Как ЮЖД усложняет жизнь маломобильным пассажирам.

Новость пришла сегодня, еще вчера ничего не предвещало беды.

ЮЖД продолжает уничтожать высокие платформы на участках, находящихся в их введении. Тем самым лишать бабушек, дедушек и инвалидов доступа к железнодорожным услугам. Также пассажиры, торгующие некрупным товаром и малым объемом на територии Харьковской области.

В нашем случае снимают платформу 41 километр, это Чугуевское направление второй дирекции (ДН-2 Харьков) Украинской железной дороги. С этой платформы было снято много материала для этого блога.

IMG_20140501_093751.jpg
Побитую железобетонную платформу демонтируют и сделают низкую, мое фото 2014 года.

Почему это глупость?

1. ЮЖД уже наступала на эти грабли. Примером неудачи можно назвать платформу Рассвет на этом же маршруте, но в через три остановки. Тогда сделали низкую платформу и посадка затянулась зачастую на более чем 4 минуты. Потом построили высокую.
Более того, низкая платформа на о.п. 25 км. и сейчас имеются подобные эффекты на утренних электропоездах в выходные.

2. Потеря платежеспособного пассажиропотока.
- Электрички данного направления имеют отличное восприятие среди велосипедистов. Ездят точно также массово, как и по Змиевскому. От данного маршрута придется отказаться в силу неудобств при выгрузке велосипеда.
- Некоторые пассажиры - владеют автомобильным транспортом и часто они используют железную дорогу для перевозки малогабаритных грузов. Отказ будет только потому что это гораздо проще.
- Торгующие на Конном рынке и сельхозплощадке в районе метро Пролетарская. Тачку, загруженную 20-25 кг грузом из помидоров, огурцов и дынь не каждый закинет на 1,5 метра вверх.

3. Снижение рентабельности перевозок за счет простоя подвижного состава из-за задержек высадки-посадки.
Для примера - демонтаж высокой платформы на о.п. Дачи, станции Мохнач и разъезде Зеленый Колодезь. Так для понимания - высадка-посадка на Мохначе с электропоезда 6814 составляет в будни от одной до 4 минут (фактическая, без учета стоянки по выходному светофору). И это не смотря на то, что в графике заложена 1 минута.
В итоге электропоезд 6815 имеет простой на станции Рогань до 15 минут (реальный простой, нет смены тяги или локомотивных бригад) из-за того что участок занят встречным электропоездом и литерными грузовыми поездами по маршруту Купянск - Харьков Основа.
Простой - значит на другом участке надо нагонять график. Электропоезд 6843 аналогично стоит сначала на Рогани (иногда 2-3 минуты), а потом под входным светофором разъезда Зеленый Колодезь. Бывали случаи, когда стояли 20 минут, с закрытыми дверьми и без какого либо информирования пассажиров.

4. Лишение доступного транспорта для ограничено-платежеспособного населения.
Студенты Зооветеринарного Университета, обучающиеся в корпусах на Рогани на электричку с учетом скидки 50% тратят на проезд 2,50 грн в одну сторону. Да, снятие платформы не повлияет на этот вопрос окончательно, но некоторые пассажиры перейдут на значительно более дорогой вариант – маршрутка 1602. Почему? Да потому что п.3 не даст покоя студентам, которым к первой паре, опаздывать не хорошо. Да и измазаться в подножках - можно запросто.
Альтернативный вариант будет стоить в одну сторону студенту 10,5 гривен. Т.е. в 4,3 раз больше. Некоторые ребята, несмотря на расстояние 6 километров от ВУЗа до дома, вынуждены будут переехать в общежитие.

Зачем делать такие ошибки. На Рассвете же провели модернизацию. И тоже платформа без охраны - ограду не сперли, комнаты кассы не разнесли.

В итог я бы хотел обратится к Министерству инфраструктуры Украины, к Cергею Петровичу Болоболину (генеральному директору Укрзалізниці), к Николаю Григорьевичу Уманцу (директору ЮЖД), к Игорю Леонидовичу Кухарчику с просьбой оставить высокую платформу, просто проведя модернизацию. 
Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Саша, поздно, механизм заведен. Ибо ЮЖД на грабли наступает. Вроде они страдать должны, а страдают пассажиры.
какой дебилизм.
Нет, нет так. Мне всегда казалось дебилизмом не строит высокие платформы.
А уж перестраивать высокие под низкие..это как ? дебилизм в квадрате ?
Не, это популяризация альпинистского спорта среди всего населения от мала до велика.