Одному из водителей уже в более прохладную погоду (дело было 17 августа) стало плохо. Т.е. к хреновому кондиционированию, на которое мне и в Ялте не понравилось, добавляется никакая вентиляция.
Итог - новый троллейбус в стене управления ГАИ на Минском массиве.
Цитирую:
В жару женщине-водителю стало плохо за рулем и она нажала на ходовую до упора с вывернутым рулем вправо... проехала в аккурат между деревьев и вьехала в забор
Если бы чиновники КГГА при покупке троллейбусов предусмотрели оборудование хотя бы кабины водителей кондиционерами, то трагедия могла и не случиться
Очень надеюсь, что сотрудники Киевпасстранса отремонтируют троллейбус и он вернется на маршруты, а не, как часто бывает в Киеве, станет донором запчастей для остальных Т901.10. К сожалению, в Киеве было очень много прецедентов, когда троллейбусы стоимостью 200-300 тыс. евро просто разбирают на запчасти через несколько лет после начала эксплуатации.



Фото и информация Александра Кавы.
Меня после эксплуатации ЛАЗов в Харькове поразило другое - на Богдане повылетали стекла, которые не были в контакте с забором. На ЛАЗах, учитывая несколько аварий с их участием - подобного не происходило. А значит можно сказать, что рама луцких троллейбусов хуже, чем троллейбусов львовских. Стекла повело следом за рамой, чего быть не должно в принципе.
Journal information