Но всему настает предел.
Новую облицовку на станции Исторический музей обклеили рекламой Цитруса. Отдельный привет рекламному агентству "Мегаполис Плюс", минус в карму от пассажиров (а по сути и от заказчиков) вам уже обеспечен.
Фото: "Метро Харьков"
Обилие рекламы, нежелание сотрудничать с тематическими ИТ-медиа, неспособность адекватно выбрать локации между магазинами. Два магазина находятся в центре и их видно на одной прямой - с локации на Сумской 17 можно увидеть вывеску магазина по Костюринскому 2. Из всего этого можно понять, что в Цитрусе гребут бабло лопатами, что логично отразится на ценах. А если для всего этого еще и креативное агентство наняли - то минус в карму отправится и им.
Итого - ЦИТРУС, добро пожаловать в блек-лист! Если и в моем любимом магазине техники я не найду подходящую модель, я точно знаю куда идти не стоит.
Journal information