Конечно, нельзя не согласится, что по 3 грн. (6,5 руб.\0.13 usd) метро жить стало тяжело. Отдел снабжения воет вовсю - сокращен расход на элементы освещения (лампочки, световые трубки и световые ленты), приходится чаще отключать эскалаторы и требовать сокращения потребления электроэнергии поездами.
Все виды оптимизации в метро приведены в предельное состояние - Харьковский метрополитен остается самым экономичным метрополитеном в финансовом выражении на километр пути.
Однако довольно странно, почему за метро должен сетовать вице-мэр города, а не его непосредственный начальник. При всем добром отношении к метро, к его сотрудникам, очень хотелось бы почаще видеть в телевизоре генерального директора метрополитена. Пусть он экономически рассудит новый тариф.
Конечно, многие руководители метрополитенов мечтают о тарифах на метро как в Лондоне. Там подземка стоит 48 гривен (2.33 USD) за одну поездку через одну зону, по нынешнему курсу.
Journal information