
Фото: Кирилл Гальченко, 2014 г.
Городской дозор со ссылкой на сайт ОГА, 17.03.2015:
В январе-феврале 2015 года услугами пассажирского транспорта воспользовалось 100,3 млн. человек, что на 4,2 % больше, чем за аналогичный период 2014 года.
Таковы данные главного управления статистики в Харьковской области, которое подвело итоги работы транспорта за первые два месяца 2015 года.
Наиболее существенно вырос пассажиропоток в городском электротранспорте. Трамваи и троллейбусы перевезли 38,1 млн. пассажиров (на 20,4% больше, чем в январе-феврале 2014). При этом больше половины пассажиров электротранса (а именно 62,8 %) – льготники.
Чаще, чем год назад, харьковские пассажиры стали пользоваться услугами автотранспорта. За первые два месяца 2015 года автобусы перевезли 20,7 млн пассажиров (с учетом перевозок физическими лицами-предпринимателями) – на 3,6 % больше, чем в 2014. (Таксисты часто ездят на газу И по сравнению с бензином, поездки на такси выгоднее, чем на личном бензиновом авто. - прим. ред.)
А вот в метро и на железной дороге пассажиропоток сократился, хоть и не существенно. Так, метрополитен перевез 31,9 млн. пассажиров, что составило 97,1 % от объемов перевозок аналогичного периода 2014 года. Южная железная дорога отправила 9,6 млн. пассажиров – 97,7 % от объемов января-февраля 2014.
Больше всего пассажиров потеряла, по сравнению с прошлым годом, авиация. За два первых месяца 2015 года из Харьковского аэропорта было отправлено 19,1 тыс. пассажиров – 43 % от объемов аналогичного периода 2014 года.
Отдельная ремарка к статистике в том, что маршрутки подорожали с 28 по 3 марта, и данные в статистике не учитывают этот факт. Однако судя по загрузке некоторых маршрутов, стоимость проезда не испугала - как ездили, так и ездят. Такими можно назвать 17, 55, 241, 263. А вот 272 потеряла пассажиров на большом отрезке - от ст.м. Студенческая до Светлой автобусы ходят почти пустыми.
Journal information