akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Давно просился пост. @opora

Дисклеймери. Обсуждение политики в этом посте ограниченно допустимо. Политтроллей кидаю в бан без разговоров, научитесь сдержанно аргументировать свою точку зрения.

Тут Самопомощь обиженно и при поддержке "громадської" варти, сорвала рекламу другой партии - "Відродження". Тут ОПОРА и Ко. действительно правы, но... они наказали не всех.

При подготовке данного материала я слегка приофигел. Т.к. на источнике фоток, популистко-обсирачном "Х. Харькове" онные почему-то удалили. Так что без пруфов снятия.

Не совсем сдержанную агитацию начали представители "Нашего Края", когда растяжку рекламы прицепили на переход между 3 и 4 подъездом Госпрома.
На рекламу на автобусах, трамваях, троллейбусах и метро раскошелились "Відродження". А остальные?


Стырил у zarajsky

И вот меня это слегка взбесило.

1. Факап Опоры в том, что КП Подземный город не предоставляет транспортных услуг. Юридически - это только переходы, не принадлежащие метрополитену, и формально - лишь объекты доступа к станции.
2. Почему никто не вспомнил про случай, когда территорию этого же предприятия использовал "Народный Контроль".
3. В сети нет пруфов, но факт. Даже у той же Научной замечены партии "Солідарність", "Наш Край", "Укроп" и...
4. На территории перехода станции Тракторный завод представители "Самопомощи" блокировали пассажиропоток. Т.к. агитацию брать у них не хотят, там меня дернули за рукав - мол, возьмите.
5. В добавок по партии "Самопомощь". Выход из перехода станции Научная. Тот самый, с которого сняли баннер, используется Самопомощью для раздачи агитматериала.


Слева у поручня пачка агиток "Самопомощи", по центру - раздаватель этих самых агиток, и справа рекламщица агентства ВоркЭндТревел, которая завидев камеру сразу ретрировалась. Агитатору - пофиг.

Напомню ЗУ про местные выборы:
Стаття 60. Обмеження щодо ведення передвиборної агітації.
9. Забороняється:
6) розміщувати носії політичної реклами на зовнішній поверхні та всередині транспортних засобів громадського користування, у тому числі таксі, у приміщеннях та на будівлях станцій метрополітену, автобусних та залізничних вокзалів, портів та аеропортів;

Технически носители разместили на подоконнике перехода и распространяли в "помещениях" станций метрополитена. "Опоре", привет!

Кто прав, кто виноват.

Теперь разберемся, кто наносит больший вред:
1. Рекламные баннеры на крышах выходов из метро, распространяются по субаренде рекламным оператором Харьковского Метрополитена и КП "Подземный город", компанией "Мегаполис+" (те самые люди, оклеившие "Исторический музей" в "Цитрус"). Компания платит аренду, плату за обслуживания козырька, вкладывает деньги в крышу, и облагораживает рекламные площади после использования.
2. Тоже самое касается и растяжек контактной сети троллейбуса, там тоже агентство платит ГЭТсервису аренду, средства оседают на счетах предприятия и используются на благие цели - провода, изоляторы, стрелки, крепежи...
3. А вот агитаторы стоящие у метро наносят непрямой вред "Подземному городу" и метрополитену.
Т.к. не каждый сознательный гражданин доносит свежее издание агитгазеты до урны или до сортира, в переходах появляется мусор. Да и сами агитаторы чистоплотностью не отличаются. В итоге переработка клининговой компании метро, КП "Благоустройство" и КП "КВБО". Плюс 200-300 кг мусора надо вывезти. Плюс энная сумма уйдет из бюджета на топливо для коммунальных предприятий.

Нельзя не согласится, агиткомпания проходит нечисто, но отдельные партии делают из мухи слона.


Tags: Харьков, маразм крепчал, политота
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • .

  • .

  • Низкая платформа

    Мне вот интересна идиотская отмазка, мол низкая платформа на пригородном направлении безопасна. Интересно, насколько безопаснее скользкие ступеньки…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments