Дооптимизировались. Отмена ночных поездов в Украине.

Недавно Укрзализныця стала ЧАО. Сегодня мы увидели в этом первый негативный подтекст. Вместо того, чтобы закрывать некомфортное скоростное движение поездами Hundai Rotem, Укрзализныця пытается закрыть дыры отменой ночных поездов.

Список поездов, которые отменяет "Укрзализныця"
[список]
Формування Південно-Західної залізниці:

№ 4/3 Київ – Москва
№ 9/10 Київ – Одеса
№ 42/41 Київ, Чернігів – Москва
№ 205/206 Київ –Львів
№ 215/216 Житомир – Сімферополь
№ 222/221 Київ – Генічеськ
№ 244/243 Мукачево – Київ
№ 248/247 Київ – Євпаторія
№ 250/249 Чернігів – Сімферополь
№ 253/254 Київ – Ужгород
№ 255/256 Харків – Київ
№ 257/258 Київ – Одеса
№ 267/268 Київ – Чоп
№ 287/288 Київ – Ізмаїл
№ 767/768 Київ – Хмельницький
№ 749/750 Київ – Тернопіль

Формування Південної залізниці:

№ 56/55 Суми – Сімферополь
№ 117/118 Суми – Москва
№ 138/137 Кременчук – Сімферополь
№ 241/242 Харків – Євпаторія
№ 321/322 Харків – Маріуполь
№ 325/326 Харків – Луганськ
№ 591/592 Москва – Полтава, Кременчук
№ 785/786 Харків – Донецьк
№ 787/788 Харків – Луганськ
№ 789/790 Харків – Донецьк

№ 792/791 Суми – Харків
№ 794 Конотоп – Суми

Формування Придніпровської залізниці:

№ 201/202 Івано-Франківськ – Дніпропетровськ
№ 211/212 Москва – Бердянськ
№ 335/336 Дніпропетровськ - Санкт-Петербург

Формування Одеської залізниці:

№ 236/235 Одеса – Москва
№ 310/309 Одеса – Сімферополь
№ 363/364 Умань – Ясинувата
№ 452/451 Миколаїв – Донецьк
№ 513/514 Умань – Харків
№ 552/551 Кривий Ріг – Бердянськ
№ 586/585 Львів – Сімферополь

Формування Донецької залізниці:

№ 20/19 Луганськ – Київ
№ 37/38 Донецьк – Київ

№ 47/48 Маріуполь – Севастополь
№ 284/283 Київ – Луганськ
№ 342/341 Луганськ – Сімферополь

Формування Львівська залізниця

№ 246/245 Чернівці, Львів – Генічеськ

Формування УЗШК:

№ 716/715 Київ – Донецьк
№ 763/764 Донецьк – Дніпропетровськ
№ 765/766 Донецьк – Дніпропетровськ

№ 767/768 Київ – Хмельницький

Курсивом я пометил то, что не ходит де-факто в силу АТО. Это либо обрезанные до Константиновки поезда, либо бригады уже и так просиживающие штаны.


В последний раз я пользовался плацкартом днем в 2012 году и ничуть об этом не пожалел, несмотря на то, что состав обслуживали стажеры Приднепровской ЖД. Зато ночными фирменными я накатался вдоволь. А вот пользоваться скоростной корейской поделкой под названием Hundai Rotem и в целом услугами Украинской Железнодорожной Скоростной Компанией (УЗШК) желание отбито двумя случаями.

Первый. Абсолютное неумение УЗШК работать в экстримальных ситуациях доказал сход Хундая под Люботином. Двое моих знакомых в том составе просидели более 6 часов! У одной из них "сгорели" билеты на самолет за $500. Никто естественно ничего не компенсировал. Т.к. я ехал в ночь перед ЧП встречной ниткой Оберига (т.е. на Харьков), меня поразило состояние подвижного состава УЗШК.
Опытные железнодорожники, вы не скажете мне, почему в ясную весеннюю погоду (конец апреля) один хентай Хундай стоит у базы запаса в Гребенке, другой - абсолютно во мраке в Ромодане?
И на следующий день, почему то недоскоростную компанию выручал Слон ЮЖД (Шкода) и тот же Обериг?

Второй непосредственно связан с первым, и который ставит под сомнение вывод, что сход был спровоцирован диспетчером станции Люботин. В этом я уже умудрился удостоверится лично. В начале ноября моя мама была вынуждена (именно вынуждена) воспользоваться поездом HRCS-007. Особенность этого поезда в том, что он побывал в ДТП. Нет, не в упомянутом сходе, был наезд на автокар в Киеве. У состава разбита маска, по одной из сторон на маске трещина в палец.
Да ладно, что водитель автокара переезжал в неположенном месте, тут явные огрехи в обслуживании состава.
Во-первых, у меня сложилось устойчивое впечатление, что УЗШК свои составы не моет снаружи. Грязь - это косметика, так?
Во-вторых, составы не моют внутри. Пыль на полке? А зачем её убирать, никто же не видит.
В-третьих, как выяснилось - неработающая вентиляция на хнетаях - это норма. Так что если среди ваших соседей затесался любитель чеснока, лука и сырокопченой колбасы, то этот боец РБХЗ убьет не только вас, но и всех кто будет ездить в этом поезде денек-другой. Эту гипотезу мне доказал товарищ, который приехал в тот же день, но предыдущей ниткой.
В-четвертых, общий недостаток обслуживания.


Из 4 болтов вентрешетки нормально не прикручено ни одного. На скорости в 160 км\ч, такой кусок металла может убить.
В-пятых, абсолютное непонимание требований безопасности. При мне один из пассажиров пытался провезти спортивную сумку без личного контроля. Поначалу машинисты отказывались, но после того как ПОСТОРОНИЙ ПОПАЛ В КАБИНУ СКОРОСТНОГО ПОЕЗДА сумочку приняли! Я еще раз отмечу, человек не имел никакого удостоверения и имел проблемы со стюартом (т.е. маловероятно, что это сотрудник УЗШК). И это в те дни, когда по миру происходят террористические акты, самолет Когалымавиа упал за неделю до поездки. То есть за безопасность пассажиров - машинистам похрен.
Для россиян и прочих более ценящих безопасность наций поясню, у нас на вокзалах нет металоискателей и рентгена, т.е. в контур платформ может попасть любой человек.
В-шестых, состав абсолютно не приспособлен под пассажиров выше 195 см (проемы, полки, сидения). Такое говно в нашей стране надо выпиливать под чистую.

Да, многие могут сказать, мол это не Интерсити виноваты, а хнетай дрянь поставил (Панду геть и все такое). Но тогда почему не закупают Тарпаны? Почему не делают системные фирменные поезда? Все делают у нас в стране, на наших заводах и с нашими комплектующими.
Объяснить почему? Да потому что отмывание денег делать лучше в другой стране.

А теперь я еще объясню всю мотивацию "мэнэджэров" (богов МБА и проч.). В Украине очень тяжелая ситуация с пассажирским подвижным составом дальнего следования. Списать надо большинство. Но строить вагоны в другой стране - маловероятно. Покупать вагоны у ТВЗ сейчас преступление. Но... никто не вспоминает о Конотопском вагонзаводе, который сейчас простаивает. Или о Крюковском, который вынужден искать рынки в метро и спасаться за счет грузовых вагонов. Или даже о Изюмском.
Вывод только один. Просрали мы наши железные дороги.

Ситуация весьма читаема, и ожидаема. В 2011 году было запущено скоростное движение по маршруту Харьков - Огульцы - Полтава - Лубны - Гребенка - Киев.
Как думаете, сильно ли прибавил в нагрузке Автолюксовский автобус Харьков - Киев? Ответ прост - вдвое. При этом Обериг стал заполняться до отказа, билеты надо закупать за две недели до рейса. Иначе - либо у туалета, либо мест нет.

Нет, пока топовые рейсы отменять не хотят, но все мы помним, что рыба гниет с головы.


Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…