель в кабине сидит.

То есть тут уже примешивается и культура пассажиров и доверие к пассажирам.
В Москве, например, сейчас с тугами и бедами избавляются от наличной оплаты. С 1 января все маршруты будут оплачиваться только через карты Единый, ТАТ и Тройка. Таким образом будет введена гибридность оплаты и с водителя снимается ответственность за всю выручку. Проход в автобус - только через валидатор с турникетами.