akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Categories:

Райдер для блогера-производственника.

А давайте поставим задачу, незаоблачную, но весьма полезную для тех, кто заинтересован в приглашении блогеров на фабрику, завод или производство. Сделаем райдер для блогера, катающегося по заводам.
Ведь многие из них видят в этом определенную цель, направленную на развитие своего бизнеса.
Я начну список, а вы, коллеги, подсказывайте. Затем на основе этого райдера можно выделить свои острые необходимости, а от чего-то отказываться.
Спасибо zarajsky, добавил его идеи.

Средний вариант.

1. Право на фотосъемку на територии предприятия. Зоны (именно зоны, а не весь завод!) в которых снимать запрещено оговариваются заранее и повторяются при инструктаже ТБ.
2. Право на видеосъемку. Аналогично п.1.
3. Трансфер к и от производственной площадки. Некритичен, если от ближайшей остановки гор.транспорта не более 5 минут хода. В случае межгородских поездок трансфер обязателен.
4. Работающее производство. Обычно не имеет смысла приезжать, если все стоит. (Чтобы можно было рассказать о процессе и показать этот самый процесс.)
5. Сопровождающий, который в состоянии подробно рассказать о процессе и ответить на все или большую часть вопросов.
6. "Раздавашки". Информация о предприятии, а в идеале и процессе производства в печатном виде. Многое можно не запомнить, что-то можно не услышать. Очень хотелось бы иметь информацию сразу, а не выискивать потом в Интернете подробности о процессе приготовления сыра/пельменей/вина чтобы описать его в посте. Личная подсказка - пресс-релизы не панацея, часто их недостаточно. Обычно нужна дополнительная маркетинговая полиграфия.
7. Опционально питание. ("Блогерские печенюшки") Длительные блоготуры (от 2 часов с момента встречи блогера) - обязательно.
Если экскурсия достаточно долгая, в неудобное время, в отдаленном месте и т.д. и т.п. было бы совсем неплохо предусмотреть перекус и воду/чай/кофе. Поймите правильно, блогер к вам не есть пришел и он не работает за еду. Но то что блогер приехал к вам в 2 часа дня совсем не означает что он только что из-за стола. Точно также если он уезжает от вас это совсем не значит что он поедет домой обедать или ужинать. Вполне возможно что от выкроил эти 3-4 часа среди своего рабочего графика и сегодня вообще еще не ел. Или после посещения вашего предприятия ему еще 5 часов копытить до кормежки. Простое гостеприимство, предложите чай и бутерброды, кто не захочет тот откажется.
8. Во время питания плюсом будет время для обсуждения техпроцесса с его обслуживающим персоналом.
9. Если вы просите сбросить пост для предпросмотра его вычитка и согласование должны проходить достаточно быстро (1-2 дня после получения). Это особо важно, ибо у многих блогеров есть график публикации, и весьма неприятно его нарушать. Плюс у мультиблогеров будет обрыв между инстаграмом и ЖЖ.

Идеальный вариант.
Все как в среднем плюс:
1. Фото/видео-съемка производственного процесса по всей цепочке от начала и до погрузки готовой продукции в машину перед отправкой покупателю. Если где-то снимать нельзя хотелось бы понимать почему. (Отдел логистики снимать необходимо, иначе по тексту получается обрыв, и складывается впечатление, что предприятие вообще не отгружает продукцию - прим. ред.)
2. Проезд туда и обратно за "счет предприятия". Не важно в какой способ. Централизованная доставка или оплата каждому билетов/такси. Исключение, если локация находится в городе в 5-10 минутной досягаемости пешком от ближайшей станции метро.
3. Какие-то "плюшки" на память. Это могут быть как сувениры так и продукция вашего завода. Не важно, что не важно как, не важно сколько. Главное что бы не создалось впечатление что вы держите блогеров за каких-то нищебродов или попрошаек. Они не работают за еду. Большинству из них действительно интересно что у вас тут и как. Если вы внимательно посмотрите то увидите что у половины из них болтается на шее и лежит в сумках фототехники на 3-5-8 тыс. долларов. Вы искренни полагаете что они приехали к вам ради блокнота и авторучки за 10 грн и чашки чая "За Динамо"?
4. Это интернет. У вас может быть самое лучшее производство, сертифицированное по последним мировым стандартам но читатели все равно порвут вас как тузик грелку потому что у вас .... А не важно что, но что-то наверняка не понравится и вызовет негодование. Поэтому было бы неплохо обеспечить присутствие в коментах адекватного сотрудника вашей компании для ответа на на критику и/или вопросы пользователей. Хотя бы в первые 3-4 дня после публикации поста.

Tags: ЖЖ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments