Поясню, почему все сделано так через жопу.
Дежурные и начальники по станции даже не касаются кассет с деньгами. Их им просто не дают. Инкассируют сотрудники частной охраны в присутствии ментов. В итоге основной денежный поток проходит не только мимо дежурной по КПП, но и даже мимо начальника станций.

На письма, написанные по поводу оплаты, должна отвечать служба перевозок. За подписью начальника этой службы Ольги Дмитриевны Данильченко. Иногда её секретари несут такую ахинею, что из глаз течет кровь.
Например, когда вылетали флекспеевские автоматы на морозе (лагали карты, не работал купюроприемник, или работал, но жрал деньги, багованный интерфейс с гуглом-блекджеком) доходило до абсурда. Отписывались - сколько окон для оплаты установлено на данном переходе. То есть вопросы пропускной способности службу перевозок колыхали (а возможно и колыхают!) слабо.
Самое охрененное происходит, например на выходе со Студенческой на север (к двенадцатиэтажке на песках) и на выходе с Павлова. Киосков там нет. И рядом с выходом на Студенческой тоже.
Как бороться: Чтобы не тормозить об маршрутизаторов почты в управлении писать надо не в книгу жалоб, а прямо письмецом по адресу Энгельса, 29 с указанием Службы Перевозок в качестве конечной точки. И позвоните секретарям Владислава Анатольевича Теренко (730-34-01), пусть проследят, чтобы жалоба пришла по адресу.
Теперь шок, повлиять на торговцев в переходе нельзя через метро - они работают с другим предприятием - КП Подземный город. Но если торговка в переходе на раскладке не дала размен, и настроение резко ухудшилось, то пишем еще одно письмо с жалобой на торговцев и бездействие охраны по тому же адресу, но конечная точка: КП Подземный Город. Для подстраховки телефон этого предприятия: (057) 731-21-41.
Иногда хочется предложить Стаматину, чтобы каждый сотрудник (в том числе и он сам), добирался на работу в метро, прокладывая маршрут через метро. Так и количество и качество рацпредложений управленческого состава станет гораздо выше. И перед приемкой новых составов пусть покатают в них сотрудников и подрядчиков - они же тоже люди и увидят огрехи точно так же, как и пассажиры, но с запасом времени для их устранения.
Journal information