Говорите эффект "Выхино" в Харькове не работает?

Стандартная жопа утром на Холодной Горе и Пролетарской. Холодная гора. Утро. Сегодня. На Южном Вокзале и Маршала Жукова не лучше.


Фото: Метро Харьков

Thanks God, I`m using Saltivska line :)

АПД. Днем на Центральном Рынке доставали тело. Говорят женщина. Только не понятно сознание потеряла или не в адеквате была.

Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

  • Ёжик.

  • Фотки (эксперементальный пост)

    Сегодня эксперементирую с форматом и техникой. Темы фото - разнообразные. Но в принципе большинство касаются урбанизма, так или иначе. И никаких…

  • Блек-лист. Бургер Клаб.

    Новый элемент моего личного блэк-листа помимо цитруса и алло, зашел в тему питания. Я не часто ем фаст-фуд, и неприятные открытия для меня…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
А насколько быстрей на метро, чем на НОТ в варианте "точка-точка" ? ХЛ ведь близко к центру.
В большинстве рф, малых мегаполисов сеть маршрутов точка-точка вытесняла все.
Харьков в этом плане город интересно-пограничный))

Скажем, Москва, тут все ясно-сферический конь в вакууме)) : самое мощное покрытие, огромной дальности поездки, в итоге народ даже с планерной на речной прется по привычке на метро))) НОТ затачиваться в основном к/от метро
Питер, Киев- покрытие сильно хуже, расстояния велики, уже проявляется маршруты точка/точка (даже если они и идут мимо метро)
Харьков покрытие хуже (но лучшие среди провинциальных городов, имхо Минск хуже), в смысле расстояний уже короче, кроме "языка" на пролетарскую.

Edited at 2015-10-28 05:52 pm (UTC)
Значительно быстрее. Т.к. пробки наше все. Даже сервис оценок пробок в Харькове Яндекс запустил вторым после Киева.

И по карте ХГ действительно близка к центру, но на то она и гора и огромный спуск подъем - самая натуральная проблема. Пробка на Полтавском Шляхе - норма вещей.

Хотя именно "язык" будут укреплять первой секцией кольцевой линии (в проекте она пока новосалтовская).

Маршрутов "Точка-точка" много, но они интересно завязаны на промежуточных остановках у метро.
Например, наиболее используемый мною 34 маршрут завязан на Студенческую в обе стороны. С одной стороны микрорайон Пески (те самые 666) и два гипермаркета, с другой 7 микрорайонов большой плотности. Самые крупные остановки - как раз у метро. Т.е. понятия отстой на кольце часто отсутствует.
Большинство маршрутов автобуса привязано к станции метро конечными, троллейбусы и трамваи зачастую - только промежуточными. Но и крупных конечных с выходом к метро немало - Южный Вокзал, Московский проспект, Маршала Жукова, Сов.Армии, Пролетарская, Барабашова, Научная (спецподачи).

Интересны два маршрута - 2 троллейбусный и 26 трамвайный. Первый проходит по участку Алексеевской линии от Госпрома до Алексеевской. 26 же соединяет три станции Холодногорско-Заводской (Пролетарская - Масельского) и две Салтовской (Гертруда и Киевская).

Город занимается ТПК - сдали терминал на Холодной Горе, Героев Труда, Пролетарской. Переработали схему движения к станциям Советская и Исторический музей, обновили остановочный комплекс на Университете (и пока не получилось решить все проблемы - застройка сковывает).