О Win8.1 замолвите слово.

После установки лицензионной Win8.1 у меня прошел месяц и теперь я точно могу высказать свое определенно не ласковое слово в пользу новой ОСи от Майкрософта. Да, теперь меня боятся и не любят евангелисты данной компании, ибо любой промо-материал разрушается о факты мною предоставляемые.

Первая явная проблема - недостатки в системе оценки производительности и вообще "восьмерка" оказалась слишком тяжелой даже для ПК. И как Майкрософт собирается узяывать Windows с Windows for Devices - непонятно. Фактически - это очередной костыль в спасении своих программных инфраструктур. Когда остальной мир бодро начинает смотреть в сторону питона или руби, православный Майкрософт продолжает страдать на дот-нет технологиях. Да ребята дотнетчики становятся более оплачиваемыми даже по сравнению с джавистами, которые все чаще пишут под девайсы, а не под ПК. Но джависты - это люди с профессиональными заболеваниями (мания гэрбэдж-коллектора), что говорить про дот-нет.

Вторая проблема - потеря динамики перехода клиента. WinXP и Win7 сыграли с MS злую шутку. Они, банально стрижа капусту с этих ОС, забыли что мир потихоньку сваливает с традиционной модели продаж freeware-shareware-prepaidware. Сейчас в топе - Free-to-use (free-to-play). Согласитесь, что у Майкрософт сейчас очень невыгодное положение: перестать продавать ОС для некоммерческого пользования - забыть о большей части доходов.
Да, появление Win10 - это шаг вперед. Но не панацея. Типичная логика многих системных администраторов - ставим серверную винду на сервак и делаем сеть тонких клиентов на Ubuntu. В свою бытность, когда я был таким админом, я понял, что проще забыть о ужасе групповых политик, чем тратить такие деньги и нервы.
Майкрософту сейчас нужны не хиты, а хосты.

Ваше мнение, уважаемый читатель.

Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…