Сервис обращения граждан в Харьковский горсовет работает!

Намедни я сообщал о запуске интерактивной карты обращений в Харьковский городской совет. И естественно испытал систему.

Безимени-1.png

Если помните, я обещал сообщить о выполненных работах. И это сегодня утром свершилось - подрядчики Харьковгорлифта из СМП-753 прибыли и при мне отремонтировали сбойный лифт. Да, конечно обычная заявка в 1562 тоже исправляет проблему, но не всегда качественно и по сути. По данному случаю была вечная проблема с запчастями, но здесь видно коммуникационную работу между Департаментом Жилищного хозяйства.

Подробнее о новом сервисе можно узнать здесь: http://www.infocity.kharkov.ua/ru/news/karta-obrashcheniy-grazhdan-v-harkovskiy-gorodskoy-sovet-375.html
Интерактивная карта расположена по адресу: http://cdr.citynet.kharkov.ua/webdocprof
Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
недавно тестила сайт 1562 по поводу кучи мусора на Данилевского. уже три недели воз и ныне там. стоит отметка "передали в благоустройство". сегодня позвонила по телефону 1562 - сказали, что заявок с сайта они не видят и никак с ним не связаны. оставила еще одну уже по телефону.
если не поможет - пойду тестировать карту))
если совсем не поможет, буду сама убирать, ибо очень бесит
а как быстро с момента заявки лифт починили?
4 ноября поздно вечером вышел пост. Приняли в обработку 5ого. Сделали 13ого.

В лучшем случае - ушло 8 дней.