Давно просился пост. @opora
Дисклеймери. Обсуждение политики в этом посте ограниченно допустимо. Политтроллей кидаю в бан без разговоров, научитесь сдержанно аргументировать свою точку зрения.
Тут Самопомощь обиженно и при поддержке "громадської" варти, сорвала рекламу другой партии - "Відродження". Тут ОПОРА и Ко. действительно правы, но... они наказали не всех.
При подготовке данного материала я слегка приофигел. Т.к. на источнике фоток, популистко-обсирачном "Х. Харькове" онные почему-то удалили. Так что без пруфов снятия.
Не совсем сдержанную агитацию начали представители "Нашего Края", когда растяжку рекламы прицепили на переход между 3 и 4 подъездом Госпрома.
На рекламу на автобусах, трамваях, троллейбусах и метро раскошелились "Відродження". А остальные?

Стырил у
zarajsky
И вот меня это слегка взбесило.
1. Факап Опоры в том, что КП Подземный город не предоставляет транспортных услуг. Юридически - это только переходы, не принадлежащие метрополитену, и формально - лишь объекты доступа к станции.
2. Почему никто не вспомнил про случай, когда территорию этого же предприятия использовал "Народный Контроль".
3. В сети нет пруфов, но факт. Даже у той же Научной замечены партии "Солідарність", "Наш Край", "Укроп" и...
4. На территории перехода станции Тракторный завод представители "Самопомощи" блокировали пассажиропоток. Т.к. агитацию брать у них не хотят, там меня дернули за рукав - мол, возьмите.
5. В добавок по партии "Самопомощь". Выход из перехода станции Научная. Тот самый, с которого сняли баннер, используется Самопомощью для раздачи агитматериала.

Слева у поручня пачка агиток "Самопомощи", по центру - раздаватель этих самых агиток, и справа рекламщица агентства ВоркЭндТревел, которая завидев камеру сразу ретрировалась. Агитатору - пофиг.
Напомню ЗУ про местные выборы:
Стаття 60. Обмеження щодо ведення передвиборної агітації.
9. Забороняється:
6) розміщувати носії політичної реклами на зовнішній поверхні та всередині транспортних засобів громадського користування, у тому числі таксі, у приміщеннях та на будівлях станцій метрополітену, автобусних та залізничних вокзалів, портів та аеропортів;
Технически носители разместили на подоконнике перехода и распространяли в "помещениях" станций метрополитена. "Опоре", привет!
Кто прав, кто виноват.
Теперь разберемся, кто наносит больший вред:
1. Рекламные баннеры на крышах выходов из метро, распространяются по субаренде рекламным оператором Харьковского Метрополитена и КП "Подземный город", компанией "Мегаполис+" (те самые люди, оклеившие "Исторический музей" в "Цитрус"). Компания платит аренду, плату за обслуживания козырька, вкладывает деньги в крышу, и облагораживает рекламные площади после использования.
2. Тоже самое касается и растяжек контактной сети троллейбуса, там тоже агентство платит ГЭТсервису аренду, средства оседают на счетах предприятия и используются на благие цели - провода, изоляторы, стрелки, крепежи...
3. А вот агитаторы стоящие у метро наносят непрямой вред "Подземному городу" и метрополитену.
Т.к. не каждый сознательный гражданин доносит свежее издание агитгазеты до урны или до сортира, в переходах появляется мусор. Да и сами агитаторы чистоплотностью не отличаются. В итоге переработка клининговой компании метро, КП "Благоустройство" и КП "КВБО". Плюс 200-300 кг мусора надо вывезти. Плюс энная сумма уйдет из бюджета на топливо для коммунальных предприятий.
Нельзя не согласится, агиткомпания проходит нечисто, но отдельные партии делают из мухи слона.
Тут Самопомощь обиженно и при поддержке "громадської" варти, сорвала рекламу другой партии - "Відродження". Тут ОПОРА и Ко. действительно правы, но... они наказали не всех.
При подготовке данного материала я слегка приофигел. Т.к. на источнике фоток, популистко-обсирачном "Х. Харькове" онные почему-то удалили. Так что без пруфов снятия.
Не совсем сдержанную агитацию начали представители "Нашего Края", когда растяжку рекламы прицепили на переход между 3 и 4 подъездом Госпрома.
На рекламу на автобусах, трамваях, троллейбусах и метро раскошелились "Відродження". А остальные?

Стырил у
И вот меня это слегка взбесило.
1. Факап Опоры в том, что КП Подземный город не предоставляет транспортных услуг. Юридически - это только переходы, не принадлежащие метрополитену, и формально - лишь объекты доступа к станции.
2. Почему никто не вспомнил про случай, когда территорию этого же предприятия использовал "Народный Контроль".
3. В сети нет пруфов, но факт. Даже у той же Научной замечены партии "Солідарність", "Наш Край", "Укроп" и...
4. На территории перехода станции Тракторный завод представители "Самопомощи" блокировали пассажиропоток. Т.к. агитацию брать у них не хотят, там меня дернули за рукав - мол, возьмите.
5. В добавок по партии "Самопомощь". Выход из перехода станции Научная. Тот самый, с которого сняли баннер, используется Самопомощью для раздачи агитматериала.

Слева у поручня пачка агиток "Самопомощи", по центру - раздаватель этих самых агиток, и справа рекламщица агентства ВоркЭндТревел, которая завидев камеру сразу ретрировалась. Агитатору - пофиг.
Напомню ЗУ про местные выборы:
Стаття 60. Обмеження щодо ведення передвиборної агітації.
9. Забороняється:
6) розміщувати носії політичної реклами на зовнішній поверхні та всередині транспортних засобів громадського користування, у тому числі таксі, у приміщеннях та на будівлях станцій метрополітену, автобусних та залізничних вокзалів, портів та аеропортів;
Технически носители разместили на подоконнике перехода и распространяли в "помещениях" станций метрополитена. "Опоре", привет!
Кто прав, кто виноват.
Теперь разберемся, кто наносит больший вред:
1. Рекламные баннеры на крышах выходов из метро, распространяются по субаренде рекламным оператором Харьковского Метрополитена и КП "Подземный город", компанией "Мегаполис+" (те самые люди, оклеившие "Исторический музей" в "Цитрус"). Компания платит аренду, плату за обслуживания козырька, вкладывает деньги в крышу, и облагораживает рекламные площади после использования.
2. Тоже самое касается и растяжек контактной сети троллейбуса, там тоже агентство платит ГЭТсервису аренду, средства оседают на счетах предприятия и используются на благие цели - провода, изоляторы, стрелки, крепежи...
3. А вот агитаторы стоящие у метро наносят непрямой вред "Подземному городу" и метрополитену.
Т.к. не каждый сознательный гражданин доносит свежее издание агитгазеты до урны или до сортира, в переходах появляется мусор. Да и сами агитаторы чистоплотностью не отличаются. В итоге переработка клининговой компании метро, КП "Благоустройство" и КП "КВБО". Плюс 200-300 кг мусора надо вывезти. Плюс энная сумма уйдет из бюджета на топливо для коммунальных предприятий.
Нельзя не согласится, агиткомпания проходит нечисто, но отдельные партии делают из мухи слона.
Subscribe to
akirich_pcroom