akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Categories:

Втык за факапы в ситуации с м. "Советская"

Раз в Метро Харьков не публикуют, напишу у себя.

Ребят, без обид, но накипело на всех.
Вспомним заметку на сайте горсовета: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/na-stantsii-metro-radyanska-potyagi-rozvedut-schob-uniknuti-masovogo-skupchennya-pasazhiriv-na-platformakh-28628.html
(Как то неспроста на фотке к посту на сайте Горсовета указан 61-й маршрут:)))


Начнем с пассажиров.
Уважаемые лица, едущие с Гагарина на Алексеевку! Если вы действительно считаете, что как и раньше можно быстрее доехать до Научной и далее через Советскую - не делайте так.
В толчее потеряете больше (сегодня утром пробку проходили за 40 минут! СОРОК МИНУТ, КАРЛ! Ехать меньше, чем стоять.), т.к. лето и Барабан действует для всех путешественников за товаром. А едут обычно с Южного Вокзала. Да и без особой надобности не переходите по Советской.
Вчера и позавчера проверил - ехать на Салтовку с М. Жукова оказалось быстрее с пересадкой по Алексеевке, а не как обычно на Историческом.
Отдельное спасибо за убитый график тем г-нам, которые пытаются впихнуться на Гагарина в состав после объявления о закрытии дверей. Задерживаете график - метро жгет больше энергии - метро дорожает. И пофиг, что жгет не намного больше. И каждый состав метрополитена - это не последний экспресс в светлое будущее.

Теперь передам привет и диспетчерам и машинистам. Я конечно понимаю, что все подряд будут гнать на "пассажиры держат двери", и отчасти будут правы, но! Почему на пересадочный узел приходят ТРИ СОСТАВА секунду-в-секунду. Тютечка-в-тютечку. В итоге на переходе начинается толчея, а учитывая, что впереди идущие не прошли, то это превращается в затянутый процесс и заливается все еще как минимум на час после окончания пика. Почему нельзя организовать выдержку перед узлом в половину-минуту, чтобы не сгонять три состава при интервалах 3 и 4 минуты (СЛ и ХЗЛ соответственно).
Почему у диспетчеров, или у машинистов не доходят мозги просить выдержку в то же время на Центральном рынке и Гагарина, когда на АРС горит "40"?
Почему Мотенко рапортует о разведенных составах, но не припряг коллег, чтобы разыскать возможность установить разделитель в переходе, как это успешно сделали киевляне.

КМ
ст. Золотые Ворота, 27 апреля 2015 года. © Кирилл Гальченко

Ну ладно, капиталовложения. Можно решить и другим радикальным действенным путем. Пустить составы по ХЗЛ в следующем режиме:
Четные маршруты (2, 4, 6, 8 и т.д.) идут без остановки по станции Гагарина (самая "ломающая" график станция на линии)
Нечетные маршруты (1,3,5,7,9...) идут без остановки по ст. Советская.
Таким образом весь пассажиропоток c Одесской будет перенаправлен на Спортивную и Алексеевскую линию, где и должен быть. Хитрожопство с ездой сидя по СЛ в таком случае будет серьезно усложнено, халява за счет стояния в пробке закончится. Важно провернуть данный финт в обе стороны движения Холодногорской чтобы исключить оба направления адового ада.

Кроме всего прочего можно подключить и ЮЖД. Для многих челноков с Люботинского направления станет неприятным сюрпризом перенос всего направления с Южного вокзала на Балашовский. И баульщики (которые зачастую льготчики) перестанут ездить на метро вовсе, т.к. трамвай близко. Так уже делали при ремонте вокзала, и ничего архисложного в этом не было. Из-за переноса будет выгоднее ездить через Спортивную.

Вопрос явно не решают. По непроверенной инфе сегодня с перехода вывозили 4 человека на скорой - людям становилось плохо. Ни одна вентиляция не расчитана на такой ужас.

Tags: metropost, Харьков
Subscribe

  • Следите за анонсами

    Не хочу сглазить на очередной перенос сроков, но парад и выставка в честь 115-летия харьковского трамвая остались в ближних планах.…

  • Урбан-парк на Салтовке.

    В начале недели на Салтовке открыли урбан-парк. Что получилось, чем порадовали, а что наоборот расстроило. То что на Салтовке…

  • 115 лет Харьковскому трамваю. Поездка на МТВ-82

    3 июля 1906 года на харьковские улицы впервые вышел электрический трамвай. В Харькове решили отметить юбилей выводом на пассажирскую перевозку…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Следите за анонсами

    Не хочу сглазить на очередной перенос сроков, но парад и выставка в честь 115-летия харьковского трамвая остались в ближних планах.…

  • Урбан-парк на Салтовке.

    В начале недели на Салтовке открыли урбан-парк. Что получилось, чем порадовали, а что наоборот расстроило. То что на Салтовке…

  • 115 лет Харьковскому трамваю. Поездка на МТВ-82

    3 июля 1906 года на харьковские улицы впервые вышел электрический трамвай. В Харькове решили отметить юбилей выводом на пассажирскую перевозку…