Что было сегодня на Холодногорско-заводской?

Простите, вечером писать было некогда. Одно известно точно. Сломался один из составов Еж3. Стал. На станции. Вкопанный. Намертво. Просто не пошел. Пришлось вызывать следующий состав буксиром (т.н. "вспомогательный") и убирать в депо.


Еж3 выезжает на линию. Январь 2013.

Причем убирать состав пришлось очень весело. Т.к. сдох он уже после Московского проспекта - сначала его отбуксировали на оборотный тупик, затем другим составом достали с оборота, затем пригнали на Московский. И этот десятивагонный червяк загнали задним ходом на соединительную ветку депо.
Машинистов на внештатные буксировки тренируют в депо, но хочешь-не-хочешь аварийная буксировка занимает от 10 минут. Первому депо второй раз так не повезло. Несколько лет назад в подобной ситуации оказался тиристорный номер на третьей линии.

Некоторые выводы для пассажиров можно назвать уже сейчас.
1. Не паникуйте, если остановились в тоннеле и горит основной свет в салоне. Ждите сообщения машиниста и откройте форточки.
2. Не ходите дети в составы, которые идут в тупик на разворот. Сегодня он просто на линии не пошел, а представьте как часто они загибаются в тупиках. (Хотя и в этих случаях у нас линию останавливают.)
3. Какие бы не были классные Ежи, но рано или поздно их придется менять или капитально модернизировать.

И чтобы текст был не совсем скучным, приложу пару роликов, как проводят тренировочный сцеп в депо Свиблово, Московский Метрополитен. Этот учебный ролик найден на просторах Ютуба достаточно давно и ничего страшного не будет, если я поведаю его и вам. Там правда номерные, но сути работы это не меняет. Причем там показаны не только машинисты, но и диспетчеры и все-все-все, кто решает подобную нештатную ситуацию. Если кто не понял, первый упомянутый состав играет роль буксируемого, второй - буксировщика.






Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

  • Зонт - закоротка.

    Еще раз о безопасности и растяпстве пассажиров. Сегодня вечером постояли на станциях пассажиры красной линии. Из-за одного пассажира, лишившегося…

  • Великое противостояние. Затмение Луны и большой Марс.

    Хочу еще раз сообщить о важном астрономическом событии. В этом году у нас состоится лунное затмение с противостоянием Марса. Чем это важно, и почему…

  • Лайв Кернеса.

    Так получилось, что Фейсбук я переношу туго, плюс ко всему лайв был днем, а у меня днем работа. В итоге я посмотрел несколько минут в обед. Понятное…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Ехала вчера в это время. На каждой станции состав стоял очень долго. Ясно, что что-то произошло, но поскольку движение продолжалось, это что-то не совсем ужасное. Однако беспокойство нарастало. Машинисты могли бы говорить пассажирам что-то типа: по техническим причинам задерживаемся, не паникуйте. А то под землей в неизвестности как-то неприятно.
Ждал этого поста с пояснительной информацией.
Я ехал в следующем (наверно) за остановившимся.
На Московском стояли минут 10. Потом машинист попросил всех выйти и умчал. Но не в депо, а по линии. Из чего и стало ясно, что будет кого-то толкать впереди себя.
В следующий затолкались уже не все и стояли еще минут 5-7. Но тут как раз машинист объяснял всё техническими причинами и просил сохранять спокойствие.
Его могли резервом до Жукова пустить. Народ пишет, что состав гикнулся в районе Индустриальной - СовАрмии.

За инфу про сообщения машинистами спасибо, т.к. ревизоры уже наточили зубы на то, что машинисты не сообщали о проблемах, теперь надо в составах микрофоны проверять.
Такая фигня бывает, когда вроде и сообщают, а пассажиры ничего не слышат или слышат не все.
Ролики смотреть невозможно из-за наложенной фоном музыки.
Ролики древние и естественно музыкальное оформление приторно. Это вы еще про челночное движение не смотрели:)