"Победа" за свой счет. Свежие фотографии со строительства новой станции метро.

Портал "Городской дозор" сегодня посетил стройку новой станции метро "Победа", деньги на которую Правительство Яценюка пообещало, но не выделило.

Работы по сборке железобетоных конструкций тупиков уже завершены. Начинается сборка перекрестного оборотного съезда с 4 тупиками, половина из которых станет соединительной веткой с электродепо Алексеевское.



«[Cредства на строительство] могут выделить уже на ближайших сессиях», – сообщила директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Наталья Линник. Речь идет о 10-15 млн гривен.

На станции тоже работа кипит. Приступили к монтажу путевых стен. Вот вам и ответ на тот вопрос - куда убирают кабели, которые висят в тоннеле, на станциях? Правильный ответ - в путевые стены и подплатформенные помещения.





По второму пути (в центр) начинают возводить путевой бетон и укладку рельсового полотна. По первому ведутся подготовительные работы. Работы будут делать по польской технологии, которая уменьшит вибрации.



Впереди масса работы по отделке станции. На колоннах смонтировали конструкции, на которые будет установлена гранитная облицовка. Но приступить к облицовке смогут лишь в следующем году - комиссия до сих пор не определилась с цветовой гаммой.



И в конце могу упомянуть информацию, что сейчас активно строятся вестибюли и БТП (блок технических помещений). На некоторых объектах уже идет покраска стен.

Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
А почему не используют половинчатые шпалы? Они же вроде как удобнее. Или как цена заметно выше?

Обьект еще не собран. На участке стрелках и тупиками и на самой станции будут половинки.

Минуточку, минуточку, так будет съезд или полноценный оборотный тупик ?
(Уж не помню путевое развитие ХМ, но в принципе изначально можно было обойтись и Алексеевной, может и нет- не помню. Высокой парности ведь пока не предвидится. )

PS Кирилл, я так понял автобусы в Харькове представлены исключительно "маршрутками" (большими и малыми).
Тогда у меня такой вопрос, а сколько всего маршрутов в Харькове (БВ, СВ, МВ ) ?

Edited at 2015-11-05 05:07 pm (UTC)
Полноценный тупик там будет. На Алексеевской и Научной съезд, на 23 августа - один тупик.

Автобусы в Харькове как раз представлены, и при Кернесе их стало значительно больше.
БВ - 40, 88, 119, 204, 221, 304, 305. Раньше был только 88.
СВ (богданы и эталоны) - большинство.
МВ - остались только несколько маршрутов на Салтовке (52, 201 и 207), ХТЗ (64, 261, 262) и Алексеевке (97) и по паре-тройке в других районах.

Вообще подробно о маршрутах можно тут почитать: http://gortransport.kharkov.ua/bus/routes/
Все достаточно актуально.