Перво-наперво пришлось узнать, кто из подрядчиков Жилкомсервиса занимается принятым на баланс оборудованием. В конце-концов стало понятно, что им заведует Горлифт напрямую.
На данный момент заявки поставлены, но ситуация имеет основу массовой.

Итак, начнем.
Группа компаний Цифрал - российский производитель делающий домофоны. Сборка панелей и блоков делается в Брянске. Компания в Украине - тоже группа из 6 компаний, которые действуют в 6 областных центрах, но она занимается лишь монтажом и обслуживанием устройств. Для россиян она лишь дистрибьютор, и все.
Но абсолютно ничего не мешает делать закупки другим компаниям, как это в свое время сделал Триолан. Вызывную панель и коммутатор можно купить даже через интернет. Цена вопроса - чуть больше 1000 грн. Магистральный кабель - дешевле того, что используется для интернета (6-жильный), а в квартиру идет обычная лапша.
Копаем глубже. Да, действительно данная компания выиграла суд у Горсовета, когда тот пытался перевести сети в коммунальную собственность по причине их бесхозности. Кому и сколько коммунальных расходов платит Цифрал-Сервис, непонятно. За чей счет работает оборудование компании - тоже.
Подрядчиком Триолана данная компания не являлась. Но в итоге прошлись по квартирам, которые логично не платили Цифрал-Сервису Харьков (целыми стояками), потому что они даже не заключали с ними договор и с их правопреемниками. И если обосновать отключения домофона за неуплату приходилось в административном разрезе законодательства (по факту не было отключений), то в случае доказательства фактов самовольного повреждения средств связи, то проколовшиеся сотрудники пройдут по уголовной статье.
В России такое же поведение Цифрал-Сервиса - уже не новость.
Journal information