akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

По поводу билетиков бомбит.

Тут zarajsky возмущается насчет глубокого отсутствия размена у дежурных по станции.

Поясню, почему все сделано так через жопу.
Дежурные и начальники по станции даже не касаются кассет с деньгами. Их им просто не дают. Инкассируют сотрудники частной охраны в присутствии ментов. В итоге основной денежный поток проходит не только мимо дежурной по КПП, но и даже мимо начальника станций.

(без названия)

На письма, написанные по поводу оплаты, должна отвечать служба перевозок. За подписью начальника этой службы Ольги Дмитриевны Данильченко. Иногда её секретари несут такую ахинею, что из глаз течет кровь.

Например, когда вылетали флекспеевские автоматы на морозе (лагали карты, не работал купюроприемник, или работал, но жрал деньги, багованный интерфейс с гуглом-блекджеком) доходило до абсурда. Отписывались - сколько окон для оплаты установлено на данном переходе. То есть вопросы пропускной способности службу перевозок колыхали (а возможно и колыхают!) слабо.

Самое охрененное происходит, например на выходе со Студенческой на север (к двенадцатиэтажке на песках) и на выходе с Павлова. Киосков там нет. И рядом с выходом на Студенческой тоже.

Как бороться: Чтобы не тормозить об маршрутизаторов почты в управлении писать надо не в книгу жалоб, а прямо письмецом по адресу Энгельса, 29 с указанием Службы Перевозок в качестве конечной точки. И позвоните секретарям Владислава Анатольевича Теренко (730-34-01), пусть проследят, чтобы жалоба пришла по адресу.

Теперь шок, повлиять на торговцев в переходе нельзя через метро - они работают с другим предприятием - КП Подземный город. Но если торговка в переходе на раскладке не дала размен, и настроение резко ухудшилось, то пишем еще одно письмо с жалобой на торговцев и бездействие охраны по тому же адресу, но конечная точка: КП Подземный Город. Для подстраховки телефон этого предприятия: (057) 731-21-41.

Иногда хочется предложить Стаматину, чтобы каждый сотрудник (в том числе и он сам), добирался на работу в метро, прокладывая маршрут через метро. Так и количество и качество рацпредложений управленческого состава станет гораздо выше. И перед приемкой новых составов пусть покатают в них сотрудников и подрядчиков - они же тоже люди и увидят огрехи точно так же, как и пассажиры, но с запасом времени для их устранения.
Tags: metropost, Харьков
Subscribe

  • Встреча студентов с депутатом.

    В понедельник был на встрече с народным депутатом ВР Валерием Писаренко со студентами. Скажем так, я поражен студентами. Приятно поражен. Встреча в…

  • Таки переименовали

    Деньги тратить в нашей стране не на что. Дома уже приходится мыться холодной водой, а не горячей. Слава Богу, что у меня есть абонемент в бассейн.…

  • Тройка лидеров? Выбора нет.

    zarajsky тут в своем посте возмутился тем, что мол МТС остался русским, так еще и опорочил честь оператора Vodafone. Он аппелирует к…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Встреча студентов с депутатом.

    В понедельник был на встрече с народным депутатом ВР Валерием Писаренко со студентами. Скажем так, я поражен студентами. Приятно поражен. Встреча в…

  • Таки переименовали

    Деньги тратить в нашей стране не на что. Дома уже приходится мыться холодной водой, а не горячей. Слава Богу, что у меня есть абонемент в бассейн.…

  • Тройка лидеров? Выбора нет.

    zarajsky тут в своем посте возмутился тем, что мол МТС остался русским, так еще и опорочил честь оператора Vodafone. Он аппелирует к…