Проблемы в Киевстаре - другой взгляд.

Издание Медиасат подошло к проблеме Киевстара и его руководителя с другой стороны. Вернее их автор Роман Химич. Как сказать, словам Романа я доверяю далеко не всегда, но здесь в его словах масса рациональных и острых замечаний, о которых я упомянул. Заголовок просто отличный и описывает всю суть: Пётр Чернышёв в поисках зрады.

Chernyshov.jpg

Так, Роман упомянул о том, что в компании нездоровая текучка сотрудников пресс-службы. За полгода пресс-менеджеров компании сменилось три, причем замаячил шанс увидеть четвертого. С другой стороны - это показывает насколько хорошо работает "старый" коллектив на местах, агрессивность рекламной политики в регионах немного замыливает глаза на настоящую ситуацию. Как не парадоксально - это хорошо для местных и доказывает суть системного кризиса, о котором я писал месяц назад. Один-в-один: рыба, которая гниет с головы.

Статья сведена без грамматики, но сути это не меняет. Химич мочит фактами, для которых нужно уйти от проблем связи.
Так еще в сентябре новый шеф Киевстара заявил о покрытии 450 городов в стране. Всего в стране 460 городов с учетом Крыма (11), Донецкой (52), Луганской (37), Харьковской (17), Житомирской (11), Черкасской (6) и Запорожской (37)(последние 4 находятся в зоне, где частоту не освободили военные).
Если правильно считать то, директор компании забрехался как максимум на 180 населенных пунктов (минус Умань, которую запустили без освобождения частот военными). Т.е. более чем на треть. Чудесная сила отчетоделов!
И это при том, что не во всех населенных пунктах с открытой конверсией сеть запущена по факту.

Здравомысляще автор объяснил заявление касаемо демпинга, тут я процитирую:

Поясню для тех, кто не знаком с теорией. Если участник рынка предлагает свой товар по цене меньшей, нежели конкуренты, у этого факта может быть, как минимум, три объяснения:

  1. его операционная эффективность выше, поэтому он может уменьшить цену без ущерба для своей маржинальности;

  2. он выбрал стратегию ценовой конкуренции и готов пожертвовать маржинальностью, чтобы увеличить свою долю рынка;

  3. качество его товара ниже, чем у конкурентов.

По большому счёту всё это была обычная для крупных компаний риторика.

И еще одна цитата сразу вдогонку, к теме о которой говорили многие:

Настоящей «изюминкой» пространного интервью стал вот этот пассаж:
Г-н Чернышёв: «У меня есть еще один интересный вопрос – будет ли Vodafone покрывать захваченные территории Донецкой и Луганской области? Потому что МТС там прекрасно работает – это нас там вырубили и закрыли офисы, а МТС с «Астелитом» там работают до сих пор, и даже предоставляют услуги роуминга визитерам из России. Возникает вопрос – МТС-то ладно, российская компания. А Vodafone? Вот есть у меня вопрос – будет ли Vodafone предоставлять услуги на неподконтрольных Украине территориях? Или они выключат там МТС?»


Автор: Задавать публично такие вопросы — расписываться в своей некомпетентности. Конкретно вот этот риторический и очень-очень острый, как полагает, видимо г-н Чернышёв, вопрос имеет один-единственный возможный ответ — SIM-карта Vodafone будет работать везде, где есть покрытие сети «МТС-Украина». В свою очередь покрытие «МТС-Украина» должно быть везде, где это предусмотрено лицензионными условиями, если этому не препятствуют обстоятельства непреодолимой силы. При этом оккупация украинской территории, охваченной лицензионными условиями, не рассматривается украинским государством в качестве обстоятельств такого рода.

То есть МТС и Астелит поступили изначально адекватно - сдав сеть на обслуживание диллерам. Деньги идут в Украину, обслуживают абонентов украинские сервера, обслуживают оборудование компании зарегистрированные в Донецкой и Луганской ГНИ. Киевстар в тот момент страдал от внутренней войны (давайте вспомним, когда ушел Литовченко) и просто потерял время. С учетом подобного анализа мне жаль МТС и Астелит (смерть инженера БТС от обстрела снарядом в Донецке чего стоит). Мне абсолютно не жаль Киевстар. Свое оборудование они сепаратистам они просто отдали без боя.

Да, ладно с этим ребята. Чернышёв просто подлил масла в свою горящую компанию комментарием на фейсбуке:






Истории успешного бизнеса или Как построить успешный бизнес на ворованном оборудовании.

Ролик донецкого псевдо-оператора "Феникс", работающего на отжатом у Киевстара оборудовании, я уже публиковал. И свои комментарии к нему. Там задавался вопрос - как собирается работать и зарабатывать "непризнанный оператор", если по международным правилам ему недоступен роуминг, обмен GSM-трафиком и прочее.

Ответ выяснили корреспонденты "Нового Времени". Оказывается, серая зона - отличное место для пиратов.
Спасибо журналу за интересное журналистское исследование.
Если меня читают “с той стороны” - есть вопрос – А как работает “там” сим-карта Водафона-Украина?

Опубліковано Peter Chernyshov 9 грудня 2015 р.


И опять расписался в глупости. Точно так же как и карты МТС. Попробую объяснить пивной логикой, возможно так будет проще.

Есть у нас старый пивзавод на древнем оборудовании, но с зарекомендовавшим себя брендом, допустим это будет Рогань (и вправду говоря оно так). Приходят заграничные партнеры, модернизируют завод, увеличивают оборот. Начинают делать другие бренды (Чезз, например) с похожими рецептами (тарифами). Затем сам завод ребрендится. То есть старую Рогань продолжают лить "для любителей" или для отдельной сети диллеров (как МТС в "ДНР"\"ЛНР"), но львиная доля - свои новые бренды.

Дальше огромный блок, касаемо этих регионов, который я комментировать не буду - читайте сами, просто описано.

Думаю пора бы искать "зраду" Киевстара среди генерального директора и... генерального директора. Абсолютно неадекватное поведение на рынке приводит к серьезному системному кризису в компании. Так еще и выход Теленора из компании забивает первый гвоздь в гроб "лидера" связи.

ЗЫ Временное роуминговое предложение от Киевстара можно вообще назвать позором системных аналитиков. Дают услугу, аналогичную литовченковским временам, на три зимних месяца. В роуминге! В роуминге, КАРЛ!! При том что у нас в стране зимний отдых за бугром не такой популярный, как летний.

АПД Пока писался данный пост значительная часть абонентов сети оставалась без возможности позвонить на свою сеть. И это при том, что отчетоделы Киевстара заявляли о окончании работ по монтажу оборудования 3G еще на прошлой неделе.
Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…