akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Categories:

Новый автобусный терминал у ст.м. Героев Труда: перемены, успехи и проблемы.

С 26 марта 2015 года запустили посадочную площадку нового АДП около метро Героев Труда.



Переведены на новый АДП по адресу ул. Академика Павлова, 323А:
- городские маршруты
8 - к 17-му горкладбищу - социальный с 5 до 20 апреля,
28 - социальный,
48 - социальный,
41Э - к Северному-3,
54Э - к Северному-5,
108Э - к 17-му горкладбищу,
275Э - к ул. Льва Толстого ч-з ул. Уборевича,
212Э - к ул. Светлой,
203Э - к ул. Старошишковской,
266Э - к ул. Льва Толстого ч-з ул. Героев Труда;
- пригородные маршруты: все маршруты с КДП у Познани.



Однако исчезновение пассажиропотока с квартала у метро породило новые проблемы. Прямо на собственности КП "Подземный Город" расцвела в прямом смысле стихийная торговля. Пропускная способность прохода стала еще хуже чем до переноса автобуса.



Новый светофор разгрузил проблемный переход у метро и сделал его легальным. Плюс серъезно помогает автобусам выехать с нового терминала.



Однако огромная лужа, которую не смогли убрать коммунальщики



Ранее, конечных маршруток около метро было пять. Две в квартале напротив ТК Космос на ул. Героев Труда - одна по Павлова, другая - по Героев Труда. Третья была за зданием ТЦ 524, а четвертая - напротив бывшего кинотеатра "Познань". Пятая - у ТРЦ Дафи. Теперь все автобусы - в одной точке.
Стоит отметить, что в случае нарушения трассировки маршрута, перевозчики будут наказываться вплоть до лишения лицензии на маршрут. Одними из таких могут стать владельцы 268 маршрута, ЧП С-Аурум. Официально работающий маршрут до Каравана, курсирует только до метро.



Появились и условия для водителей, а скоро и для пассажиров. Из Автобусно-Диспетчерского пункта собираются сделать полноразмерный вокзал. Отсюда пойдут автобусы на Россию, ранее ходившие с Южного Вокзала и АС-4 Лесопарк.

Кстати, у рынка появился дублер Академика Павлова для разгрузки товара. Это добавило простоты проезда данному участку.



Маршруты на платформах сгруппированы по направлениям и классам.



Однако такие условия для водителей и пассажиров все равно лучше, чем были. Дыры в асфальте на большей части остановок, отсутствие асфальта на тротуаре - все это ушло в прошлое. Единственная необходимость - приучить пассажиров маршруток идти на разгруженный северный выход из метро.



Открытие терминала позволит закрыть участок ул. Академика Павлова, для строительства еще одного перехода в сторону рынка и Дафи. Однако это - в далеком будущем. Само здание автостанции планируют закончить к лету.

DSCN4563.jpg




Tags: Харьков, репортаж, транспорт, эксклюзив
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments