akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Categories:

Разговор с пресс-службой Харьковского Метрополитена. Экскурсии и инвалиды.

Сегодня утром на Холодногорско-заводской линии поломалась электричка:

В связи с технической неисправностью состава на перегоне «Советской Армии – Маршала Жукова» произошла задержка в движении на Холодногорско-заводской линии метрополитена. В 7:23 пассажиры из неисправного состава были высажены на станции «Маршала Жукова», состав был отправлен в депо.

С 7:27 на линии восстановлено нормальное движение поездов.

Приносим извинения за временные неудобства.

Просим соблюдать Правила пользования метрополитеном.


Фраза "Просим соблюдать правила пользования метрополитеном" тонко намекает, что культура проезда у пассажиров падает.


Фото: пресс-служба Харьковского метрополитена.

Ну и чтобы не отходить от темы продолжу её. Довольно оперативно отписалась пресс-служба метро насчет поведения пассажиров, описанного 26 октября в этом посте. Я приведу выдержку из разговора:

Кирилл Гальченко:
Здравствуйте, как вы прокомментируете эту ситуацию: http://akirich-pcroom.livejournal.com/593339.html

Харківський Метрополітен:
Добрый вечер, Кирилл!
Спасибо за сотрудничество и помощь!
К сожалению, мы действительно не способны всё проконтролировать и остается одна надежда на таких пассажиров как Вы.
Еще раз, огромное спасибо!

КГ:
Задумку о обеспечении охраны экскурсий - стоит обсудить.

ХМ:
Да, согласен.
Жаль что взрослые-воспитатели, иногда оказываются безответственными. Мы всегда идем на встречу, даем людей, помогаем, помогаем инвалидам... Но в большинстве случаев нас никто не просит о помощи, а потом на это жалуются.
Вчера была жалоба от инвалида, на Пушкинской, за то что мы его не пустили на станцию, на эскалатор.
Телефон, на который могут позвонить люди с ограниченными возможностями - есть, мы даем людей, которые сопроводят и помогут.

КГ:
Эммм, учитывая как подымали Генадия Адольфовича (во время презентации нового состава - прим. ред.), если вовремя предупредить - то можно и спустить инвалида.

ХМ: Но никто не предупреждал...

Напоследок, пресс-служба обратилась с просьбой сообщить нижеследующее:

При КП «Харьковский метрополитен» существует служба сопровождения людей с ограниченными возможностями. Для этого человеку нужно позвонить по номеру 731-00-00 и сообщить, в какое время и на какой станции он хочет совершить посадку и где выйти.

В указанное время его будут ждать сотрудники КП «Харьковский метрополитен», которые помогут спуститься к вагону поезда и потом выйти из метро.


Фактически, в случае проведения экскурсии с доставкой на метро, рекомендуется предупредить заранее онное, о своих намерениях.

Tags: metropost, Харьков
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments