akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Categories:

А воз и ныне там. Коллектор на ХТЗ парализует сообщение двух районов Харькова третий месяц.

Страдают пассажиры, страдает трамвайный и автобусный транспорт. О проблемах трамвая я писал в предыдущем посте, но вскрылись факты от водителей автобусного маршрута 204. Из-за плохой планировки разгрузочного транспорта - автопарк идет в убыток и на убой.




Сервисные службы, как и прежде убирают ветки, и кронируют деревья по трамвайной линии на проспекте Московском в Орджоникидзевском районе.



На рельсах ржавчина, но слезет она быстро, и в отличии от предыдущей съемки срезали всю поросль. Срезали её две недели назад, готовясь к запуску по графику. Но Водоканал свои сроки не соблюдает.



Это же место видно в предыдущем посте на третьем фото. Как видите - срезали все.



А вот забор и стройка нового коллектора - на месте. Подходя к стройке я заметил двоих строителей, которые завидев камеру быстро исчезли за забором.





Работа идет, но очень медленно. Обратил внимание, на большое количество выбранного грунта по сравнению с маем. Однако омерзительный запах - никуда не делся. И вопрос - а заметили этот запах коммунальщики? Особенно в районе пересечения ул. Лосевской и ул. П. Свистуна. А так же в районе ул. 17-ого Партсъезда.



Сложив камеру я приготовился штурмовать упомянутый 204 автобус. На маршруте (согласно данным спутникового наблюдения) 14 машин, а это вдвое меньше выпуска трамвая на данном участке. И это предел, который, смог выпустить перевозчик ТМ-Вира. Водители в большинстве случаев нашли общую речь и со льготными категориями, однако состояние парка падает с каждым днем. И я тоже попал на тяготы перевозчика и его пассажиров.
В районе ул. Немышлянской у нашего автобуса начало барахлить сцепление. Запустить его удалось, но водитель ради безопасности пассажиров пропустил остановку на Краснодарской, и высадил всех на Корчагинцев.



Примечательно, что водитель пообещал, что следующим рейсом пассажиров подберут бесплатно, однако следом идущий автобус на полной скорости проехал остановку.






На обороте (автобус разворачивался в парк, через перекресток с Салтовским шоссе) водитель вернул денежные средства пассажирам.



Таким образом, городские сети водоотведения своим бездействием наносят ущерб не только коммунальным предприятиям, но и частному бизнесу.


Tags: Харьков, новости, репортаж, транспорт, эксклюзив
Subscribe

  • Не покупать, а ремонтировать.

    За последнее время мне пришлось чаще чинить, чем покупать. Да, 2020 оставил немного сбережений, несмотря на отсутствующий отпуск (да, среди нас…

  • Прокрастинация

    Штука, которая меня хронически не отпускает. Как боретесь с нею вы? Особенно после того как удаленка потихоньку уходит в прошлое. На КПДВ редкие…

  • Что-то вообще все ни разу не по плану идет

    Заказал на али уже второй дисплей на свой киндл 4 кнопочный. Дисплей работает, вернее отработал один запуск операционной системы. А дальше при…

  • Хоспис

    Ребята, в последнее время стало совсем трудно. Скверность 2020 года снова дала о себе знать, и моему близкому родственнику нужна постоянная…

  • .

    Теперь точно могу признать — соскучился. Хотя и метро за время карантина похорошело. Как минимум стало меньше рекламы в вагонах.…

  • Работопоездочное

    Три коротких факта о вынужденной работе в карантин. 1. Открыли кладбища. Бабульки снова поехали в час-пик. Открыть метро —…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments