Мобильности инвалидов пост.

Возненавидели пищание дверей на новом Крюковском составе? Вот вам еще продолжение, теперь будете страдать еще и в маршрутках, трамваях и троллейбусах. Я честно ожидал и поддерживаю данное решение. К сожалению, оно станет полезным не только для слабовидящих, а и для болванов, сующихся в уже закрывающиеся двери.
Кроме того вполне реально, что в следующем году водителей наземного общественного транспорта (в том числе частного) будут наказывать за то, что они не обьявляют остановки, согласно правилам.


Фото: Кирилл Гальченко, февраль 2013 года. (Ах, 202 по 2.75, сейчас этот маршрут стоит 5.25 грн.)

«Городские автобусы оснастят звуковым сопровождением для слабовидящих людей» – пишет сайт городского совета Харькова.

Звуковым сопровождением для слабовидящих людей планируют оснастить городской общественный транспорт Харькова.
Речь идет о том, чтобы из автобуса, который подъезжает к остановке, объявлялся номер его маршрута. Также необходимо сделать звуковое объявление остановок для тех, кто едет в автобусе.

Отметим, что в Харькове представители Департамента инфраструктуры регулярно проводят проверку на городских маршрутах, садясь в инвалидные кресла, чтобы узнать, как водители помогают таким людям.


Модернизация вагона 81-717 №8738

Хотя стоит признать, что харьковчанам не хватает сознательности. Приведу метроконтрольный пример. Героев Труда. Два охранника помогают мамочке спустить коляску на платформу. Вообще редкость, чтобы охрана помогала пассажирам, но её приятный эффект нивелировали другие пассажиры. Подходит капитально отремонтированный электропоезд с вырезанным специально для таких случаев диваном. Но в эту нишу заходит три баклана и начинают разговаривать. Девушка попыталась намекнуть, что вырез сделан не для них, но в итоге коляску пришлось оставить в проходе.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Мне было достаточно встать и намекнуть литературным текстом.