akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Петиции нашего города: обзор самых голосуемых и ошибок авторов.

Почти две недели назад в нашем городе заработал сервис петиций Харьковского городского совета.

Впечатления довольно скептические, не сколько из-за самой системы, а сколько из-за использования её обычными гражданами. К сожалению, не все знают процедуру деятельности созывов городского совета и в итоге провоцируют горсовет на отписки.



Одной из самых популярных петиций является, дословно "Запретить торговлю колбасой в метро".
Откровенно говоря данная петиция просто на выходе получит отписку вида: "На вашу петицию отвечаем: Запрет продажи колбасными изделиями на территории метрополитена введен в 2004 году постановлением Кабмина "О утверждении правил пользования Харьковским Метрополитеном"".
А вот поставив вопрос вида "Штрафовать частные охранные предприятия за отсутствие контроля над незаконной торговой деятельностью на территории КП Харьковский Метрополитен и КП Подземный город" - автор заставит двигаться всю лестницу от Кернеса Геннадия Адольфовича до охранника-подрядчика.
Петиция "Прошу заборонити торгівлю в підземному переході станції метро "Пролетарська" і демонтувати всі незаконно встановленні торгівельні точки." аналогична по сути.

Покрытие станций и тоннелей метро сотовой связью.
Суть запроса в том, что надо обеспечить равные условия для всех трех операторов связи. И тут небольшой сюрпрайз. Технически и документально все уже так и есть. Просто у двух участников рынка нет средств на монтаж дорогостоящего щелевого кабеля. В Киеве для примера покрытие обеспечивает один технологический оператор Проксимус, перепродающий свои услуги всем трем операторам. Качество его услуг - мягко говоря не очень.
Автору петиции остается только предложить продолжить страдать из-за его Life. К тому же база Life смонтирована на Алексеевской, что подтверждает свободу доступа.

Розташувати на зупинках громадського розклад руху для кожного маршруту.
За, но возможна отписка. На табличках предыдущего стандарта указано лишь время работы автобусных маршрутов, но никак не расписание. По новым ПДД предприятия города обязаны установить таблички с расписанием (дополнительные таблички к остановочным пунктам).
Формулировку данной петиции надо обдумать дополнительно.

Ночные маршрутки.
Аналогичную петицию моего знакомого на сайте КМДА я подписал. А вот в Харькове, в силу единости транспортной сети, данное решение можно быстро, и очень прибыльно для города, оптимизировать. При этом не вводя специализированных маршрутов транспорта - просто сделав график движения определенных маршрутов трамвая и троллейбуса - круглосуточным.
Таких маршрутов немного и интервал можно организовать от 40 минут до часа. Я имею ввиду 3, 5, 20, 26, 27 трамваи и 2, 5, 11, 13 (до пл. Конституции), 20 и 35 маршруты троллейбуса. Подобный проект успешно реализован в Москве.

Табло метрополітену має інформувати про час очікування до наступного потягу, а не навпаки.
Аналогичные проекты в нескольких метрополитенах социалистической постройки (Польша, Чехословакия, Венгрия, Болгария + бСССР) провалились в силу серьезных сложностей перепроектирования систем автоматики и связи. К тому же показ предыдущего интервала является "средней информации по больнице" из-за выгонов (когда состав выезжает и заезжает в депо), перегонок, служебных рейсов и "резерва". Так на Салтовской линии в вечерний час-пик график чередуется по въезду и выезду в объеме от 1:30 до 3:30 минут. На Холодногорской линии ситуация аналогичная.
К сожалению, петицией здесь не помочь.


Каждому выходу на улицу присвоить номера по порядку. На станциях повесить таблички с этими номерами.
Абсолютно бестолковая петиция. Проект реализован полтора года назад.

Встановити на увесь міський транспорт GPS-маячки для відслідковування переміщення
Аналогично. Проект действует уже более трех лет. В данный момент, не без моей участи (как аудит и интеграция), разрабатывается публичный сервис.

Закрыть раздел подачи петиций
Неправильно. "Проверять петиции на актуальность." Таким образом автор петиции сам же подтвердил свои слова.

Запретить водовозам(цистернам продающим воду) сигналить в жилых дворах(штраф)
ПДД Украины п. 9.5. Подавать звуковые сигналы в населенных пунктах запрещается, кроме случаев, когда без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие (ДТП).
Ст. 122 КУоАП Превышение водителями транспортных средств скорости движения, невыполнение сигналов регулирования дорожного движения, нарушение правил перевозки людей и других правил дорожного движения.
Несоблюдение водителями требований ... пользования внешними осветительны-, ми приборами, предупредительными сигналами, ... — влекут предупреждение или наложение штрафа от 0,2 до 0,5 не облагаемого налогом минимума доходов граждан.

Думаю стоит человеку обращаться по каждому из случаев не в горсовет, а в полицию.

Зробити на картках метрополітену фото та датой закінчення вузу, чтоб в метро не требовали студенский
Опасная петиция. Студент, подавший данную петицию вероятно забыл, что:
а) длительность оформления карт пакетом, когда пластик везде идентичный и отличается лишь серийником;
б) студента имеют право отчислить досрочно по договору.
Мысль студента весьма понятна, но её надо очень долго обрабатывать напильником. ИМХО с точки зрения городского совета и КП Харьковский метрополитен проще добавить в базу метрополитена поле с идентом персоны в ЕДБО. При этом метрополитен по договору подключается к единой базе образования (по образу и подобию Укрзализницы) и контролирует активность и имеет доступ к фото студенческого билета. Таким образом необходимость в использовании студенческого отпадает. Технически метрополитен будет проверять физический документ, но в электронном виде.

Все кроме одной петиции, указанные мною в данном обзоре не подписаны.

Tags: Харьков
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments