Фото в материале: Харьков Live.

Вагон 4552, принадлежащий Салтовскому трамвайному депо, следовав по 16А маршруту при пересечении ул. Амурской, заломил пантограф вследствии нарушения ПДД другими участниками дорожного движения. Т.е. перед трамваем попытались проскочить, тот применив экстренное торможение зацепился за пассивные узлы элементов контактной сети. Дабы не ухудшать дорожную обстановку на гораздо большее время (обрыв контактной сети троллейбуса и трамвая перекрыл бы весь перекресток надолго) водитель принял решение оставить вагон обездвиженым до приезда аварийных служб.

Данный прецендент обосновывает полный запрет парковки (а в случае неконтроллируемости данного процесса - полный запрет движения немаршрутного транспорта) по ул. Амурской. Для транзитного движения - достаточно улицы Якира, а для доставки товара на рынок есть парковка ТЦ, а также подъезды с ул. Елены Стасовой, Проспектной, Якира и Районной.
Фактически одной из основ для таких прецендентов является наличие парковщиков прямо на въезде на улицу. Подобное решение, с учетом владельца дороги (Харьковский Городской Совет, КП "Дорремстрой") наказуемо уголовным преследованием по ст. 279 ч.1 КК Украины: "Блокирование транспортных коммуникаций путем устройства препятствий, отключения энергоснабжения или другим способом, которое нарушило нормальную работу транспорта или создавало опасность для жизни людей или наступления иных тяжких последствий".
С учетом полного отсутствия паркоматов или информационных указателей о средстве оплаты (и наличии парковки как таковой!) есть много вопросов к администрации рынка и к КП "Харьковпарксервис".
Journal information