Трамвайные ремонты в Харькове - завершение сезона 2015 года. [фото]

Плавно завершается ремонт основных электротранспортных магистралей в этом году.



Весной и летом КП ГЭТСервис, занимающийся ремонтом трамвайных путей и контактной сети не сидел сложа руки и провел капитальную реконструкцию пути на одних из самых убитых и аварийно-опасных участках по проспекту Тракторостроителей. А это почти 500 метров пути.
Поводом для ремонта стало не только состояние полотна, а и простой линии, но и непредвиденные задержки со стороны Водоканала. Проследить за процессом можно в двух моих постах: номер раз, номер два.




DSCN5355.jpg
250-метровый участок на перегоне ул. Яблоневая - ул. Немышлянская сдали в срок, но движение открыли с опозданием.

Параллельно с работами на Немышле, вторым фронтом было восстановление линии по проспекту Победы. Одноименную станцию метро уже засыпали и 21 августа движение было восстановлено. В данный момент продолжается реконструкция контактной сети на участке от Клочковской до круга.


Видео Triolan.Live

Сразу по окончанию работ на Немышле и Алексеевке все силы были брошены на Салтовский трамвайный узел, а также на ул. Октябрьской революции. Начали с отрезка трамвайного пути по улице Академика Павлова, между улицами Героев Труда и Блюхера. Ремонт полотна суммарной дистанцией 500 м. по Академика Павлова уже закончили, по ул. Октябрьской Революции ориентировочно закончат в этом году.

И сразу же взялись за ремонт особо опасных участков ул. Шевченко. Трамваи 26 маршрута ходят в двух исполнениях - 26 от Плиточного до Гидропарка, и 26(22) от 602 мкрн. до Лесопарка. 16 маршрут отменен, а 16А курсирует до ул. Морозова.

IMG_20151002_104125.jpg
Трассу по Павлова без крупных остановок в движении сделали за 3,5 месяца.


Капитальный ремонт трамвайных путей тоже не стоит на месте.

Так у меня в архиве оказалось несколько неопубликованных фото с ремонта участка пр. Московский - пл. Конституции - пл. Павловская:

1. Справа находятся "крыша" монтажного участка. Рельс на домкратах подвешивают в пазу плиты, вокруг него заливается пластичный демпфер, благодаря которому вагоны будут ходить менее шумно, чем ранее. По такой же технологии выполнен ремонт Московского проспекта на пересечении с ул. Ак. Павлова и на участке от ул. Сумской до ул. Культуры по ул. Маяковского и Тринклера. Здесь, здесь и здесь можно подробно посмотреть процесс.



2. Транспортная блокада коснулась лишь общественного и личного транспорта. Для пешеходов на таких работах совершают "мостики"



3. В кривых строительство переезда гораздо интереснее. Сначала формируют основу из арматуры, из нее собирают основу путевого бетона. Затем еще один блок арматуры, чтобы сформировать аналогичный "паз". Ну а далее как и на прямом участке рельс фиксируют на домкратах и заливают демпфер.



4. На этом работы не заканчиваются, в следующем году ожидается один из самых сложных этапов в ремонте путей харьковского трамвая. Закроют на ремонт многострадальный перекресток ул. Университетской и Павловской площади.



Так, на днях пустят движение 5 и 6 трамвая по центру города, в связи с окончанием работ по ремонту. Рельсы уже подключили, сегодня-завтра должна начатся обкатка.

А вот другой отрезок Московского проспекта, от пересечения с ул. Доброхотова до пересечения с ул. Морозова уже запустили. Хоть и в маршрутном движении данный участок не используется, он играет важную роль в обеспечении трамвайного движения в городе.
Например, при нынешнем закрытии ул. Шевченко 16А маршрут "уже опробовал" новый участок, фотографии доступны по ссылке: раз, два,
Троллейбусное движение по данному участку, с капитальным ремонтом контактной сети в ближайшее время будет завершено, что значительно сократит время выезда и въезда из депо и восстановит движение 13 маршрута до Конного рынка.

При этом я едва не забыл и троллейбусное развитие. Кроме упомянутого участка по Московскому проспекту, проведен капитальный ремонт хозяйства контактной сети по проспекту Маршала Жукова. Проводится строительство новой линии троллейбуса от будущей станции метро "Победа" в сторону транспортно-разворотного узла "Проспект Победы".



Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
В общем все не так плохо как говорят?
Вообще огонь. После застоя и развала Шумилкиным подняли регулярный ремонт. Тогда его вообще не делали. Поначалу по одному перегону сдавали. В этом году получается уже сдано 6 объектов трамвая и 2 два троллейбуса. По одному трамвайному и троллейбусному на подходе.
Вот на фото 1 парковка елочкой- выглядить жесть. Даже если и заехал, как выезжать ? Движение интенсивное (я так думаю наверное)- если только сзади есть светофор, который даст окно.


А еще внимательнее посмотреть, что над парковкой?

За неё не раз цеплялся народ с возмущениями.
А что там ?
тролей висит на вторым рядом, тролики должным ехать нормально.
PS По фоткам очень захотелось в Харьков)) Надеюсь все успокоиться к будущему лету.
Эммм... как сказать. Есть небольшая дисторсия + действующая линия по правым проводам.