akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Ночные размышления.



Я вот что могу сказать. По поводу трамваев на 602 микрорайон. Наслушался и от водителей, и от кондукторов, и от пассажиров из-за изменения маршрутов.
Дульфан и компания раз за разом наступают на одни и те же грабли. Линия на ХТЗ закрывалась многократно и нормального решения проблемы 23-его никто не придумал. Мало того, появились новые.

Первая информация о необходимости закрытия появилась в начале марта. Времени - три с половиной недели. Исходя из наслышанного возникли вопросы:

1. Почему за две недели до официального оглашения не были просчитаны наиболее загруженные трассировки для 23 и 26 трамвая? 602 микрорайон имеет твердую необходимость только в пик, иначе - достаточно одной 6-ки.
Почему никто не предложил трассу 23-его от Салтовской до Гидропарка (один путь на Гидропарке простаивает)?
Или до ВАРЗа\ЮМТа? Необходимость в 49 автобусе, тогда бы практически отпала на время ремонта, а перевозчик мог бы заняться закрытым участком - и появилась бы конкуренция. Водителей 204 маршрута заставили бы двигатся, а не набивать салон.
2. Почему никто из руководства ДепТранса, ХарьковПасса, Салтовского ТрамДепо не занялся пересчетом плана на 26 маршрут? Да, поубирать системы с 23 - отличное, здравое, логичное решение. Но про 26 забыли точно. Как было 700 талонов на утреннюю смену одной СМЕ*, так и осталось. (*Системы многих едениц - технологически верное название трамвайного поезда с двумя активными вагонами.) Выпуск на 26 не сократили.
3. Почему никто не занимается развитием технической подготовки сотрудников депо, в первую очередь начальства? Почему никто из руководства Салтовского депо не дошел до идеи челноков до Масельского или до Свистуна? Более того, зная способности ГЭТСервиса, за две недели ремонта они смело могут отгрохать на зеленке противошерстный съезд. А зная возможности ТД №3 можно было бы продлить тот же 7 троллейбус до депо - и облегчить жизнь работникам ХТЗ, Тяжмаша и Плиточного.
4. Почему не слышно про ремонты полотна на участке от Салтовского шоссе до Немышли? Время есть, пусть займутся, никому не мешая. АПД. И таки занялись!

Единственное, что сейчас логично и верно - это появление СМЕ с 23его на 27ом маршруте. Длиннющий маршрут загружает работой оба парка, а с учетом позора без стыда в Октябрьском депо - это спасение.

Кстати, расследование ДТП трамваев 657+658 и 3033 закончилось новым скандалом, от которого стул может и у Дульфана пошатнуться. Беда вот в чем. Начальник отдела по организации безопасности Октябрьского трамвайного депо погорел в этом случае на взятке. Т.к. заведомо ложные сведения затем сообщил и Дульфан (информация о ДТП пришла из Октябрьского депо).

Tags: новости, транспорт
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments