akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Болгарский отпуск. Начало.

Вчера я вернулся из заграницы.

Начну с того, как я поехал туда. Со всеми подробностями, ругательствами и рекомендациями.

Первое, что меня расстроило в самом начале отпуска - поезд. Одесский поезд.



Оторванный уплотнитель в окне, отсутствие явного ремонта салона, несмотря на отметку: КР 2006 г.
Жуткий свист тормозной магистрали каждый раз когда тормозим, и когда отпускаем тормоз.
Торговля СПАЛЬНЫМИ местами в вагоне ресторане. Вы бы заснули под шум двух вытяжек? Мне - повезло.

Билеты проверяют уже в поезде. На Приднепровке, Юго-Западной и Южной дорогах это делают при входе. А потом народ удивляется, как это они сели в поезд на Харьков, если ехали во Львов.

И если Полтава меня ничем не удивила, т.к. там я был не раз и не два, то очень удивил Кременчуг. Город на Днепре поразил чистотой, освещенностью. В пол-второго ночи город был освещен не хуже Харькова вечером.

Город богат действующей промышленностью - на полумиллионную агломерацию (в городе 221 тыс. человек) работает три гигантских предприятия: Кременчуцкий Нефтеперерабатывающий завод, Кремечуцкий Автомобильный Завод и Крюковский Вагоностроительный завод. Плюс завод "Рошен", табачная фабрика, Кредмаш (дорожностроительная техника) и др.



Утром, подъезжая к Одессе-малой, мой Киевстар попросился в 3G-сеть. Ехали, судя по данным GPS - 40-60 км\ч, а хваленый трыжэ с трудом выдавал 70 кбит\с.
Лайфовский 3G+ как и ожидалось не работает в транспорте на скорости более 30 км\ч. Маркетинг был разгромлен практикой.


Одесса встретила солнышком, вокзалом на 9 несквозных путей и...



... разорваным на шпиле флагом страны. Тот самый случай, который доказывает, что лепить государственный символ куда попало - не лучшая идея с точки зрения уважения к этому символу.



Особенность Одесских электричек - почти каждая является именной. 636 (слева) - Волна, 635 - Ласточка, по пути встретили "Жемчужину", "Аркадию", "Дельфин" и "им. капитана 3-го ранга А. Маринеско"



Одесские троллейбусы с вайфаем и ходят по графику. Водитель призналась, что гоняют очень сильно. Виды подвижного состава троллейбуса почти такие же как в Харькове: нет Лазов, но есть Мегаполисы и Шкоды 21Тр (в Харькове только версия 14Тр). Однако в Одессе гораздо больше модификаций "традиционных" ЗиУ-682. О трамваях история на отдельный пост.



Нельзя назвать несквозной вокзал чем-то удивительным - в Харькове есть Левада, но здесь он обслуживает не только электрички. Да и имеет высокий перрон.
7 путей предназначены для ПДС и Тарпанов, еще два - только для электричек. Турникеты на перрон пригородного сообщения видны на фото.



В Одессе жуткая мода на медиафасады. На каждом углу - экран.



Мы загрузились в автобус прямо на Куликовом поле (к дому Профсоюзов тоже заглянул) и поехали через всю Одесскую область. 240 километров.



Дороги в Одесской области часто хуже чем в Харьковской. Иногда складывается впечатление, что танковый завод и танковые полигоны не у нас, а у одесситов. Или им и на обычных дорогах привычна морская качка.



Покушав в Татарбунарах поехали к КПП Виноградовка.



Дальше поля-поля-поля. В Измаил мы не заезжали, очереди на Ренийском КПП не сильно воодушевляли водителей.
Дальше без фоток - ибо нельзя.

Приехав на КПП в автобус вошел тамможеник ростом чуть ниже меня (где-то 195 см). Ох, я ему не завидовал. Потолки у нас были метр восемдесят!

Украинская таможня без очереди нас держала 75 минут. С учетом вызова отдельных личностей для проверки по базе. Но все было чисто и нас отпустили. По указанию таможенников и водителя разрешили сходить по нужде в туалет на КПП.
А вот уже на КПП Вулканешты (Молдавия) начался сущий ад. После сбора паспортов одной особой персоне женского полу захотелось в туалет. Пошла без разрешения. Физически не справила нужду, но морально отделалась по таможенникам. В итоге 4 часа стоянки.

Продолжение следует.





Tags: лытдыбр, фото
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments