Варьяты. Снова в Харькове.

Снова в Харьков приехали сорвиголовы из шоу Варьяты. И снова не без Сергея Притулы.

Я уже был на первом пришествии весной, и мне очень понравилось, но когда обьявилась вторая возможность - я на долю секунды задумался, а потом сразу освободил вечер 8 ноября.





Я с товарищем прибыл за полчаса до выступления, но как-то сразу было ощущение аншлага – площадка перед ККЗ "Украина" была заполнена побольше чем в первый раз. Чего скрывать – начало пришлось оттянуть, т.к. люди заходили еще несколько минут после назначенного времени, контролеры не успевали.



Но заиграло знакомое вступление и...



Сергей как всегда вскочил на сцену и давай выплескивать весь позитив!



Фраза "Абсолютно нова программа!" действительно имеет подтекст. Поводов для нового наполнения шоу предостаточно:



1. Притула женился. Наконец-то и не без казусов, которые он и посвятил прямо на концерте.



2. Наша любимая полиция. Т.к. Сергей живет в основном в Киеве (работа на ТВ ограничивает), то и с полицией он познакомился тоже.



Ну и ребята не сидели сложа руки. Я не слышал ни одной повторенной шутки. Только рвал себе кишки со смеха. Первый убитый со смеху был уже на третьем слове вступительного монолога:)

Жошка (Владимир Жогло) вроде и потолстел, а не видно. Я не знаю за что его наказывает Притула, но в мой объектив он помещается:)



В этот раз дуэт бил настолько сильно, что зал катался по полу. Мой товарищ рыдал, хотя наше чувство юмора и фантазии можно пробить с трудом. Нет, конечно некоторые шутки 18+, но достоинство - практически полное отсутствие политики.

Отличная подготовка к шоу. Истории, которые вроде и могут везде произойти, так точно подведены под город, что можно уже смеятся уже на подхвате. Достаточно вспомнить шутки "ХТЗ" или "Барабашова".



Сергей позволял вернутся в историю, ибо вся история его признания в любви и женитьбы требует отдельного шоу. Ну, это редкий человек, который с гневом вручает кольцо любимой с вскриком "На!"



Ну а когда на сцену вышел Владзьо (Владимир Ковцун) стало сразу понятно, что быть борьбе шуток. Баттл не на жизнь, а на сервиз за 5000 евро или магазин все по 8 грн. Весь. Суть в том, что Владзьо единственный, кто пришел на свадьбу к Сергею без подарка. Владзьо парировал тем, что костюм пингвина смокинг и туфли стоил ему одной зарплаты.

Товарищ уже готовился делать ставки на Сергея, но я ему напомнил что старый конь борозды не испортит...



... И я был таки прав.



Тыльный и Ковцун устроили обстрел миниатюрами, во время которого я узнал, что смеятся басом могут не только мужики, но и женщины:) Дальше просто фотки.









А еще Вар'яти-шоу, это еще и показ фокусов










Ну и без музыкального часа от Жошки и Полупана не обошлось. За песню про Облэнерго – отдельное спасибо. Пока сидел на шоу, они самые вырубили сервера на моей работе.






Монолог палить не буду. Вообще спойлерить не хочу, это надо самим слушать и видеть. Кстати, сорока принесла, что шоу может появится на Новом Канале.





Особо повезло Владимиру Сергийчуку, которого на очередной миниатюре тормознули с 5 ряда и спросили "Ти знову дівчина?"



Куча реальных ситуаций - девушка и мачо в клубе, пьяный член семьи возвращается домой, признание в любви - обретают новый смысл, который заставляет смеятся до икоты.



Но эта миниатюра - просто бомба... Ведь всем нам хочется сесть у окна с чашечкой чая, посмотреть на осень, согреться пледиком...





... И услышать "Вася, фура уже загружена, чо ты сидишь!"



Вопрос зарплат тоже стоит плохо. Ребята как и многие из нас начальника недолюбливают...



...дорого недолюбливают...



... сильно недолюбливают ... Дальше сами смотрите:















Зрители тоже пришли подготовленные. Не, не со спиртным, как на некоторых шоу:)



Напоследок хочется поддержать слова Сергея, что частичка денег от концерта остается на покупку тепловизоров для воинов АТО. Для простых ребят, которые попали под мобилизацию. Причем закупают и доставляют именно оборудование - кидалова со счетами на АТО и на выборы здесь нет.



Этот серьезный монолог, на время прикрыл улыбку с лиц зала, но все же в такие моменты улыбаться нельзя.



Полный зал ККЗ провожал Варьятов стоя.





Большое спасибо за возможность посетить данное шоу Александру Зарайскому, сервису INTERNET-BILET.UA в первую очередь Полине Бондаренко, без которой посещение левого берега Днепра Варьятами было бы немыслимым.


Также за компанию хочу поблагодарить antin82, nataly0288 c их спутниками, и Виталику без которого я бы не зарядился шутками по пути из дома и домой:)

Ах, да, выложил все обработанные фото в Фейсбук и Вконтакте.

Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

  • Обжора Кирюха. Сюрприз.

    Итак, уважаемые читатели, сегодня и для меня, и думаю для вас будет сюрприз. Сегодня я не жую, а пью. Первоначально я хотел рассказать о чае, весьма…

  • metropost Очередной этап пошел!

    Изначально натоксинил три абзаца о том, что не хочу писать о транспорте. Ибо беспросветно и не позитивно. Но вот в соседней рубрике - проблески есть…

  • Телекомы по понедельникам. Выключи UPnP!

    Сегодня внезапно придется прервать новостные дайджесты, чтобы затронуть важную тему для любого администратора и большинства владельцев домашних…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Походу, это шоу было интереснее предыдущего...