akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Активный харьковчанин. Вопросы, не оставившие меня без комментариев.

Если кто не знает, уже более года работает проект "Активный харьковчанин", позволяющий преподносить идеи развития города городскому совету посредством сети Интернет.



Я участвую в проекте более года и неоднократно останавливал себя на многих вопросах и проблемах, мое мнение по которым часто идет аргументированно в разрез с предложениями многих горожан.
Вопрос только в осведомленности.

Давайте пройдемся по части из последних запросов, предложенными ими.

1178. На станции метро "Героев Труда" построить пешеходный выход в сторону автобусного терминала.

Я солидарен с мнением большинства и скажу даже больше - проект строительства почти готов и если все будет хорошо с финансированием - такой переход возведут, причем выход будет прямо к перрону автостанции.
Хотя сейчас нужно как минимум справится с лужей на переходе.



1073. Предлагаю убрать всех торговцев по переходу между конечной остановкой троллейбуса #24 и входом в метро Барабашова. Из-за них постоянная толкучка по дороге к метро.

Однозначно за. Но это скорее в компетенции полиции. По моему личному мнению сейчас лучше совместить высадку и посадку у обновленного павильона. Высадку и посадку де-факто уже совместили на кругу 34 троллейбуса у Каравана. Решение оказалось гораздо более безопасным, чем старая остановка у диспетчерской на берегу.

1034. Сделать заезд для автомобилей и облагородить смотровую площадку на Веснина. Место уже давно стало городской достопримечательностью, там открывается замечательный вид на Харьков, но сейчас туда не подъедешь на машине (кто-то вырыл траншею), плюс очень не хватает лавочек и урн (сейчас вокруг много мусора).



К сожалению, это технически невозможно. Мешает компоновка склона и трамвайная линия. Для организации безопасного движения необходимо снести два дома и демонтировать одно из направлений движения трамвая.
ДТП с пострадавшими, решившими выехать на трамвайные рельсы не были редкостью, пока там не установили шипы и бетонные блоки у трамвайного пути.
Как альтернативное решение по данному вопросу, я бы предложил обустроить лестничную группу от площадки к въезду Островского, там же есть место под парковку. Организовать клининг малых объемов ТБО при таком решении будет просто.

Два однотипных запроса:
1253. Предлагаю пустить по маршруту №3 только длинные троллейбусы.
1234. Предлагаю вернуть на 45 и 46 маршрут троллейбуса длинные троллейбусы. В час пик просто не уехать!




Реальной необходимости в увеличении парка машин очень большой вместимости по маршрутам 3, 45, 46 нет.
Сам не раз ездил по 45 в пик, и скажу - та толчея, которая есть на 45, не идет в сравнении с толчеей на 24 и 34 маршрутах, куда перевели часть длинных машин в обмен на короткие.
Касаемо маршрута №3 ответ аналогичный, т.к. провозная загрузка маршрута №1 ничуть не меньшая чем на тройке. Более того, на третьем маршруте и так работает треть выпуска крупного подвижного состава (8-9 машин из 26). На два длинных троллейбуса больше только на упомянутой единице. Правда та, имея меньшее плечо, имеет большую загрузку.

1215. Предлагаю на участке по ул. Тимуровцев, ограниченном ул. Ак. Павлова и ул. Гв. Широнинцев, очистить русло речки и обустроить на побережье зону отдыха.

Там по всей длине Стадницкого ручья земснаряда и благоустройства берегов не хватает. А около дамбы по Тракторостроителей - разрушен источник. (см. фото)



Tags: Харьков, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments